Как вернуть купленный товар, если упаковка уже вскрыта - советы и рекомендации
Пришла в магазин мокро взяла капрлеовын изделия, и коробку нижнего белья. Дома обнаружила, что упаковки повреждены кто то уже открывал и смотрел. В магазине не принимают товар обратно. Что делать?
Обращайтесь в магазин с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд
СпроситьЕсли у вас есть чек или чек-продажа, на котором указана информация о покупке, вы можете попытаться вернуть товар в магазин и обратиться к руководству или отделу обслуживания клиентов. Объясните ситуацию и предоставьте доказательства того, что товар был возвращен вам уже открытым и поврежденным.
Если магазин все равно отказывается принять товар обратно, попробуйте связаться с производителем через контактные данные, указанные на упаковке или на официальном веб-сайте бренда. Расскажите им о проблеме и отправьте им фотографии поврежденной упаковки. Возможно, они предложат вам обмен или возмещение стоимости товара.
Если все вышеперечисленные способы не приводят к результату, вы можете обратиться в потребительскую службу или юридическую консультацию для получения дальнейших рекомендаций и правовой защиты.
СпроситьЗдравствуйте, Аниса!
Сложно будет доказывать, но Вам следует обратиться с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьПринял товар (матрац), расписался что претензий не имею. Занес в квартиру - обнаружил, что товар порван вместе с упаковочной пленкой. Можно ли вернуть или обменять?
Вчера, 27.082020 г. в г.Тамбове, в ТЦ "УЛЕЙ" 3-эт. Был куплен Кабель аудио-видео HDMI (m) - Mini HDMI (m). 2 м.-цена 590 р. Номер заказа U8207844. Но кабель не подошёл к аппаратуре из-за разъёма mini, Сегодня 28.08.2020 г. пытался вернуть его в магазин Ситилинк и вернуть деньги, Но в гарантийном отделе работник магазина Олег Буданцев на отрез отказался принять товар, мотивируя тем, что упаковка надорвана.
Тут вопрос не в гарантии, а в том, что товар не подошёл по габаритам (разъёма, технически), а потому речь идёт вот о чём:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Как видите, напрямую, про упаковку ничего не сказано, а потому товар обменять должны если есть чек и соблюдены требования, указанные в данной статье.
СпроситьДобрый день. Нуждаюсь в Вашей консультации. Приобрела матрац в интернет магазине, вскрыла упаковку, а он не подошел на кровать. Написала заявление на обмен на 3 день после покупки, но продавец ссылаясь на то, что упаковка повреждена и он не сможет его продать отказывается его менять. Как поступить в этой ситуации?
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
(ред. от 04.10.2012)
"Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
СпроситьА если я уже вскрыла матрас чтоб померить его на кровать, это не имеет значения?
СпроситьКупил флешку для телефона, но магазин не принимает обратно из-за поврежденной упаковки - что делать?
Купил флешку для телефона. Телефон ее не видит. Решил сдать обратно. Магазин не принимает. Продавец говорит, что упаковка повреждена. Из-за этого принимать не будет. Но флешку же не достать, если не нарушить целостность упаковки. Прав ли продавец или я могу все же вернуть товар обратно в магазин? 14 дней не прошло, чек сохранился.
Андрей, пишите заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств за флешку. Если в течении 10 дней после подачи данного заявления вам откажут или не ответят, тогда в суд.
СпроситьХочу вернуть столовую посуду надлежайщего качества (набор тарелок Люминарк), заводская упаковка повреждена, посуду не использовал, вскрыл коробку, не понравилась форма тарелок.
Обмен качественного товара можно сделать только в 14-ть дней, со дня, следующего за днем покупки.
Согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей обмену подлежат только товары не подошедшие покупателю по фасону, размеру, расцветке, комплектации, габаритам, форме.
Обмен качественных товаров возможен при условии, что вещи не были в употреблении, на них сохранены фабричные ярлыки и пломбы, а товарный вид соответствует тому, который был в магазине.
Потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы можно если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу или же если вам не подходит ничего из вновь предложенного продавцом.
СпроситьВ магазине была приобретена насосная станция. Чек и гарантийный талон находились отдельно, а инструкция - внутри упаковки. В процессе ремонта выяснилось, что станция не понадобится, но для этого пришлось достать инструкцию, следовательно - вскрыть упаковку. В магазин обратились в последний день возврата (14-й), но там отказались осуществить возврат, ссылаясь на то, что повреждена упаковка. Утверждают, что инструкция не могла находиться внутри упаковки. Заявление и претензию, к сожалению, не написали, отказ был дан в устной форме. Сейчас прошло 3 недели с момента покупки товара. Возможно ли каким-то образом потребовать у продавца возврата?
Заранее спасибо.
Здравствуйте! Отказ в возврате товара является не законным. Пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора.
СпроситьСрок возврата товара надлежащего качества слетел.
Вы не успели. Теперь только 1 вариант. Если сможете доказать что товар ненадлежащего качества. Это только заключение эксперта. Ну или существенный недостаток (тоже экспертиза).
СпроситьЯ купила вчера приставку xbox в эльдорадо... она мне не понравилась.. но я ее распечатала.. коробка не порвана а порвана маленькая коробочка из под джестика... могу ли я вернуть товар в магазин?
Приобрел шнур для планшета Он был в картонной коробке при вскрытии коробку немножко надорвали нужно в конце концов Не подошел а пришел вернуть товар продавцы говорят с такой данные упаковкой товара Не принимается.
Когда продавцы отказываются возвращать или обменивать покупку, то чаще всего ссылаются на то, что вы уже вскрыли упаковку и она потеряла товарный вид. Это незаконно: в правилах возврата нет условий об упаковке. Если вы вскрыли или даже повредили коробку, продавец все равно не сможет отказать вам в обмене.
СпроситьООО купило шкаф у фирмы по счету. Шкаф не подошел по цвету и по размерам. Обменять отказываются, потому что мы повредили упаковку (коробку порвали), у них якобы на складе не примут.
Имеют ли они право отказать в обмене. Здесь же ЗоЗПП не применяется ведь? В каких статьях можно про обмен между ООО почитать?
Вообщем, вопрос такой: можем ли мы обменять этот шкаф, потому что нам цвет не подошел, если порвана коробка?
Добрый день!
Ни в одной статье Закона о защите прав потребителей не предусмотрено, что товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества в случае его возврата продавцу (изготовителю) должен быть возвращен в той же упаковке, в которой он приобретался. В указанном законе так же отсутствуют нормы, устанавливающие право продавца удержать с потребителя какие-либо денежные суммы из-за непредставления упаковки товара.
Не забудьте при возврате товара прежде всего написать письменное заявление о возврате денег или замене товара. Данное право на возврат надлежащего товара ограничено сроком 14 дней.
Советуем Вам обратиться к нам на личную консультацию для детального изучения ситуации.
СпроситьКупил мышку ситилинке, она не понравилась, большая, захотел вернуть деньги, на что продавец сказал что упаковка повреждена, хотя когда брал консультант сам так повредил ее,а я говорил давайте сам открою, в итоге не хотят делать возврат из за коробки..
Здравствуйте,
Если купленный товар утратил товарный вид, действительно могут не принимать его обратно, а то что продавец испортил упаковку, вы ничем не докажите.
Подробные и развернутые юридические консультации с обсуждением всех нюансов и деталей по Вашей ситуации являются платными. Обращайтесь к любому юристу на сайте на очную консультацию в личные сообщения.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьСегодня купил кабель в упаковке вскрыл оказался не тот поехал в магазин вернуть деньги они говорят что упаковка нарушена поэтому не меняют и деньги не вернуть. Что делать?
Если с итальянской фабрики пришло треснутое стеклянное панно и упаковка не повреждена. К транспортникам не могу предьявить претензии. Фабрика отписывается, что это вина транспортников. Как можно заставить поменять их?
В магазине купили ребенку товар (планшет), он нас не устроил, решили обменять его на более дороже, но сотрудники в этом магазине, отказались нам обменивать товар так как была порвана упаковка (у коробки оторвано одно ушко)
Доброго времени суток, Александр.
Сотрудники магазина вправе были отказать в принятии товара, если причиной был не брак, например, а просто Вас не устроил товар.
СпроситьЭто технически сложное устройство и Вы можете его поменять на другое по причине недостатка в нем, при этом, соблюдая процедуру ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя" Вы можете в течении 14 дней со дня покупки вернуть товар без объяснения причин, в том числе, если он Вас просто не устроил. Если сотрудники отказывают Вам в принятии товара - пишите Претензию на имя магазина и по закону у магазина есть 10 дней для ответа. После чего, если ответа не последует или ответ Вас не устроит Вы можете обратиться в суд. Помогу составить Претензию! Всегда рад помочь.
СпроситьВ том магазине было написано, что в течении 30 дней можно вернуть деньги за товар или обменять его на другой, если он вам не понравился.
СпроситьЗдравствуйте! Раз такие условия есть, то можно. Только к любому условию есть непримечательные уточнения, которые не всегда позволяют вернуть.
СпроситьПриобрела Кабель для iPod, iPhone, iPad Apple USB-C to Lightning Cable 1 m (MX0K2ZM/A). В этот же день решила, что хочу его обменять на другой кабель. Пришла в магазин, но мне отказали в возврате/обмене ссылаясь на ст. 25 ЗоЗПП - на упаковке вскрыта пломба (она там действительно была). Правомерен ли отказ магазина в данной ситуации?
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
СпроситьЯ приобрел товар (компьютерная мышь), но она меня не устроила, я на следующий день поехал в магазин для того чтобы оформить возврат товара, на что мне заместитель администратора сказал, что не будет оформлять возврат, по причине что я открыл упаковку не так как нужно было, и теперь он ее не сможет продать.
Мой вопрос следующий: что можно сделать в данной ситуации и имею ли я право настаивать на возврате?
Спасибо.
Здравствуйте, Вадим Юрьевич!
Вернуть можно только в силу ст.18 ЗОПП. Остались вопросы, пишите. Постараюсь Вам помочь.
СпроситьВ магазине детских товаров приобрели детский набор термоковриков. Вскрыв его дома обнаружили что он очень маленьких размеров, покупали для того чтобы ребенок ползал. Обратились в магазин для возврата, нам отказали ссылаясь на то, что упаковка сильно повреждена, но ее просто физически нельзя открыть аккуратно, т.к. он просто обтянут пленкой. Как нам действовать? Покупка не из дешевых. Заранее спасибо!
Обращайтесь с претензией к продавцу, а в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, поскольку вам отказано неправомерно.
СпроситьПри извлечении амортизаторов из упаковки, упаковку в одном месте надорвали. При возврате амортизаторов в магазин могут ли они мне отказать в возврате из за надорванной упаковки?
Груз был поврежден транспортной компанией при транспортировке. В составленном акте указано, что груз поврежден, однако ничего не сказано о состоянии упаковки. То, что упаковка не повреждена, тоже не указано. В претензии отказано на основании того, что раз не указаны повреждения упаковки, то перевозчик не несёт ответственности в соответствии с договором.
Хочу оспорить отказ в суде, из доказательств имею фотографии груза, где явно видны повреждения упаковки. Кроме того, в транспортной компании была заказана услуга жесткой упаковки, также на фото видно, что упаковка сделана не подобающим образом и не защищает груз от повреждений.
Могут ли фотографии являться достаточным доказательством неправомерности отказа? Каковы шансы в суде?
Фотографии делал я сам на складе транспортной компании, груз не получал, там он находится по сей день.
суд принимает любые доказательства и оценивает их по совокупности.
не видя всех материалов сказать о шансах сложно - но в любом случае шанс 50% есть
Спроситьа почему в акте не указано про упаковку? и кто вообще составлял акт, если вы товар не забрали? перспектива зависит от ваших документов
СпроситьКто грузоперевозчик?
Страховался ли груз?
Грузоотправителем заявлялась стоимость груза?
В составленном акте отражался факт фотофиксации и при помощи какого оборудования фотофиксация осуществлялась?
В чем заключается порча груза? Порча частичная или груз полностью утратил потребительские свойства?
Между грузополучателем и транспортной компанией заключался договор?
Без этой информации, на ваш вопрос невозможно ответить даже приблизительно.
СпроситьЯ приобрела в м-не Эльдорадо товар (переходник для телевизора и цифровой приставки) в упаковке. Упаковку, уже будучи дома, разрезала, то есть, тем самым нарушила ее. В возврате товара мне отказали, хотя я принесла конкретное описание продавцу, который и продал, как потом оказалось, не то, что мне было нужно. Качество и работу переходника я не проверяла, так как это мне просто сделать не представляется возможным. Что мне делать дальше? Куда и в какой форме я могу отправить свою жалобу? Спасибо.
Согласно Закона о защите прав потребителей, вы можете направить в адрес Продавца претензию, в которой должны изложить все обстоятельства.
Спросить