Проблемы с б/у телефоном от ИП - отказ от возврата, сложности с гарантией

• г. Екатеринбург

Приобрела б/у телефон у ИП. Через 2 а дня ребенок сообщил, что при входящем звонке он не слышит звонящего. Его собеседник слышит хорошо. В магазине заявление на возврат не принимали, претензию так же отказывались брать, взяли телефон на диагностику. Диагностика до 45 дней. Через 40 дней позвонили, сказали, что якобы нужно было все сбрасывать до заводских настроек, сейчас телефон исправен. Телефон при покупке был сброшен до заводских настроек, продавец определил двух дневный срок для проверки телефона и при этом не работал микрофон. Возврат производить отказываются ссылаясь на технически сложный товар.

Ответы на вопрос (2):

Если проблема повторится, то нужно обращаться с письменной претензией, если отказываются ее принимать, направляйте почтой.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Все верно - вам нужно направить претензию заказным письмом с описью вложения почтой России. То, что телефон технически сложный товар не имеет никакого значения, так как неисправный товар сдается в течение 15 дней, а вы отдали товар на диагностику в пределах этого срока. Деньги вам обязаны вернуть. На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей". Желаю вам удачи!

Спросить
Пожаловаться

После ремонта осталась штукатурка магазин отказывается принимать целые упаковки. Кто прав?

Магазин товаров не хочет принимать возврат одежды которая не подошла, делая акцент на том что я должна вернуть в этот же день, даже несмотря на закон. В какие органы написать заявление?

Магазин отказывается принимать претензию на возврат денег за сотовый телефон, который не был отремонтирован в срок по гарантии. Заказное письмо с уведомлением они тоже отказываются принимать. Оставляла им претензию в магазине в присутствии двух свидетелей (на претензию так и не отвечают уже 3 неддели), а так же написала заявление в роспотребнадзор с просьбой разобраться с данной ситуацией. Скажите пожалуйста, нужно ли мне дожидаться ответа роспотребнадзора (в течение 30 суток) или я могу уже сейчас, прикладывая квитанцию об отправке заказного письма и ссылаясь на свидетелей, подавать заявление в суд?

Если телефон взят в кредит, но товар оказался бракованным, с жизненными условиями пошла просрочка, финансовые трудности, как быть, банк на уступки не идет, телефон к возврату е принимают не хотят! Как быть! Спасибо!

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.

Хочу вернуть товар купленный в магазине автозапчастей, товар на заказ привезен в магазин я расплатился картой чек имеется, а теперь через один день я хочу вернуть этот товар, они отказывают брать на возврат, объясняя это тем что онлайн магазин с которым они работают не принимает возвраты от них. Вопрос как вернуть деньги?

Купил кросовки через приложение в pley stori через 3 недели отражалась подошва, одевал 4 раза. Возврат делать не хотят. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муж покупал наушники в магазине Связной, дата покупки июнь 2020 года. Пару дней назад я заходила в связной и там сказали, что тк весь товар Ростест, то сдать наушники можно в срок до 2 лет. Сегодня муж пришёл в связной (не в тот котором я была) там наушники принимать отказываются. Ссылаясь на то, что даётся срок - 1 год. На наушники при покупке гарантия выписана не была. Дефект в наушниках - перестал работать 1 из наушников.

Купили 2 дня насос для скважины погружной, он нам не подошел по мощности, слишком мощный баламутил воду и посрывал трубы, поехали в магазин возвращать, но его отказались принимать, говорят, что технически сложный товар и мы им пользовались, что делать в таком случае?

Экспертиза подтвердила наличие заводского брака в обуви, принесла в магазин претензию с результатами экспертизы, отказываются принимать, что делать? Искать юриста и составлять иск в суд?

Купила сегодня холодильник, в городе, который находится от места, где я проживаю в 150 км. Привезли сами домой, подняли на 5 этаж, вскрыли упаковку, и тут увидели, что на холодильнике вмятина и царапина. Когда вскрывали упаковку, естественно, не думали о том, что она еще может понадобиться. Связались с менеджером магазина, они попросили прислать фото вмятины и целостной коробки, мол,с разорванной они не примут. Но мы же не могли предвидеть повреждения, и когда открывали, не задумывались о целостности упаковки. Скажите, пожалуйста, кто прав, и действительно ли они имеют право не принимать обратно холодильник, так как упаковка разорвана?

Купила каминокомплект в онланй магазине, доставка Тк,принесла домой открыла его, а у него вся сторона в трещинах, и некоторых элементов камня нет просто на месте, они где то отвалились, написала в магазин, они не хотят не принимать товар обратно, не менять (якобы не на что менять) и не хотят возместить ущерб если я его отреставрирую за свой счет. И говорят мне, Вы же приняли товар у ТК и расписались в накладной, что все впорядке, надо было смотреть его состояние, я им говорю что упаковка была целая, ТК не дает права вскрывать товар если цела упаковка, как я могу товар рассмотреть на улице.

Магазин заявляет что разбирайтесь с ТК,в Тк мне сказали что магазин вообще отказался от ЖЕСТКОЙ упаковки в которую мы рекомендуем упаковывать данный товар, чтоб он был цел и невредим (у меня в накладной написано большими буквами ПРОДАВЕЦ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЖЕСТКОЙ УПАКОВКИ, хотя на сайте продавца они наоборот пишут об этом и говорят что будь те готовы покупатели заплатить больше за доставку, т.к. будет спец упаковка.

При покупке пуховика в магазине нам его предложили как пуховик итальянского производства, на этикетках отсутствовала эта информация и отсутствовали штрихкоды, объяснили тем, что это выставочный экземпляр, в магазине выполнили подгонку рукавов После получения товара дома нашли вшитый шильдик производство китай этикетки товара на английском языке. В возврате товара отказали ссылаясь на изменение модели после укорачивания рукавов Спасибо.

При покупке шубы попросила отрезать ярлыки. Чек на покупку сохранился. Шуба оказалась с браком. Магазин принимать претензии отказался. Может ли в этом случае помочь отдел защиты прав потребителей?

Иск в суд на МТС интерент-магазин. Возврат телефона.

Приобрела дистанционно в МТС смартфон, хочу вернуть. В употреблении был, иначе как бы я проверила его функциональные возможности, которые меня не устроили, в том числе короткое время работы и очень долгое время зарядки батареи (примерно 1:1, т.е. 4 часа работы: 4 часа заряд) Внешний товарный вид идеальный, потребительские свойства не нарушены. На мою претензию на возврат/обмен смартфона с прикрепленной его фото (с защитной пленкой) получила отказ через 2 МЕСЯЦА! с указанием причины - не товарный вид сколы, потертости краски. Но этого нет! Каковы шансы подать иск и выиграть суд? Памятки о возможном возврате телефона и др. в пункте выдачи не прилагалось и мне не выдавалось. Галина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение