Проблемы с б/у телефоном от ИП - отказ от возврата, сложности с гарантией
Приобрела б/у телефон у ИП. Через 2 а дня ребенок сообщил, что при входящем звонке он не слышит звонящего. Его собеседник слышит хорошо. В магазине заявление на возврат не принимали, претензию так же отказывались брать, взяли телефон на диагностику. Диагностика до 45 дней. Через 40 дней позвонили, сказали, что якобы нужно было все сбрасывать до заводских настроек, сейчас телефон исправен. Телефон при покупке был сброшен до заводских настроек, продавец определил двух дневный срок для проверки телефона и при этом не работал микрофон. Возврат производить отказываются ссылаясь на технически сложный товар.
Если проблема повторится, то нужно обращаться с письменной претензией, если отказываются ее принимать, направляйте почтой.
СпроситьЗдравствуйте. Все верно - вам нужно направить претензию заказным письмом с описью вложения почтой России. То, что телефон технически сложный товар не имеет никакого значения, так как неисправный товар сдается в течение 15 дней, а вы отдали товар на диагностику в пределах этого срока. Деньги вам обязаны вернуть. На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей". Желаю вам удачи!
СпроситьПосле ремонта осталась штукатурка магазин отказывается принимать целые упаковки. Кто прав?
Продавец НЕ ОБЯЗАН принимать оставшийся у Вас товар, если при его покупке ПИСЬМЕННО не были оговорены условия возврата излишне приобретённого товара.
СпроситьМагазин товаров не хочет принимать возврат одежды которая не подошла, делая акцент на том что я должна вернуть в этот же день, даже несмотря на закон. В какие органы написать заявление?
Добрый день! Обратитесь и напишите жалобу в Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области (по месту покупки товара). Удачи!
СпроситьМагазин отказывается принимать претензию на возврат денег за сотовый телефон, который не был отремонтирован в срок по гарантии. Заказное письмо с уведомлением они тоже отказываются принимать. Оставляла им претензию в магазине в присутствии двух свидетелей (на претензию так и не отвечают уже 3 неддели), а так же написала заявление в роспотребнадзор с просьбой разобраться с данной ситуацией. Скажите пожалуйста, нужно ли мне дожидаться ответа роспотребнадзора (в течение 30 суток) или я могу уже сейчас, прикладывая квитанцию об отправке заказного письма и ссылаясь на свидетелей, подавать заявление в суд?
Если телефон взят в кредит, но товар оказался бракованным, с жизненными условиями пошла просрочка, финансовые трудности, как быть, банк на уступки не идет, телефон к возврату е принимают не хотят! Как быть! Спасибо!
Доброго времени суток
Свой кредит вы должны платить своевременно и ссылаться на брак товара нет никакого смысла, одно с другим никак не связано. Телефон для начало сдавайте в ремонт по гарантии
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДобрый вечер! Обращайтесь в суд и в судебном порядке расторгните договор с продавцом. После расторгните договор с банком
Всего наилучшего!
СпроситьКупил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе ГК. Чек на покупку сохранился?
СпроситьХочу вернуть товар купленный в магазине автозапчастей, товар на заказ привезен в магазин я расплатился картой чек имеется, а теперь через один день я хочу вернуть этот товар, они отказывают брать на возврат, объясняя это тем что онлайн магазин с которым они работают не принимает возвраты от них. Вопрос как вернуть деньги?
Купил кросовки через приложение в pley stori через 3 недели отражалась подошва, одевал 4 раза. Возврат делать не хотят. Что делать?
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте!
Нпишите претензию продавцу, а потом можно обратиться исжалобой в Роспотребнадзор.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете провести экспертизу качества товара, а затем направить продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств и компенсации расходов на экспертизу. Если требования не будет удовлетворено добровольно, то необходимо обращаться в суд.
СпроситьДоброго вам времени суток. Скорее всего вы купили через мошеннический магазин и менять ничего не станут Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьМуж покупал наушники в магазине Связной, дата покупки июнь 2020 года. Пару дней назад я заходила в связной и там сказали, что тк весь товар Ростест, то сдать наушники можно в срок до 2 лет. Сегодня муж пришёл в связной (не в тот котором я была) там наушники принимать отказываются. Ссылаясь на то, что даётся срок - 1 год. На наушники при покупке гарантия выписана не была. Дефект в наушниках - перестал работать 1 из наушников.
Подавайте претензию со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей если через 10 дней вам не ответы или наушники не заберут возвратив деньги то в суд, то что говорят вам в связном чушь, срок годности смотрится по основному изделию, если производитель установил 2-3 года гарантии то 2-3 года она и есть и магазин не вправе менять.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Претензию можете направить в магазин по почте. Так же обратитесь в Росреестр с жалобой на действия магазина.
СпроситьЗдравствуйте, Анна
ничего страшного. Претензию в адрес магазина можно отправить почтой России
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, направляйте заказным письмом ваше претензию на адрес магазина. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьКупили 2 дня насос для скважины погружной, он нам не подошел по мощности, слишком мощный баламутил воду и посрывал трубы, поехали в магазин возвращать, но его отказались принимать, говорят, что технически сложный товар и мы им пользовались, что делать в таком случае?
Вообще то они правы, согласно Закону о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации
Технически сложный товар надлежащего качества в принципе не подлежит обмену, а бывший в употреблении тем более. Придется Вам теперь его продавать самостоятельно.
СпроситьПросто Вы неправильно насос подобрали. Скваженные насосы воду не боламутят так как являются центробежными а не вибрационными. Ну а по вопросу-коллега выше ответил Вам.
СпроситьЭкспертиза подтвердила наличие заводского брака в обуви, принесла в магазин претензию с результатами экспертизы, отказываются принимать, что делать? Искать юриста и составлять иск в суд?
Отказать в приеме претензии не имеют права. По данному поводу Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор, а по обуви - в суд.
СпроситьКупила сегодня холодильник, в городе, который находится от места, где я проживаю в 150 км. Привезли сами домой, подняли на 5 этаж, вскрыли упаковку, и тут увидели, что на холодильнике вмятина и царапина. Когда вскрывали упаковку, естественно, не думали о том, что она еще может понадобиться. Связались с менеджером магазина, они попросили прислать фото вмятины и целостной коробки, мол,с разорванной они не примут. Но мы же не могли предвидеть повреждения, и когда открывали, не задумывались о целостности упаковки. Скажите, пожалуйста, кто прав, и действительно ли они имеют право не принимать обратно холодильник, так как упаковка разорвана?
Купила каминокомплект в онланй магазине, доставка Тк,принесла домой открыла его, а у него вся сторона в трещинах, и некоторых элементов камня нет просто на месте, они где то отвалились, написала в магазин, они не хотят не принимать товар обратно, не менять (якобы не на что менять) и не хотят возместить ущерб если я его отреставрирую за свой счет. И говорят мне, Вы же приняли товар у ТК и расписались в накладной, что все впорядке, надо было смотреть его состояние, я им говорю что упаковка была целая, ТК не дает права вскрывать товар если цела упаковка, как я могу товар рассмотреть на улице.
Магазин заявляет что разбирайтесь с ТК,в Тк мне сказали что магазин вообще отказался от ЖЕСТКОЙ упаковки в которую мы рекомендуем упаковывать данный товар, чтоб он был цел и невредим (у меня в накладной написано большими буквами ПРОДАВЕЦ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЖЕСТКОЙ УПАКОВКИ, хотя на сайте продавца они наоборот пишут об этом и говорят что будь те готовы покупатели заплатить больше за доставку, т.к. будет спец упаковка.
Обращайтесь с письменной претензией к магазину и требуйте либо замены товара, либо возврата денег.
СпроситьЯ им отправила претензию по емейлу, уже прошло 5 дней и они мне сказали что не будут принимать мою претензию,т.к. когда я принимала товар я расписалась о принятии товара
СпроситьПри покупке пуховика в магазине нам его предложили как пуховик итальянского производства, на этикетках отсутствовала эта информация и отсутствовали штрихкоды, объяснили тем, что это выставочный экземпляр, в магазине выполнили подгонку рукавов После получения товара дома нашли вшитый шильдик производство китай этикетки товара на английском языке. В возврате товара отказали ссылаясь на изменение модели после укорачивания рукавов Спасибо.
Тогда предъявляйте письменно претензию о возврате пуховика на том основании что вам изначально как потребителю предоставилиневерную информацию о товаре
СпроситьВ данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.
Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.
Ссылайтесь на нарушение ст.10 Закона.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
СпроситьЗдравствуйте Александр. "Говорят" к делу не приложишь. Вам нужно письменно обратится в магазин с требованием заменить фрезер.
СпроситьИмею ли я право производить видеосъемку в магазине когда продавцы отказываются брать возврат товара.
Имею ли я право производить видеосъемку в магазине когда продавцы отказываются брать возврат товара
Марина, и что вам даст ваша видео съёмка. ровным счётом ничего, к тому же производить её на чужой территории. не имеете права.
СпроситьПри покупке шубы попросила отрезать ярлыки. Чек на покупку сохранился. Шуба оказалась с браком. Магазин принимать претензии отказался. Может ли в этом случае помочь отдел защиты прав потребителей?
Да, можно обратиться в отдел защиты прав потребителя. Если вам продали товар ненадлежащего качества, имеете полное право требовать возврата денег.
СпроситьИск в суд на МТС интерент-магазин. Возврат телефона.
Приобрела дистанционно в МТС смартфон, хочу вернуть. В употреблении был, иначе как бы я проверила его функциональные возможности, которые меня не устроили, в том числе короткое время работы и очень долгое время зарядки батареи (примерно 1:1, т.е. 4 часа работы: 4 часа заряд) Внешний товарный вид идеальный, потребительские свойства не нарушены. На мою претензию на возврат/обмен смартфона с прикрепленной его фото (с защитной пленкой) получила отказ через 2 МЕСЯЦА! с указанием причины - не товарный вид сколы, потертости краски. Но этого нет! Каковы шансы подать иск и выиграть суд? Памятки о возможном возврате телефона и др. в пункте выдачи не прилагалось и мне не выдавалось. Галина.
проведите независимую экспертиву которая докажет, что все ваши претензии обоснованы! тогда шансы на выигрыш увеличатся
Спросить