Проблемы с установкой электроподогревателя на автомобиль SKODA - как получить компенсацию и решить проблему?
199₽ VIP
20.10.2012 г. я приобрел автомобиль фирмы SKODA. На мое пожелание иметь электроподогреватель двигателя менеджер по продажам однозначно заявил, что: « мы имеем право устанавливать только электроподогреватели фирмы DEFA» под руководством которого и был установлен этот подогреватель на автомобиль и продан мне. В тот момент на кладе дилер. Центра этого подогревателя не было и предприимчивый менеджер приобрел его в магазине, а при продаже не передал мне чек. Я виноват впопыхах забыл его потребовать, а этот менеджер уехал в другой город за 1040 км.
Проблема в том, что он вышел из строя (сгорел) из-за не правильной установки. В инструкции по установке электрообогревателей (вложенной в упаковку самого обогревателя) фирмы DEFA указано конкретное место врезки, в какой именно патрубок. Персонал сервиса не изучил инструкцию по установке подогревателя DEFA. Инструкция была согласована с заводами изготовителями разных фирм и марок в том числе и с Volkswagen (производитель двигателя). Инструкция указывает, что подогреватель должен быть установлен выше электронасоса, а на моем авто он установлен в торце блока двигателя над коробкой передач. В этом патрубке нет должной циркуляции поэтому подогреватель и перегорел после 6 включений.
Я прибрел еще один подогреватель уже со склада ВМ Ноябрьск, Официальный дилер SKODA те же мастера и поменяли и он так же перегорел через две недели. После етого по договоренности 7.02.13 г. предоставил автомобиль на диагностику в сервис, но 5 часов к авто так не кто и не подошел. Я задал вопрос директору ДЦ: «Почему?» он ответил: «Будем связываться с Дефой» на этом разговор закончен, и я уехал домой.
По приезду по эл. почте я связался с головным офисом в Москве там посоветовали требовать компенсацию от исполнителя работ.
Проблема вторая в том, что я проживаю от ДЦ в Ноябрьске на расстоянии в 130 км. Я и потребовал компенсировать мне расходы на бензин на две бесполезные поездки в ДЦ (1. когда был заменен подогреватель и 2. когда к автомобилю не кто не подошел). Я не упоминал компенсировать мне стоимость двух рабочих дней (брал отгулы, отработал в выходные дни), амортизацию автомобиля за 520 км пробега и за износ двигателя при запуске в-15-32 градусов С.
Директор ДЦ не отказывается еще раз заменить подогреватель и установить его в штатное место, но не собирается компенсировать затраты на первый обогреватель и топливо. До сих пор ничего не придпринимается.
Что делать подскажите пожалуйста?
Уважаемый Виктор !
В первую очередь в таких ситуациях при покупке любого товара и при заказе любых услуг основываться следует положениями Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (со всеми изменениями на конкретный период).
В указанном Вами случае Вы вправе предъвить установленным порядком согласно
Закона РФ № 2300-1 письменную ПРЕТЕНЗИЮ продавцу или изготовителю той запчасти, которая вышла из строя, а потом уже при получении ответа на претензию или не получении ответа на претензию думать, что делать дальше (смириться или судиться).
Удачи Вам.
Спросить