Как вернуть деньги за доп. услуги, навязанные автосалоном?
398₽ VIP
Как понять данные пункты из договора купли продажи автомобиля?
Значит ли это, что через 90 дней я могу погасить полностью кредит и вернуть деньги за страховку и карту автолюбителя?
2. Пункт 2.1. Договора в редакции п. I настоящего Дополнительного соглашения действуют только при одновременном наступлении всех следующих обстоятельств:
- Покупателем в салоне Продавца с партнерами Продавца по выбору Покупателя заключается договор страхования КАСКО (далее
- Договор страхования);
- Покупателем в салоне Продавца с партнерами Продавца по выбору Покупателя заключается договор страхования GAP (страхование финансовых рисков, связанных с утратой транспортного средства в результате гибели или угона) (далее - Договор страхования);
- Покупателем в салоне Продавца с партнерами Продавца по выбору Покупателя заключается договор о предоставлении Покупателю кредита на приобретение Автомобиля (далее - Договор кредитования);
- Договор кредитования вступил в силу;
- Кредит по Договору кредитования не погашен в полном объеме (основной долг, проценты и иные платежи по кредиту) в течение 90 (девяноста) календарных дней с даты заключения Договора кредитования;
- Покупателем в салоне Продавца с партнерами Продавца по выбору Покупателя заключается договор продлённой гарантии.
3. В случае невыполнения Покупателем условий, указанных в п. 2 (любого, нескольких или всех вместе) настоящего Дополнительного соглашения, скидка Покупателю не предоставляется, и Покупатель обязуется произвести доплату за Автомобиль в размере предоставленной Покупателю согласно п. 1 настоящего Дополнительного соглашения скидки.
4. В соответствии с действующим законодательством РФ Покупатель вправе отказаться от услуг по страхованию путем подачи страховщику соответствующего заявления об отказе от Договора страхования в течение срока действия договора страхования (если иное не предусмотрено действующим законодательством).
В случае подачи Покупателем такого заявления в течение срока действия договора страхования и последующего расторжения Договора страхования, скидка на Автомобиль в размере 320 000 рублей 0 коп. (Триста двадцать тысяч рублей ноль копеек) рублей автоматически аннулируется в день прекращения действия соответствующего Договора страхования*.
В случае расторжения по инициативе Покупателя Договора помощи на дорогах в любое время в течение его срока действия, скидка на Автомобиль в размере 320 000 рублей 0 коп. (Триста двадцать тысяч рублей ноль копеек) рублей автоматически аннулируется в день прекращения действия Договора помощи на дорогах**.
В случае погашения в полном объеме (основной долг, проценты и иные платежи по кредиту) кредита по Договору кредитования в течение 90 (девяноста) календарных дней с даты заключения Договора кредитования, скидка на Автомобиль в размере 320 000 рублей 0 коп. (Триста двадцать тысяч рублей ноль копеек) рублей автоматически аннулируется в день погашения кредита по Договору кредитования в полном объеме.
•Условие применимо к любому заключенному Покупателем в соответствии с п. 2 настоящего Дополнительного соглашения Договору страхования.
••Условие применимо к любому заключенному Покупателем в соответствии с п. 2 настоящего Дополнительного соглашения Договору помощи на дорогах.
4.1. С момента досрочного прекращения по инициативе Покупателя действия любого из договоров, указанных в п. 2 настоящего Дополнительного соглашения / досрочного погашения кредита в полном объеме по Договору кредитования, скидка на Автомобиль не предоставляется, а у Покупателя возникает обязанность осуществить доплату за Автомобиль в размере 320 000 рублей 0 коп. (Триста двадцать тысяч рублей ноль копеек) в течение 5 (Пяти) календарных дней с дагы досрочного прекращения действия соответствующего договора из указанных в п. 2 настоящего Дополнительного соглашения / досрочного погашения кредита в полном объеме по Договору кредитования.
4.2. Основанием для применения п.п. 3-4.1 настоящего Дополнительного соглашения является расторжение Покупателем любого из указанных в п. 2 настоящего Дополнительного соглашения договоров / погашения кредита в полном объеме по Договору кредитования. »
Условия п.п. 3-4.1 настоящего Дополнительного соглашения не распространяются на случаи, когда заявление о расторжении Договора (ов) страхования подано Покупателем по истечении срока, установленного в п. 4 Дополнительного соглашения.
Условия п.п. 3-4.1 настоящего Дополнительного соглашения не распространяются на случаи, когда погашение кредита в полном объеме по Договору кредитования произведено по истечении 90 (Девяноста) календарных дней с даты заключения Договора кредитования.
Здравствуйте, уважаемая Анна!
В данном случае, с правовой точки зрения, этот все кабальные и недопустимые условия договора.
Поскольку практике встречал уже множество схем «невозвратных» услуг и сертификатов, которые навязывают потребителям при приобретении автомобиля в кредит. И от любой дополнительной услуги, навязанной в автосалоне или в банке при оформлении кредита, можно отказаться (если вы ей не пользовались).
В соответствии со ст. 16 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату.
И Вы как потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Поэтому пишите досудебную претензию в адрес автосалона об отказе от навязанных товаров и услуг, на основании ст. 16 указанного закона.
В противном случае Вы вправе предъявить иск о защите прав потребителей, о расторжении договора, взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ), прочих расходов (убытков) (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа 50% от суммы за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).
*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала 9111 для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").
Всего доброго Вам!
Рад был помочь!
СпроситьДополню.
Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель т.е. автосалон обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 ГК РФ).
Обоснованное заявление с указанием способа возврата денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.
Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем.
Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.
При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском (ст.131-132 ГПК РФ).
*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала 9111 для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").
Всего доброго Вам!
Рад был помочь!
СпроситьПо данному договору могу ли я через 90 дней погасить кредит и вернуть средства за страховку и карту автолюбителя?
СпроситьЭто Ваше право.
Закон от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей на Вашей стороне.
СпроситьДа можете вернуть деньги за допуслуги по истечению 90 дней . См ниже ответила подробнее со ссылкой на ст.5 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 24.07.2023) "О потребительском кредите (займе)" (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.01.2024)
___
С уважением юрист Марьяна Николаевна
СпроситьЗдравствуйте Анна
Вы подписали договор кредитования на индивидуальных условиях согласно ст.5 Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 24.07.2023) "О потребительском кредите (займе)" (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.01.2024)
Статья 5. Условия договора потребительского кредита (займа)
1. Договор потребительского кредита (займа) состоит из общих условий и индивидуальных условий. Договор потребительского кредита (займа) может содержать элементы других договоров (смешанный договор), если это не противоречит настоящему Федеральному закону.
___
По условиям договора если погасите кредит по истечению 90 дней, то вернете деньги внесенные за допуслуги навязанные банком
( страхование и карту)
___
С уважением юрист Марьяна Николаевна
Спроситьп.4.1является не законным. Его можно оспорить в суде (ст.3. Ст.131-132 ГПК) на основании ст.ст.166-181 ГК
СпроситьДоговор потребительского кредита (займа) состоит из общих условий и индивидуальных условий. Договор потребительского кредита (займа) может содержать элементы других договоров (смешанный договор), если это не противоречит настоящему Федеральному закону.
Если погасите кредит по истечении 90 дней, можете вернуть средства за допуслуги.
Вообще, по практике, если навязали допуслуги, пишите претензию, при отказе в удовлетворении, с иском в суд по месту своего проживания.
- см. ст. 5 "О потребительском кредите (займе)", ст. 17, 22, 32 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ
СпроситьЗдравствуйте Анна!
Мы такие договор видели.
Что сказать? Это очередные мошенники.
Почему?
Например Покупатель вправе отказаться от услуг по страхованию... В случае подачи Покупателем такого заявления в течение срока действия договора страхования и последующего расторжения Договора страхования, скидка на Автомобиль ... автоматически аннулируется
Право расторгнуть договор страхования в "период охлаждения" делегировано Вам ст. 958. Досрочное прекращение договора страхования ГК РФ
Связь отказа от договора страхования, помощи на дорогах и др., с отменой скидки, т.е. по сути применения штрафных санкций, прямо запрещено ч. 3 ст.16. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, запреты и обязанности, налагаемые на продавца (исполнителя, владельца агрегатора) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
3) условия, которые устанавливают для потребителя штрафные санкции или иные обязанности, препятствующие свободной реализации права
Т.е. эти условия ущемляют ваше законное право на отказ от дополнительных навязанных Вами условий по договору
Хитрости
Условия п.п. 3-4.1 настоящего Дополнительного соглашения не распространяются на случаи, когда заявление о расторжении Договора (ов) страхования подано Покупателем по истечении срока, установленного в п. 4 Дополнительного соглашения.
Обратите внимание, что согласно ч.3 ст.958. Досрочное прекращение договора страхования ГК РФ
3. При досрочном прекращении договора страхования ...страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если законом или договором не предусмотрено иное.
Т.е. та часть суммы, оплаченной Вами за машину, которая является страховой премией при расторжении договора страхования после периода охлаждения Вам не возвращается
По срокам оплаты кредита
Вам пытаются навязать т.н. сверхсрочный кредит на срок до 3 месяцев. Это кабальные условия, предусматривающие то, что заемщик не успеет выплатить его в срок и тогда включаются санкции
Есть смысл заключить договор кредита не в салоне, так как это аффилированная со страховыми компаниями и банками структура, а взять в банке автокредит под низкий процент и расплатиться за выбранную Вами автомашину напрямую без навязанных дополнительных услуг
СпроситьАнна, здравствуйте
В переводе на русский язык, с юридического эти условия означают, что Да, если вы не выполните все условия, перечисленные в пункте 2 Дополнительного соглашения, то вам не предоставят скидку на автомобиль, и вам придется доплатить согласно вашему соглашению.
Нет, это не означает, что через 90 дней вы можете погасить кредит и вернуть деньги за страховку и карту автолюбителя. В пункте 2 указаны условия, которые должны быть выполнены одновременно для применения данного Дополнительного соглашения, а не для погашения кредита или возврата страховки и карты автолюбителя.
—————
Теперь к сути
Соглашусь с коллегами, что привели ссылку на статью 16 Закона о защите прав потребителя.
Так, согласно ст. 16 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату.
Вы сможете вернуть деньги за дополнительные услуги по истечению 90 дней .
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте.
Какой смысл в скидке, если на эту сумму Вы должны набрать дополнительных услуг, которые Вам не нужны и Вы никогда ими не воспользуетесь (GAP, например).
Кроме того, такие условия договора ущемляют Ваши права потребителя и являются недопустимыми в силу закона, признаются ничтожными в соответствии со ст.16 Закона о защите прав потребителей:
1. Недопустимыми условиями договора, ущемляющими права потребителя, являются условия, которые нарушают правила, установленные международными договорами Российской Федерации, настоящим Законом, законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, ничтожны.
И кредит Вы обязаны взять, и в течение трех месяцев не можете его погасить, и страхование финансовых рисков, а также продление гарантии (вообще, более, чем бесполезная вещь) купить, и скидку у Вас за это отберут. Да, они, вообще, там страх потеряли. Уж очень много кабальных условий ради 320 тысяч.
Обычно, можно, хотя бы заключить договоры, а потом потихоньку от них отказываться. Но в Вашем случае продавец переходит все границы.
К недопустимым условиям договора ст.16 Закона о защите прав потребителей относит, в том числе:
3) условия, которые устанавливают для потребителя штрафные санкции или иные обязанности, препятствующие свободной реализации права, установленного статьей 32 настоящего Закона;...5) условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом;
И по поводу того, что Вы можете отказаться от всего этого безобразия после 90 дней - по условиям договора сомнительно, поскольку остальные договоры тоже составлены таким образом, что от них уже нельзя будет отказаться через такое время - например, начнет действовать уже доп.гарантия, общая сумма кредита за три месяца вырастет до невероятных размеров (перекроет сумму скидки) и т.д.
Если рассматривать предложенные условия с точки зрения закона в части Ваших действий, то Вы можете их нарушить - ведь, они противоречат закону. Например, в ст.179 ГК РФ указано:
3. Сделка на крайне невыгодных условиях, которую лицо было вынуждено совершить вследствие стечения тяжелых обстоятельств, чем другая сторона воспользовалась (кабальная сделка), может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.
Однако, здесь нужно понимать, что в этом случае Вам придется обращаться в суд, чтобы добиться возврата денег, поскольку иные способы в этом случае не работают. Такие продавцы всегда готовы к тому, что покупатель будет отказываться от лишних услуг и никогда не удовлетворяют законные требования потребителя в претензионном порядке. Им выгоднее нарушать закон таким образом, ведь, не всякий покупатель будет добиваться справедливости и пойдет в суд. На то и расчет, к сожалению. Это недобросовестный продавец, не рекомендую связываться. Но если уже связались, то будьте готовы к судебным тяжбам.
С уважением.
СпроситьДобрый Вам день.
Уважаемый Александр, в данном случае не помешает посмотреть Ваш договор. В любом случае прослеживается явное нарушение Ваших прав.
СпроситьЕсли в автосалоне навязали кучу доп услуг, плюс было составлено доп соглашение о том что если потребовать возместить деньги за доп услуги, автосалон потребует вернуть сумму сделанной скидки, а она превышает сумму доп услуг в два раза, что делать в такой ситуации, стоит ли писать претензию к салону, подаст ли в суд салон и придется ли возмещать стоимость скидки? Какова практика таких дел? Как я понял затребовать вернуть деньги можно, но затем можно попасть в два раза больше. Били ли у кого такие случаи?
Вы можете отказаться от дополнительных услуг, что же касается требований автосалонов, то они неправомерны в силу ст. 16 закона о защите прав потребителей. Поэтому если они все же решат пойти в суд, то можно представить свои возражения на исковое заявление.
Также вы можете обратиться с жалобой по факту такого нарушения в Роспотребнадзор и ФАС.
СпроситьВы вправе в течении 14 дней отказаться от навязанных услуг направив соответствующее заявление, либо требовать расторжения договора в судебном порядке.
СпроситьДобрый день. Такие услуги очень часто прописывают дилеры. ВОзврат страховой премии без утери суммы вы можете подать по заявлению в течении 14 дней с момента его оформления. Но стоит изучить ваш договор, возможно при отмене указаны условия, что стоимость кредита возрастет, но по сути в нарушении ОЗПП.
СпроситьКасательно страховки у вас есть 14 дней, касательно иных услуг-нужно смотреть документы, но чем раньше напишите, тем лучше.
СпроситьНужно ознакомиться с условиями договора адвокату вашему, чтобы понять, как избавиться и можно ли вообще от этого избавиться. Вы ведь это добровольно подписали, поэтому избавиться не так просто.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо подготовить исковое заявление в порядке ФЗ о защите прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо подать заявление о расторжении договора.
В соответствии со статьей 32 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьДля разрешения данного вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств в порядке ФЗ о защите прав потребителей
СпроситьЕвгений, вопрос решаемый. Вам следует направить претензию об отказе от исполнения договора оказания услуг и возврат денег. При невозврате, обращайтесь с иском в суд.
Практики немало.
СпроситьВ ноябре 2016 г.В банке УБРИР я взяла кредит на сумму 104000 р, мне навязали услугу РКО_Плюс на сумму 16500. и страховки: на 2990 р и 561 р могу ли я вернуть деньги за эти услуги. При оформлении кредита сказали, что это обязательное условие. В интернете пишут, что вернуть можно. Если можно, то куда мне обращаться.
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Нужно смотреть договор ст. 819, 820 ГК РФ. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьПри страховании осаго навязали доп. услуги на 4000. Можно ли их как то вернуть и отказаться от допов.
можно, в течение 5 дней пишите заявление под роспись на расторжение навязанной страховки и возврате денег
СпроситьМне автосалон умышленно навязал карту автопомощи. Объясняя тем, что они не могут оформить мне автокредит без неё.Как отказаться от этой карты, чтобы вернуть деньги и не платить кредит за неё?И куда надо обращаться?
Наталья, здравствуйте!
Вы вправе написать заявление о расторжении договора по дополнительными услугам.
Куда? А с кем у вас договор о дополнительных услугах - помощь на дорогах, вот в эту организацию.
СпроситьВас просто развели на деньги, в течении 2 х недель можете отказаться от допуслуги и отказаться от сделки полностью, также стоит подать жалобу на данный салон.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете обратиться в салон с письменной претензией о навязывании дополнительных услуг и требовать возврат денег на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКак вернуть деньги по карте навязанной автосалоном?
Для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, желательно срочно.
СпроситьДля возврата ее стоимости, а ее навязывают при автокредите, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и как правило это не единственная навязанная услуга, когда оформили документы?
СпроситьЗдравствуйте! Направляйте претензию. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения - показывайте документы.
СпроситьМожно ли вернуть деньги за навязанную услугу автосалоном (якобы страхование жизни), если эта сумма включена в кредит? Кредит не погашен ещё. С чего начать?
Можете. Только скорее навязанную банком, а не автосалоном. Автосалоны не выдают кредиты. Но вернуть можно если с момента подписания кредитного договора не прошло 14 дней.
СпроситьПри покупке автомобиля автосалон навязал дополнительные сервисные услуги по обслуживанию автомобиля. Сам договор на сервисные услуги с другой организацией, а получатель денежных средств за эти доп услуги автосалон. Услугами не пользовался, сразу написал претензию на отказ от этих услуг и просьбу вернуть деньги. Претензию направлял и автосалону и организации с которой оформлен договор на доп услуги. Обе организации удовлетворить претензию отказались. При обращении в суд кого указывать ответчиком? Автосалон, который навязал услуги и получил за них деньги или организация с которой заключен договор на сервисные услуги?
Чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо изучить документы, а также запросить в банке платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств. Лучше указать ответчиком и автосалон и ту организацию.
СпроситьНужно смотреть документы при составлении иска, возможно ответчиков будет два - ответчик и соответчик.
СпроситьДобрый день. Указываете в ответчика ту сторону, с которой у вас договорные отношения и на счет которой вы оплатили денежные средства. Ответы (копии все приобщите). Но лучше изучить договор и ответы, чтобы на 100 % сказать кто будет ответчиком, либо еще соответчиком.
СпроситьНеобходимо ответчиком указывать ту организацию, с кем у вас заключен договор на данные услуги.
Но коллеги правы, надо изучать ваши документы, что грамотно оставить исковое заявление в суд.
СпроситьВ автосалоне продержали 8 часов в ожидании сделки, после столь долгого ожидания подписал договор не вдаваясь в подробности, в итоге машину купил не за 560000 а за 700000 плюс навязанные услуги (помощь на дорогах, карта ассистантских услуг и договор на доп оборудование от автосалона) причем последнего договора в моем пакете документов нет и никакое оборудование они не ставили. Что я могу сделать?
Добрый вечер. Вы не первый с подобной проблемой. В автосалоне на Рашпилевской подобного рода услуги навязывают последнее время.
Вам необходимо обращаться с претензиями к организациям навязавшим Вам услуги, а также продавцу с претензией о возврате денег за не оказанные услуги (из всех подписанных договоров порядка в 5-6 организаций необходимо написать претензии). Затем обращаться в суд с требованием о возврате денег за "навязанные" и не оказанные услуги.
Если будут вопросы пиши, постараюсь Вам помочь.
СпроситьЕсли в навязанном автосалоном договоре об оказании услуг (какой то абонентский договор о предоставлении выплат при дтп аж на 4 года) прописано, что в случае расторжения по инициативе потребителя, уплаченные деньги не возвращтся, можно ли вернуть деньги?
Подайте заявление о расторжении договора в течение 14 дней после его подписания.
СпроситьДа, деньги можно вернуть по претензии либо через суд.
Обращайтесь в личку к юристу, услуга платная.
- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ.
СпроситьВозврат денег за навязанные услуги.
Для возврата стоимости навязанных услуг и товаров необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
Спросить11.07 23 оформлен кредит ВТБ банк - 28.07.23 кредит погашен полностью. Карту в банке не оформляла, услугами карты не пользовалась. На мою претензию от 29.07.23 по тел. 1000 ответили отказом выплаты. Сослались на просроченные 14 дней, мои подписи при оформлении. При оформлении карты ставка по кредиту на 2% меньше, если от карты отказалась, тогда могли взять проценты на 2% больше при погашении. Сотрудник банка был в курсе. Услугами карты пользоваться не буду, кредит погашен, 40000 не вернули. Что делать
Здравствуйте
Сейчас вам необходимо обращаться в суд и взыскивать в судебном порядке деньги.
СпроситьОбращаться с исковым заявлением в суд, что вам навязали услуги, которыми вы не пользовались и которыми не намерены были пользоваться. При грамотно составленном иске и представительстве в суде, у вас все может получиться.
СпроситьОтвет на претензию по телефону это не доказательство, если претензия составлена верно и истек срок на возврат денег то нужно обращаться в суд с иском, когда они получили претензию?
СпроситьВчера, погашая кредит, в ВТБ сотрудник сказал, что надо позвонить на 1000 гор. линия банка и оставить претензию на возврат карты Автолюбитель, в связи с тем, что кредитный договор закрыт. Только это надо сделать тогда, когда спишется весь кредитный долг с карты. Сегодня претензию оставила, через пару тройку часов получила отказ. Кто ответит за навязывание ненужных услуг, которыми я пользоваться не буду
СпроситьДобрый день! Если прошли досулебный порядок подавайте иск в суд в рамках Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПри оформлении авто в кредит в автосалоне мне навязали доп услуги за 135 тыс. Как от них отказаться?
Здравствуйте, в течение пяти дней вы можете обратиться с заявлением о расторжении данных договоров, поскольку вы вправе отказаться от навязанной вам услуги.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьУстановленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьСмотря о каких услугах идет речь. Если страховка, то в течении пяти дней вправе потребовать возврата (Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" (с изменениями и дополнениями))
Если другие, то вправе оспаривать в суде, как навязанную услугу.
На сегодняшний день есть несколько эффективных законных способов избавления должника от кредитной задолженности, такие как расторжение или оспаривание кредитного договора, а так же банкротство физического лица. Поможет юридически верно это сделать кредитный адвокат. Для подробной консультации пишите на нижеуказанную электронную почту.
С Уважением, кредитный адвокат - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьМожно написать претензию с требованием расторгнуть договор в части оказываемых услуг, в которых Вы не нуждаетесь и отправить ее заказным письмом почтой. Второй экземпляр и квитанцию почты оставьте на всякий случай - они могут пригодиться.
СпроситьНеобходимо предъявить претензию на основе норм ГК и имеющихся документов, когда оформили?
СпроситьНаправить уведомление о расторжении и возврате денег на счет такой-то..
Почтой РФ с описью вложения.
СпроситьЗдравствуйте. Поручительство это не услуга, а обязательство рассчитаться за заемщика в случае если он перестанет исполнять свои обязательства.
Более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona
СпроситьКак отказаться от GAP коллективного страхования? Услуга была навязана автосалон и этим же автосалоном подобран автокредит на 7 лет со ставкой 21,3% в первые два года. Потом ставка идет на снижение. Заявление было подано и в банк и в страховую в течение 14 дней, от даты подписания кредитного договора. Но пришло смс от страховой компании, что должны ещё предоставить заявление на расторжение от Автотрейд. Каким образом получить это заявление от автосалона, который и навязал данную страховку?
По факту навязанных услуг вы вправе обратиться с претензией в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей в адрес автосалона и организаций, которые эти услуги оказывают.
Если не поможет-подавайте в суд.
СпроситьОпишите, пожалуйста, ситуацию подробней - на какой срок взят кредит и на какой срок выдана гарантия? Вы планируете гасить кредит досрочно?
СпроситьДобрый день! Да можно при определенных условиях, завтра свяжитесь с нашим специалистом 88432032938 Наталья 89872193614 Алексей.
Спросить