Составляется ли Акт о характере дефекта кухонной мебели (вздутие защитной пленки столешницы в районе еврораспила мойки?

• г. Москва

Составляется ли Акт о характере дефекта кухонной мебели (вздутие защитной пленки столешницы в районе еврораспила мойки?

Ответы на вопрос (3):

здравствуйте, продавец вправе провести проверку качества по претензии покупателя, соответственно результаты проверки зафиксировать или актом или фотографиями, и затем дать покупателю ответ о характере дефекта. Если продавец этого не сделал, вызывайте независимого эксперта, проводите экспертизу и обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Возможно составить акт о выявленных недостатках.

Спросить
Пожаловаться

Если речь идет о взыскании в рамках Закона о защите прав потребителей, то вам необходимо не акт составлять, а проводить экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухню. Через 2 месяца возле мойки на фальш панели появился пузырь, вздулась плёнка. Кухня на гарантии. Как правильно написать притензию? И что делать?

Купили кухонную мебель 28/09/2014. По факту пользоваться начали в январе 2015 г (т.к. не жили в новой квартире). На сегодняшний день обнаружил на мебели вздутие на столешнице. Рядом находится раковина для мытья посуды. Кухня куплена на заказ у ИП. Актов выполнения и договора, документа о гарантии нет и не было. На руках только выдали чек о стоимости мебели. По факту кухне нет и 2-х лет, а в эксплуатации она около 1.5. года. Могу я предъявить претензии по качеству изготовленной мебели?

Кухонный гарнитур прослужил неделю. Вздулась столешница и полка в сушилке. Не знаю что делать, ведь гарнитур еще полностью не довезли.

Купили кухонный гарнитур. Через неделю заметил вздутие на кромке столешницы возле раковины. Сделано не качественно) изготовитель отказывается востанавливать.

Мы приобрели кухонный гарнитур по индивидуальному заказу (изготовили). В договоре оговаривалось изготовление, доставка и установка кухонного гарнитура. Прошло с момента установки (акт приемки) 12-15 дней, обнаружили вздутие столешницы ДСП 38 мм (70*150 мм) на краю (где приклеивается мебельная кромка), и отошла мебельная кромка. Врезанная мойка находится на противоположной стороне (этой столешницы). Предъявив в устной форме свои претензии, продавец отказал устранить, вернее посчитал стоимость работ по устранению данного изделия, ссылаясь что мы ее залили. Я считаю, что продавец при изготовлении и установки мебели нарушили технологию. Как мне оспорить этот вопрос.

У меня такая ситуация. Я купила кухонную мебель с установкой. При установке обнаружилось что столешница бракованная - мнеее поменяли, но просрочили все сроки по договору. Теперь я хочу предъявить к фирме претензию по неустойке. Вопрос, с чего я должна требовать неустойку только с одного участка столешницы или со всей площади столешницы или со всей стоимости кухни? И какой процент, за каждый просроченный день?

Могу ли я вернуть кухонный гарнитур после пользования ею 10 месяцев? Причина: отслойка плёнки на фасадах и вздутие столешницы. Или я могу только лишь требовать замены бракованных деталей? Срок гарантии по дог. купли-продажи 1 год.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне привезли кухню, а столешница и стендовая панель не совпадает по цвету представленному в каталоге, но артикул совпадает, что делать? Мне не нравится привезенный цвет.

С кухонным гарнитуром поставили столешницы из искусственного акрилового камня с интегрированной мойкой. Спустя год с небольшим, мойка дала течь в месте склейки на дне. В договоре гарантия 12 месяцев. Уже консультировались, мойка склепа неправильно. Как заставить салон заменить мойку? Или можно вернуть всю столешницу? Денис

Добрый день! У меня вопрос - покупал мебель в канун Нового Года, доставку оформил на праздничные выходные. Забирал товар на складе в запечатанных коробках. Подписал на товарной накладной: "Товар принял. Претензий к товару не имею". В процессе сборки мебели обнаружил дефект - столешница на 1/4 участка разбухла. Позвонил в тех поддержку, ответили что не смогут помочь, т.к. есть моя подпись и соответствующий комментарий. Затянул этот вопрос на два месяца. Могу ли я сейчас что-то сделать в таком случае?

Когда мы ходили на просмотр квартиры она была в нормальном состоянии. А когда вывезли мебель и сняли ковры с пола там весь линолиум порван. Ручки с межкомнатных дверей сняты. Кухонная мойка так-снята. Квартира оказалась совсем в другом состоянии. Что нам в этом случяе делать?

Покупала кухню через интернет сайт "мебельнадом" , прислали шкаф на 10 см меньше, требую замены плюс столешницу новую тк эта уже испорчена. Мне дали отказ.

Купила месяц назад кухню. Пару дней назад заметила разбухла возле мойки. Чек при покупке не сохранила. Что делать. Смогу ли я потребовать замену.

Администрация магазина, в котором приобрели кухонную мебель, прислала сборщиков кухонной мебели. Мебель собрали. При сборке выявилось много дефектов, были доведены детали для замены брака. Дефекты не устранены.

Подали в суд.

В суде магазин обвиняет сборщиков, которые по их мнению испортили кухню и неправильно собрали. От сборщиков магазин отказывается, знать их не знает. Договора на сборку не было. Магазин говорит что мы сборщиков сами нашли. Обвиняет нас в порче кухни, деньги возвращать отказывается. Что делать?

Координаты сборщиков не известны.

Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.

Проблема: покупателем приобретен товар - кухонная мебель-, товар доставлен в установленные договором сроки, при этом установка должна быть произведена продавцом через 4 месяца. При вскрытии упаковки покупателем обнаружено, что одна из составляющих (мойка) не соответсвует той, что была оплачена и указана в товарной накладной. Продавец отказывается менять мойку до наступления срока установки, при этом ссылается на то, что покупатель не имел права вскрывать упаковку, по словам продавца упаковка вскрывается установщиком при установлении кухонного гарнитура, что в последствии фиксируется в акте и на основании этого акта меняется та часть, которая не соответствует. Вопрос: Что делать покупателю в таком случае?

Купил планшет в связном, при снятии дома защитной плёнки на экране под стеклом оказался дефект, какие прогнозы когда я отнесу его назад.

При сборки кухонной мебели была неправильно установлена мойка, по договору сборку кухни осуществляет продавец, на что сослаться при составлении претензии? Само изделие товар качествен. Проблема лишь в установлении мойки.

Заключила договор купли-продажи кухонной мебели. Кухню поставили в срок 1 июня. При установке выяснилось, что столешница неправильно выпилена. Договором установлен срок замены и доставки на 12 августа, так как я обратилась с рекламацией 17 июля. Столешницу доставили 2 августа, а 5 августа рабочие обнаружили опять неправильный выпил. Была оформлена рекламация о замене. Опять жду и вынуждена сидеть на сухом пайке и мыть посуду в умывальнике в ванной. Или есть основания требовать неустойку по срывам сроков установки кухни из-за неправильного выпила столешницы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение