Отказ от заказа в интернет-магазине / Административное право - 1245 советов адвокатов и юристов

Заказала товар в интернет магазине и отказалась от него. Пришло сообщение: Сумма к взысканию 100 тыс. руб. Суд г Уфа №Дела Г 60-3225. Заберите заказ до 20.06 (Из интернет магазина.

После заказа в инет магазине, отказалась на следующий день. В ответ услышала, что заказ уже отправлен и, если я его не заберу, то они передадут мои данные в службу безопасности. Чем мне это грозит?

Я сделала заказ в интернет магазине с доставкой на почту и оплата при получении, потом почитала отзывы про этот заказ и решила отказаться но тел. На сайте не было для отказа сейчас мне звонят и пишут с угрозами что если я с почты не выкуплю препарат то на меня подадут в суд. Что мне делать?

Сделала заказ в интернет магазине, через сорок минут отказалась от заказа. Звонки были сделаны с сайта продавца. Но игнорируя мой отказ, посылку выслали, теперь поступают звонки и смс, чтобы я выкупила посылку на почте. В последнем смс юротдел сообщил о подготовке моих данных для передачи в суд, хотя в телефонных разговорах с сотрудниками этого интернет магазина не однократно указала, что в тот день, в течении часа отказалась от заказанного товара. Что делать?

Заказал часы в интернет магазине. Они пришли на почту, но я был в другом городе и не мог забрать. Сейчас я передумал. Люди из этого магазина звонят, нахально общаются. Прислали смс:"Здравствуйте, поспешите получить заказ с почты! По истечении 30 дней, ваши данные будут переданы в коллекторское агентство на основании п.2 ст.159, ст.161 ГК и 435 ГК РФ. Должны Вас предупредить, что после судебного разбирательства на Вас лягут издержки по ведению дела."стоит ли мне переживать и к чему готовиться? Спасибо.

Заказала в интернет магазине крем при болях в суставах стоимостью за 2 тюбика 2300 руб. Решила отказаться, очень дорого. Теперь мне звонят и говорят, что согласно федеральному закону (не называют какому), понесённые магазином убытки, будут взысканы в судебном порядке. Правомерна ли претензия?

Доброго времени суток, такой вопрос. Решила сделать заказ через интернет магазин, связался со мной менеджер, хотела отказаться, но все таки уговорили, И вот я снова сама связываюсь с ними (буквально через 15 минут), для того, чтобы в итоге наконец то отказаться, на что мне поступил ответ, что я этого сделать не могу и этот вопрос будет решаться в судебном порядке. Что делать? Проблемы мне не нужны (Помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я из Саратова. Заказала кухню в интернет-магазине из Пензы. Через несколько дней отказалась, т.к. детям захотелось другую кухню. Теперь мне звонят с фабрики и говорят что я буду возмещать убытки. Это правомерно с их стороны?

Заказал товар через интернет-магазин. Выкупать передумал. Обязан ли я оплатить доставку СДЭК (до пункта выдачи)? Если да, то возможно оплатить на счёт СДЭК, с не продавцу?

Сделала заказ в интернет-магазине (маска для лица, не индивидуальная). На сайте нет кнопки отказаться. Решила не забирать заказ, на почте узнала, что его через 30 дней отправят обратно. Вот только из интернет-магазина стали приходить смс с угрозами о выезде коллекторской службы, что будет испорчена моя кредитная история и т.д. Законны ли их угрозы?

28.08.2018 г заказал по интернету трубы ПНД в НеоГрупп: Тула, пр-т. Ленина, 124 А. Прислали счёт без договора, оплатил - 8450 р за заказ. Прошла неделя - организация, со слов менеджера, не начала производство труб необходимого мне диаметра + к этому моменту они сразу подорожали. Пришлось отказаться от заказа и попросил вернуть деньги - 8450 р. Есть переписка с менеджером, по её просьбе написал заявление на возврат денежных средств с подписью и ИНН, отправил копию по интернету. Менеджер обещала переслать указанную сумму не позднее 24 сентября на мои реквизиты в Сбербанке. Сегодня уже 1 октября, деньги на р/счёт не поступили. Что делать в этой ситуации?

Заказала товар в интернет магазине. Заказ пришёл,не хочу забирать, уже не нужен. Угрожают коллектором. Сегодня позвонили и робот говорит, что есть запись разговора и коллектором передадут, если не заберу. Возможно это или просто пугают.

Месяц назад заказала в интернет-магазине духи на 2460 руб., затем усомнилась в подлинности товара. Связаться с ними не было возможности, заказ пришел, я не собираюсь выкупать его. Звонят с интернет-магазина угрожают подать в суд на, ссылаясь на то. что есть запись разговора, что я устно обязуюсь выкупить заказ. Что мне грозит?

Заказала крем в интернет магазине компании эдвард ллойд. Крем я передумала покупать и отказалась. Сейчас звонки с угрозами от этой компаниии и угражают подать в суд. Как быть? Подскажите пожалуйста.

С уважением Елена.

Моя проблема в следующем. Я сделала заказ в интернет-магазине (игровая приставка по акции со скидкой), оплатила 20 ноября, менеджер подтвердил, что деньги поступили, товар готов к отправке, но 27 ноября позвонил и сказал, что у банка куда были переведены деньги отозвана лицензия, форс-мажор, предложил доплатить так называемые риски пополам с интернет-магазином и может быть в январе я увижу товар.. Я отказалась от дополнительных выплат и не знаю, что мне теперь делать, как получить товар или вернуть деньги.. куда обратиться?

Оформила заказ в интернет магазине. Сказали доставка будет в течении 3-4 дней. Спустя две недели обнищаний я отменила заказ. Написала форму заявления об отмене заказа и возврате денежных средств. Два дня оформляли отмену. И вот уже больше недели не возвращают деньги. На все звонки и сообщения отвечают «сегодня-завтра возврат будет оформлен, ваш вопрос решается» и так каждый день. Куда мне обращаться и что делать?

Сделала заказ в интернет магазине по телефону. Крем. Во время разговора продавец сказал что я не могу отказать от товара до его получения. После пжл, деньги они вернут в течении 14 дней.

. По ряду обстоятельств хочу отказаться. Продавец сказал, что согласну закону зпп ст 32 я должна выплатить все почтовые расходы и судебные издержки. Что лучше мне выкупить товар. Или сделать возврат после выкупа.

Что ожидать если не забирать товар с почты.

Можете отказаться. Покупатель в дистанционной торговле может даже вернуть товар в течение 7 дней, а уже "не забирать" этот товар Вы можете "вечно". Могут подать, если доставка по Договору (оферте) должна была оплачиваться Вами (ст.420 ГК), либо, если это был индивидуальный заказ (например, пошив шубы по Вашему лекалу). Вы вправе отказаться от покупки товара, максимум могут взыскать транспортные расходы Могут ли подать в суд интернет магазин, если я не хочу забирать пришедший товар с пункта доставки, т. к я прочитал отзовы о товаре и они отрицательные? Мне уже прислали смс со словами что подадут в суд на меня

Мы с мужем заказали в интернет магазине телефон в сентябре месяце, проплатили в сентябре его тоже, товар до настоящего времени не пришел, менеджер ссылаеться на ЕМС почту и на то что мы с Дальнего Востока, хотя по договору мы должны получить свой заказ в течении 10 дней, подскажите как правильно составить письмо - претензию?

Сделал заказ в интернет магазине. Стоимость товара была ниже. Чем обычно. Заказ приняли, подтвердили и я произвел оплату. После чего со мной связался менеджер и сказал что данный товар не могут продать по этой цене. Я сказал что меня не волнуют ваши неполадки и я хочу получить свой заказ. Но мне снова было отказано. Правомерно или нет мне отказали. Имеется принт скрин стоимости товара, а так же сформированный заказ подтвержденый. И смс о том что данный заказ мной оплачен.

Купила товар в интернет магазине, оплатила на сайте. Отгрузка должна быть сегодня, но вместо этого мне звонят и говорят мой заказ будет аннулирован, так ка кто-то ошибся в ценах или в граммах, Верно ли, что, 1) написать претензию самой ИП на такие действия, что оплаченный товар не отгружают и произвести все же отгрузку товара, либо возврат денежных средств за оплаченный но не поставленный товар, в ценах действующих на момент возврата денежных средств. Менеджер магазина в телефонном разговоре сказала, что заказ аннулируют они самостоятельно и деньги вернуться в той же сумме в какой оплачивали. А как же закон о защите прав потребителей. Что делать в данной ситуации. Хочется получить оплаченный товар со скидкой в том же объеме и в тех же ценах, что отражены в заказе. Спасибо.

Оформила заказ в интернет магазине, доставка почтой России, выкупить не имею возможности, угрожают судом и издержками в сумме равной стоимости товара менее 3000₽ и затратами на адвоката. Единственным решением требуют просто выкупить заказ с почты. Подскажи если подадут в суд, то что мне присудят заплатить? Доставку в обратную сторону и все расходы покупать для? То есть это могут быть суммы в несколько раз превышающие стоимость товара?

В интернет-магазине в оферте прописано, что предоплата 25% при отказе от покупки не возвращается. Законно ли это?

И как расценивать " при отказе от покупки" ?

До момента получения, если человек отказывается, то ему не возвращается предоплата или уже после того, как товар получен и человек хочет его вернуть, так как передумал?

Сделала заказ в интернет магазине Данс Легенд на сайте - https://dlegend.ru/ 01.01.2022 г. На электронную почту пришло письмо, что заказ принят. Пришло письмо подтверждающие успешную оплату. Звонила сегодня туда по номеру указанному на сайте. Этот номер не доступен и отвечает автоответчик. Позвонила по другому номеру. Гудок идёт и не отвечают на него. Не знаю, может у них номер односторонний. Или просто не берут трубку. Волнуюсь насчёт заказа получу ли я его вообще. Оплачивала на этот раз онлайн. Раньше покупала на этом сайте два раза, но оплачивала при получении. Теперь у них вроде бы оплата онлайн только. Что делать, если они сами не позвогят мне? Если они решили кинуть меня, то куда тогда обращаться? У меня есть только из письма на почте, что я оплачивала заказ. И в сбербанк онлайн уведомление о проведении операции есть.

Заказала через интернет магазин одежду, хотела отказаться от заказа, но телефон не брали. Позвонили и сказали что заказ на почте. Я отказалась получать и теперь звонят, угрожают судом. Что мне делать?

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

Заказ в интернет магазине КУПИНАТАО, имею ли я право вернуть свои деньги в полном объёме,т.к заявка в обработке уже 1 месяц и товар еще не отправлен, они не выполнили мою заявку более чем на 80%,из 8 единиц подготовили 2 ед,отказ от заказа не принимают,

В интернет магазине оплатила шины согласно счета на реквизиты ООО прочитала отзыва сегодня что это лохотрон они тянут 2-3 месяца и потом закрыают фирму. Поставку мне назначили на 05.12.17. как можно вернуть свои деньги и отказатся от заказа? Фирма действующая из сайта ИФНС р/с еще открыты в 2 банках. Со дня оплаты прошло.

Заказала по интернету товар, позвонили по телефону и я подтверждаю данную сделку. Прислали товар а я отказываюсь от него, не выкупаю, передумала. Проходит мне сообщение что с меня могут взыскать сумму заказа и пени и настойчиво обзванивают чтоб я выкипала товар. Как мне поступить, я не хочу выкупать этот товар.

Оформила заказ в интернет магазине 31.01.2018, не посмотрела, что уже много отзывов, что не выполняют обязательств, но сайт действующий! Написала в мае об отказе от заказа, мне выслали бланк заявления, я его заполнила и 4.05.2018 менеджер Катерина ответила, что "принято". И после этого сколко бы я не писала, чтобы узнать, как обстоят дела - никто не отвечает вообще! Как можно вернуть деньги за заказ? Заранее благодарна.

Моби Хит интернет магазин, заказал у них айфон 6 за 12100 р а при получении на почте, после оплаты дома вскрыв упаковку оказался не тот товар (Нокиа люмия 820) звонил им на номер указанный на сайте, сказали все отправили как положено, а товар подменили на почте. Но упаковка была не вскрыта до моего вручения и вес товара совпадал с отправленным. Денег возвращать не хотят и товар отсылать тоже, как мне быть?

Оформила онлайн заказ в магазине косметики. Заказ ещё даже не появился в системе, не отправлен мне, но оплачен.

Могу ли я отменить заказ и на каком основании?

Я заказала и оплатила товар в интернет магазине с отправкой почтой России. Завтра контрольный срок доставки. Посылки очень долго нет. Отслеживаю по трек номеру. 23 ноября она выехала из Екатеринбурга и все еще едет. Сегодня 30 ноября. Расстояние небольшое и обычно посылки приходят быстро. Первый раз такое. Могу приложить скрин отслеживания и электронный чек сбербанка об оплате. Какой порядок действий будет в случае, если посылка вообще не придет? Там компрессор и аэрограф. Посылка весит 6 кг 653 гр. Не маленькая. С уважением.

По сути на вопрос не был дан ответ. А вопрос такой - с какого момента продажа считается дистанционной и по каким критериям? Можно ли считать не дистанционной продажу, когда потребителю был доставлен товар, вскрыт, проверен им и затем оплачен, при это товар заказывался через интернет-магазин.

Делал заказ в интернет магазине и получал через постамат. Заказывал 1 шт товара, а положили 2. Имел я право взять из ячейки больше и что грозит?

Вчера вечером оформила заказ на джегинсы. Утром поделилась радостью с подругой. Оказалось, подруга тоже у них заказывала. После первой стирки вещь потеряла весь вид - теперь в ней только на даче ходить. Я сразу начала звонить в этот интернет магазин, что бы отменить заказ. Трубку не брали. Заказала обратный звонок на их сайте-тишина. Позже догадалась заказать обратный звонок на другой номер, перезвонили сразу. Объяснила ситуацию, тк хочу отменить заказ. Оператор ответила, что сделать это нельзя, тк посылка уже отправлена. Сказали я обязана выкупить, после отправить им обратно. А какие гарантии у меня, что они заберут посылку, отправленую мной? И вообще по ззпп я имею право отказаться от товара с момента оформления и не позднее 7 дней после получения, о чем вчера при заказе мне оператор сказала. Имеют ли право они обращаться в суд и требовать возмещения убытков, если у меня есть распечатка, что я пыталась им дозвониться ранее? Заранее спасибо за ответ.

Заказала в интернет магазине детский комбинезон (куртка, штаны) и шапку + доставка почтой из Волгограда (как мне сообщили, сказали что у них полная предоплата, внесла ровно половину от этот этой суммы, вторую половину должна была внести через 2 дня, но в магазине нашла более подходящий и качественней вариант, когда попросила отменить заказ мне сказали что заказ конечно отменят, но деньги мне возвращать ни кто не собирается. (до просьбы отмены заказа скинула номер посылки) решила проверить номер доставки, оказывается что доставка из китая, в разговоре об этом ни слово не говорилось. Что мне делать? Как вернуть деньги?

Скажите, пожалуйста, нужны ли интернет-магазину или транспортной компании паспортные данные получателя заказа интернет-магазина? Или иногда нужны? Отчего это зависит?

Заказала джегинсы в интернет магазине мега шоп. в этот же день почитав отзывы решила отказаться от заказа. Стала звонить им по телефону указанному в интернете, дозвонилась, а мне сказали что это не тот магазин и якобы я у них ничего не заказывала. Написала им письмо на электронную почту что хочу отказаться от заказа 2.11.16. а 6.11.16 мне пришло смс сооющение что посылка выслана и на почту пришло письмо от них что отказаться уже было поздно. Сейчас посылка пришла, но я забирать ее не хочу потому что мне не нужна она! что делать?

Я заказала в интернет-магазине MSG телефон, прислали другой, не той марки. На связь не выходят. Номер постоянно занят. Хочу вернуть деньги, подскажите как?

Заказала по интернету вещи, при получении оплатила, т.к. наложенным платежом. Открыла посылку, а вещи совсем другие, в отличие от заказанных, все вернула, как написано при возврате ч/з почту. Ни товара, ни денег. Как правильно написать претензионное письмо?

Заказала джеггенсы сегодня. Теперь хочу отказаться но дозвониться не могу. Прочитала про их интернет магазин тем более хочу отменить заказ. Как это сделать?

Сделал заказ в интернет магазине. Оплатил через сбербанк-онлайн. На мои запросы по майлу и электронной почте не отвечают. Этот магазин:http://texno24.ru/index.php?route=common/home. Сумма заказа 34 470 руб.

Заказала товар в интернет магазине. Посылку забирать я не собираюсь, нет возможности, тем более на почте сказали что она не пришла. Мне звонят из магазина и требуют ее выкупить, так как она там уже около двух недель, иначе они подадут иск в суд, грозили тем, что там выплачивать придется намного больше. Я хотела отправить посылку обратно, мне грубо ответили и сказали что подадут в суд.

Заказала товар по телефону в интернет-магазин Интерторг. Пришло СМС-забрать товар. С угрозами дело передать в суд. На почте товара нет. Что делать?

Заказывала в интернет-магазине постельное белье. Заказ долго мне не отправляли, я позвонила и отменила заказ. В какой срок магазин должен выплатить мне деньги?

Сделала заказ через интернет-магазин Много мебели.

Оплатила по карте 9999 р за шкаф РИМ-120. Но оказывается таких шкафов с названием 4 штуки. На сайте в заявленных картинках заведомо обман. Ставят шкаф со стелажом. Для красного словца. По приходу шкаф так же на картинке сборке со стеллажом, а по факту его нет. Просьба убрать ложную информацию на сайте, или разграничить четко что это маркетинговый ход. Хочу вернуть шкаф и получить обратно деньги.

Но заявку не принимают на сервис (то есть сразу говорят отказ).

Разговаривать не хотят о решении проблемы.

Пытаюсь хотя бы получить тот шкаф который заказывала изначально, и все равно отказывают в этом.

А как же закон о некачественном предоставлении услуги?

То есть вообще нет никакого разбирательства.

Номер договора OSMV1090004117 от 28.03.2018. Шкаф купе РИМ-120 сумма 9999 руб по карте.

Я заказал в интернет магазине зеркало с функцией видео регистратор, а пришло совсем не то. Что мне сейчас делать? На эл. почту письмо отправил они не отвечают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение