Проблема с домофоном в подъезде - смена платная?
С квартиры не могу открыть дверь в подъезде, не работает кнопка на панелей. Компания, которая ставила домофон, а платим ей раз в год, сказала замена платная. Это так?
Ответ отключен модератором
Добрый день. Нужно читать в договоре с компанией установившей домофон на какой сервис услуги платные в рамках обслуживания домофона, а на какой сервис бесплатные. Скорее всего все внешние поломки домофона связанные с поломкой кнопок, с механическими неисправностями домофона (трещины, сколы) приводящими к неисправностями домофона оплачивают сами жильцы. Всё прописано в договоре с Компанией (организацией) которая установила домофон. Установленные в квартире устройства также, если поломка возникла не по вине заводской неисправности устройства, оплачивает владелец квартиры в которой установлено устройство. Также в договоре с организацией указывается за что Вы платите раз в год.
СпроситьЕсли у вас возникли проблемы с работой домофона в подъезде и кнопка на панели не работает, ответственность за ремонт и обслуживание домофона обычно лежит на управляющей компании или управляющем предприятии, которые отвечают за содержание общего имущества многоквартирного дома.
Если компания, установившая домофон, предлагает платную замену элементов системы вам следует уточнить условия обслуживания в договоре или с ней заключили договор об обслуживании. По обычному порядку компания должна обеспечивать бесплатное техническое обслуживание и ремонт оборудования в соответствии с договором обслуживания.
Вы можете обратиться к управляющей компании вашего дома или к жилищной инспекции с жалобой на неисправность и неправильную работу домофона. Управляющая компания должна принять меры по устранению неисправности в соответствии с действующим законодательством и условиями договора с вами.
СпроситьНеправильно, Вы имеете право на доступ в квартиру. Обратитесь с жалобой в администрацию, или в прокуратуру. Уверена, что вопрос будет решен.
СпроситьВ случае ограничения доступа в ваше жилпомещение вы можете обратиться в жилинспекцию с жалобой на ук или в суд
СпроситьНашему дому из четырех подъездов компания цифрал решила заменить действующий и исправный домофон на новый с видео аналитикой. Могут ли жильцы одного подъезда отказаться от услуги или нужно решение всего дома. И каким законом это установлено. Спасибо.
Добрый день!
Домофоны и домофонное оборудование входит в состав общего имущества, если установлено при строительстве дома. Если же устанавливалось позднее по договорам с отдельными собственниками (группой собственников) - включается в состав общего имущества только по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Соответственно, надо уточнять, входят ли ваши домофоны в состав общего имущества. От этого во многом зависит решение вопроса.
СпроситьЕсли проектом дома не было предусмотрено, что дом сдается вместе с установленными домофонами, то ставить или не ставить домофон решают собственники. Установка производится за счет собственников.
СпроситьСобираюца ставить домофон деврь мы нехотим нам угражаю что недадут ключ долны ли дать один бесплатный ключ.
Я купил квартиру 4 года назад. У нас был подключен домофон, какое то время я плаитл потом забыл и домофон отключили... Недавно я позвонил в компанию которая обслуживает наш домофон мне сказали что мы должны оплатить все то время когда он был отключен (3 года). Правомерно ли их требование. И должен ли у меня с ними быть какой то договор? Ведь домофон ставили еще до того как я купил эту квартиру. Заранее благодарен.
Должна ли управляющая компания менТь входную дверь в подъезд и ставить домофон?
Здравствуйте, увы - нет такой обязанности в законе. Все ложится на плечи собственников согласно ст. 210 ГК РФ.
СпроситьПлатить или попробуйте для начала на сайте администрации города найти отдел, отвечающий за ЖКХ, и написать туда жалобу на ограничение доступа в своё жилище и на вымогательство со стороны УК.
СпроситьОбслуживающая домофон компания сняла с дверей подъезда запирающее устройство, мотивируя тем, что есть должники по оплате. Правомерны ли их действия?
Здравствуйте Елена, не правомерно. Пишите жалобу в роспотребнадзор или требуйте перерасчёта.
СпроситьДобрый день!
Обратитесь письменно в Цифрал с заявлением о предоставлении кода от входной двери в подъезд. В случае отказа жалуйтесь в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
С уважением!
СпроситьСтоит ли мне платить за домофон, если не заключал договора с компанией, щас долг пришло письмо пугают судом приставами, что делать?
Олег, если нет договора на услуги домофона, соответственно нет и обязанности по уплате. Не совсем понятно, с чем компания собирается идти в суд. Точнее, они должны для начала обратиться К МИРОВОМУ СУДЬЕ, вашего участка за выдачей судебного приказа (ст.126 ГПК РФ).
Вам надо постоянно отслеживать сайт мирового судьи и ФССП на свои данные. Нужно будет сразу получить у судьи этот приказ и написать Возражение на приказ, для его отмены (ст.129 ГПК РФ). Далее. Не имея договора, скорее всего, с иском в суд они не пойдут.
Надеюсь, мой ответ был полезен.
Делайте выводы.
СпроситьУ нас повесили объявление о замене домофона за счёт управляющей компании. При этом предлагается сделать заявку на нужное количество ключей на сайте, компании обслуживающей оборудование. Цена 1 ключа 300 рублей. Законно ли это? Или они должны бесплатно выдать хоть 1 ключ?
Законодательством это не регулируется. А сама по себе замена общего имущества, к которому относится и домофон - должна происходить за счет собственников.
СпроситьЗдравствуйте.
Вообще, один ключ всегда бесплатно выдавали. Даже при установке приложения, которым тоже можно открывать дверь.
Но законом не регулируется, к сожалению.
С уважением.
СпроситьУ нас в подъезде был работающий домофон. Часть соседей решили его поменять и поставили всех перед фактом. Пришли с работы, а домофон новый. И домофонная компания просит 500 рублей за установку новой трубки и абонентскую плату. Понимаю, что это незаконно. Что лучше, настаивать на возврате старого домофона, что маловероятно. Или на бесплатном подключении квартиры?
Здравствуйте!
Ссылайтесь на то, что ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, Письмо Минрегионразвития РФ от 23.08.2010 г. № 30665-ИБ/14, признают домофон (автоматическое запирающее устройство) общим имуществом собственников помещений многоквартирного дома, за содержание и ремонт которого Вы уже оплачиваете в управляющую компанию и поэтому требования абонентской платы за домофон являются незаконными.
Что касается установки нового домофона по прихоти соседей без надлежаще проведенного общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, то обращайтесь в суд с исковым заявлением о признании действий домофонной компании незаконными и обязании вернуть старый домофон.
СпроситьПоменяли билеты в системе ЮТэйр, заплатили за замену 4-х билетов по стоимости 17 тыс. 5700, новые билеты получились на на 5 тыс. дешевле, разницу нам никто не компенсировал, при замене билета сообщили, что данные у одного пассажира необходимо изменить (в свидетельстве о рождении не те цифры), они сказали, что после замены они все исправят, но после замены билетов оказалось, что услуга платная, и стоимость замены билеты будет стоить 1400. просто билеты вышли ЗОЛОТЫМИ, компания просто обнаглела. Куда обратиться на них с жалобой и возвратом денег?
Претензию необходимо писать в авиакомпанию, в которой приобретались билеты. С Правилами по возврату и обмену билетов Вас должны были ознакомить при покупке билетов, сейчас так работают все авиакомпании. Параллельно напишите жалобу в Роспотребнадзор, если считаете, что Ваши права были нарушены.
СпроситьВ нашем доме произошла замена домофона без нашего согласия. Ключи которыми мы пользовались не подходят. Дают один ключ на квартиру остальные надо купить у них. должны ли они поменять все ключи. Как правильно написать претензию, на какие статьи законов ссылаться?
Роман, да, нужно грамотно составить претензию. Ваши права как потребителя нарушены.
На сайте можете обратиться к юристу/адвокату, вам помогут.
СпроситьРоман, да, нужно грамотно составить претензию. Ваши права как потребителя нарушены.
На сайте можете обратиться к юристу/адвокату, вам помогут.
СпроситьЗа помощью в подготовке претензии вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьСколько ключей должны выдать - это должно быть прописано в договоре с обслуживающей организацией.
Претензия пишется путём составления текста с описанием ситуации и со ссылками на договор и гл. 39 ГК РФ "Оказание услуг".
СпроситьПредлагают заменить домофон, замена бесплатная, но ключи не предоставляют, ключ необходимо у них купить. Должны л они предоставить мне хоть один ключ. Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Если решение было принято на общем собрании, то все законно. Ключ вам могут лишь предоставить для попадания домой, но в квитанции месячной вам предоставят счет (если это тсж), который вы по закону обязаны оплатить с учетом того, что вы не обратитесь в суд.
СпроситьПришли люди представились. Сказали будем менять домофон, но надо доплатить за новую трубку и новые ключи. Старый работает без проблем. Домофон они все равно поменяют кто не согласится тот будет поподаль домой с проблемами. И все весь разговор. Правомерно ли это?
Скажите, пожалуйста, у нас в подъезде собираются менять домофон. За обслуживание платим. Вчера на дверях повесили объявление, мол в связи с заменой домофона, надо собрать с каждой квартиры по 150 рублей за 1 ключ на семью. Это законно?