Как вернуть купленный товар, если упаковка уже вскрыта - советы и рекомендации

• г. Новосибирск

Пришла в магазин мокро взяла капрлеовын изделия, и коробку нижнего белья. Дома обнаружила, что упаковки повреждены кто то уже открывал и смотрел. В магазине не принимают товар обратно. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в магазин с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Ничего. НИжнее белье возврату обмену не подлежит.

Спросить
Пожаловаться

Если у вас есть чек или чек-продажа, на котором указана информация о покупке, вы можете попытаться вернуть товар в магазин и обратиться к руководству или отделу обслуживания клиентов. Объясните ситуацию и предоставьте доказательства того, что товар был возвращен вам уже открытым и поврежденным.

Если магазин все равно отказывается принять товар обратно, попробуйте связаться с производителем через контактные данные, указанные на упаковке или на официальном веб-сайте бренда. Расскажите им о проблеме и отправьте им фотографии поврежденной упаковки. Возможно, они предложат вам обмен или возмещение стоимости товара.

Если все вышеперечисленные способы не приводят к результату, вы можете обратиться в потребительскую службу или юридическую консультацию для получения дальнейших рекомендаций и правовой защиты.

Спросить
Пожаловаться

Принял товар (матрац), расписался что претензий не имею. Занес в квартиру - обнаружил, что товар порван вместе с упаковочной пленкой. Можно ли вернуть или обменять?

Вчера, 27.082020 г. в г.Тамбове, в ТЦ "УЛЕЙ" 3-эт. Был куплен Кабель аудио-видео HDMI (m) - Mini HDMI (m). 2 м.-цена 590 р. Номер заказа U8207844. Но кабель не подошёл к аппаратуре из-за разъёма mini, Сегодня 28.08.2020 г. пытался вернуть его в магазин Ситилинк и вернуть деньги, Но в гарантийном отделе работник магазина Олег Буданцев на отрез отказался принять товар, мотивируя тем, что упаковка надорвана.

Добрый день. Нуждаюсь в Вашей консультации. Приобрела матрац в интернет магазине, вскрыла упаковку, а он не подошел на кровать. Написала заявление на обмен на 3 день после покупки, но продавец ссылаясь на то, что упаковка повреждена и он не сможет его продать отказывается его менять. Как поступить в этой ситуации?

Купил флешку для телефона. Телефон ее не видит. Решил сдать обратно. Магазин не принимает. Продавец говорит, что упаковка повреждена. Из-за этого принимать не будет. Но флешку же не достать, если не нарушить целостность упаковки. Прав ли продавец или я могу все же вернуть товар обратно в магазин? 14 дней не прошло, чек сохранился.

Хочу вернуть столовую посуду надлежайщего качества (набор тарелок Люминарк), заводская упаковка повреждена, посуду не использовал, вскрыл коробку, не понравилась форма тарелок.

В магазине была приобретена насосная станция. Чек и гарантийный талон находились отдельно, а инструкция - внутри упаковки. В процессе ремонта выяснилось, что станция не понадобится, но для этого пришлось достать инструкцию, следовательно - вскрыть упаковку. В магазин обратились в последний день возврата (14-й), но там отказались осуществить возврат, ссылаясь на то, что повреждена упаковка. Утверждают, что инструкция не могла находиться внутри упаковки. Заявление и претензию, к сожалению, не написали, отказ был дан в устной форме. Сейчас прошло 3 недели с момента покупки товара. Возможно ли каким-то образом потребовать у продавца возврата?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила вчера приставку xbox в эльдорадо... она мне не понравилась.. но я ее распечатала.. коробка не порвана а порвана маленькая коробочка из под джестика... могу ли я вернуть товар в магазин?

Приобрел шнур для планшета Он был в картонной коробке при вскрытии коробку немножко надорвали нужно в конце концов Не подошел а пришел вернуть товар продавцы говорят с такой данные упаковкой товара Не принимается.

ООО купило шкаф у фирмы по счету. Шкаф не подошел по цвету и по размерам. Обменять отказываются, потому что мы повредили упаковку (коробку порвали), у них якобы на складе не примут.

Имеют ли они право отказать в обмене. Здесь же ЗоЗПП не применяется ведь? В каких статьях можно про обмен между ООО почитать?

Вообщем, вопрос такой: можем ли мы обменять этот шкаф, потому что нам цвет не подошел, если порвана коробка?

Купил мышку ситилинке, она не понравилась, большая, захотел вернуть деньги, на что продавец сказал что упаковка повреждена, хотя когда брал консультант сам так повредил ее,а я говорил давайте сам открою, в итоге не хотят делать возврат из за коробки..

Сегодня купил кабель в упаковке вскрыл оказался не тот поехал в магазин вернуть деньги они говорят что упаковка нарушена поэтому не меняют и деньги не вернуть. Что делать?

Если с итальянской фабрики пришло треснутое стеклянное панно и упаковка не повреждена. К транспортникам не могу предьявить претензии. Фабрика отписывается, что это вина транспортников. Как можно заставить поменять их?

В магазине купили ребенку товар (планшет), он нас не устроил, решили обменять его на более дороже, но сотрудники в этом магазине, отказались нам обменивать товар так как была порвана упаковка (у коробки оторвано одно ушко)

Приобрела Кабель для iPod, iPhone, iPad Apple USB-C to Lightning Cable 1 m (MX0K2ZM/A). В этот же день решила, что хочу его обменять на другой кабель. Пришла в магазин, но мне отказали в возврате/обмене ссылаясь на ст. 25 ЗоЗПП - на упаковке вскрыта пломба (она там действительно была). Правомерен ли отказ магазина в данной ситуации?

Я приобрел товар (компьютерная мышь), но она меня не устроила, я на следующий день поехал в магазин для того чтобы оформить возврат товара, на что мне заместитель администратора сказал, что не будет оформлять возврат, по причине что я открыл упаковку не так как нужно было, и теперь он ее не сможет продать.

Мой вопрос следующий: что можно сделать в данной ситуации и имею ли я право настаивать на возврате?

Спасибо.

В магазине детских товаров приобрели детский набор термоковриков. Вскрыв его дома обнаружили что он очень маленьких размеров, покупали для того чтобы ребенок ползал. Обратились в магазин для возврата, нам отказали ссылаясь на то, что упаковка сильно повреждена, но ее просто физически нельзя открыть аккуратно, т.к. он просто обтянут пленкой. Как нам действовать? Покупка не из дешевых. Заранее спасибо!

При извлечении амортизаторов из упаковки, упаковку в одном месте надорвали. При возврате амортизаторов в магазин могут ли они мне отказать в возврате из за надорванной упаковки?

Груз был поврежден транспортной компанией при транспортировке. В составленном акте указано, что груз поврежден, однако ничего не сказано о состоянии упаковки. То, что упаковка не повреждена, тоже не указано. В претензии отказано на основании того, что раз не указаны повреждения упаковки, то перевозчик не несёт ответственности в соответствии с договором.

Хочу оспорить отказ в суде, из доказательств имею фотографии груза, где явно видны повреждения упаковки. Кроме того, в транспортной компании была заказана услуга жесткой упаковки, также на фото видно, что упаковка сделана не подобающим образом и не защищает груз от повреждений.

Могут ли фотографии являться достаточным доказательством неправомерности отказа? Каковы шансы в суде?

Фотографии делал я сам на складе транспортной компании, груз не получал, там он находится по сей день.

Я приобрела в м-не Эльдорадо товар (переходник для телевизора и цифровой приставки) в упаковке. Упаковку, уже будучи дома, разрезала, то есть, тем самым нарушила ее. В возврате товара мне отказали, хотя я принесла конкретное описание продавцу, который и продал, как потом оказалось, не то, что мне было нужно. Качество и работу переходника я не проверяла, так как это мне просто сделать не представляется возможным. Что мне делать дальше? Куда и в какой форме я могу отправить свою жалобу? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение