Кассир банка ошиблась в зачислении денег на счёт клиента - кто должен вернуть разницу?

• г. Москва

Кассир банка при зачислении денег на счёт клиента допустила невнимательность и по приходному ордеру зачислили клиенту на счёт сумму в 2 раза больше чем фактически клиент передал. Клиент не хочет возвращать недостающию сумму объясняя это тем, что кассир ошиблась и это её проблемы, а банк теперь требует вернуть разницу кассира.

Ответы на вопрос (4):

Кассир материально ответственное лицо. Поэтому кассир должен возместить причиненный материальный вред

Спросить
Пожаловаться

Банку хлопаты не нужны. Вы вправе защищать свои интересы

Спросить
Пожаловаться

Открываем ТК РФ и читаем в каком размере кассир должна возмещать ущерб работодателю.

Спросить
Пожаловаться

банк через суд может потребовать вернуть лишние деньги

Спросить
Пожаловаться

Находясь на кассе (я кассир), не посчитала покупателям товар (упустила из виду), после того как покупатели оплатили то что было посчитано и ушли, поняла, что ошиблась и отдала часть товара не оплаченным, связалась с покупателем через социальные сети и вежливо попросила оплатить не посчитанное, на что покупатель просто не ответил и перестал заходить в магазин, Тоесть я получила отказ об оплате. Могу ли я требовать оплатить товар? Имеется запись с камер, что часть товара они к тому же просто не подали.

Работаю кассиром в банке, принимая деньги у клиента ошиблась в его пользу на 100 000 рублей, вечером выявила недостачу и сообщила руководству, составила акт об недостаче. Служба безопасности провела расследование и на камерах и счетчиках тв счетной машинки, видно что клиент не доложил эту сумму. Позвонила клиенту и объяснила все подробно, но они не хотят возвращать деньги. Сумма большая, что предпринять?

При продаже железнодорожного билета кассир ошиблась датой пересадки. Я вследствие чего покупала новый билет на проходящий следом поезд, при этом ждать пришлось более шести часов. Компенсировали только стоимость купленного билета. А как с моральной стороны наказать ржд?

Оплачиваю ежемесячно кредит в ВТБ 24, кассиру подаю в окошко свой паспорт, график платежей с реквизитами и суммой, она выдает приходный ордер, я проверила сумму и р/счет (на память лист с реквизитами находится в это время у кассура), подписала, вроде мои данные. Дальше приходит смс о просрочке. Оказывается кассир ошиблась в одной цифре и сумма уходит на чужой счет заемщика-должника, деньги благополучно оседают у него и списываются. Подскажите как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При оплате в кассе кассир выдала сдачи неправильно. Оказалось, что камеры не работали. Никаких доказательств у нас нет. Сумма значительная. Посоветовались с участковым, который сказал, что смысла подавать заявление в полицию нет. Особенно в условиях карантина. Что делать?

Ситуация следующая!

Работаю продавцом-кассиром в магазине напольных покрытий. Оформляла покупку материала клиентом, оплату проводили по безналичному расчету (банковской картой), по ошибке я запросила сумму к оплате в размере 3962 рублей (вместо положенных 39620 рублей), клиент расплатился и ушел! Администрация магазина, по факту недостачи, будет удерживать недостающую сумму с меня! Прав ли клиент, который зная фактическую сумму оплаты, воспользовался моей "растерянностью" и есть ли какие-то шансы на восстановление справедливости! Спасибо.

Клиент рассчитался купюрой банка приколов (5 тыс), кассир оказалась невнимательна. Это произошло в субботу. Мы отложили купюру. Куда нам обратиться?

Купили ЖД билеты, когда пришли на поезд оказалось, что он ушёл месяц назад. Кассир ошиблась, мы просмотрели. Есть ли шанс выйграть дело и каков тогда порядок действий?

Спасибо.

При обмене 70000 рублей на евро выдали 1900. По курсу означает, что кассир ошибся и перевел не в евро, а в доллары. Так как в евро должно было выйти 1400. Что делать в данной ситуации?

Брали билет на поездза 45 дней на 25.06.17,кассир пробила на 25.05.17,сегодня пришли поменять билеты на другое число (так как не успеваем на самолет) и заметили эту ошибку, но оказалось наш поезд давно ушел, кассир ошиблась в месяце, что делать?

Кассир ошибся в написании фамилии на одну букву. Деньги в банке мне не возвращают т.к не соответствует фамилия) подскажите что делать, как быть в данной ситуации)

У меня произошла такая ситуация: 21 января 2017 года я купила билет на 26 февраля 2017 года. Но кассир, оформлявший билет ошиблась и выписала билет на 26 января 2017. опечатки я не заметила, так как месяц был написан цифрами (26.01.2017). так как мои планы изменились, 20.02.2017 г. я решила сдать билеты и вернуть деньги. Но мне отказали в связи с тем, что срок сдачи билетов истек. На мою просьбу поговорить с начальством, кассир дала мне мобильный номер телефона. Тот, кто представился мне руководителем очень грубо разговаривала со мной, хамила. Доказательств у меня нет, т.к. мой телефон не поддерживает функцию записи разговора.

Скажите, правомерны ли действия кассира и как я могу вернуть свои деньги? Заранее спасибо.

Нужно ли оплатить мне всю сумму за товар, если кассир ошибся? Покупала товар, сумма была 3600, кассир пробил на кассовом терминале 360. Я этого не заметила, т к оплачивала картой, на терминале тоже сумма не отражалась. Прошло уже 4 дня, сейчас меня простят оплатить оставшуюся сумму, но я нахожусь далеко от того места, где производила покупку. Что делать в этом случае? Могу ли я не оплачивать оставшуюся сумму, посколько это не моя ошибка?

Кассир в жд кассах за место нужного города пробил другой, ехал ребёнок в возрасте 16 лет и не сразу обратила внимания, теперь она находится одна в другом городе, можно наказать кассира?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение