Составляется ли Акт о характере дефекта кухонной мебели (вздутие защитной пленки столешницы в районе еврораспила мойки?
Составляется ли Акт о характере дефекта кухонной мебели (вздутие защитной пленки столешницы в районе еврораспила мойки?
здравствуйте, продавец вправе провести проверку качества по претензии покупателя, соответственно результаты проверки зафиксировать или актом или фотографиями, и затем дать покупателю ответ о характере дефекта. Если продавец этого не сделал, вызывайте независимого эксперта, проводите экспертизу и обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли речь идет о взыскании в рамках Закона о защите прав потребителей, то вам необходимо не акт составлять, а проводить экспертизу.
СпроситьЗаказали кухню. Через 2 месяца возле мойки на фальш панели появился пузырь, вздулась плёнка. Кухня на гарантии. Как правильно написать притензию? И что делать?
Инна Ивановна, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы. В претензии необходимо требовать провести экспертизу.
Экспертиза будет за счет продавца, в том случае если вы будете не согласны с выводами такой экспертизы, Вы вправе провести её за свой счет, и после этого требовать возмещения расходов с продавца.
Ну и встречный вопрос... вы то что сами желаете от Продавца? Уточните.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть Договор, он у вас на руках? Гарантия?
СпроситьЕсли бы договор, смотрите, что там написано, какой порядок заявления претензии установлен. Если договора нет пишется в свободной форме, описывается, что куплено, когда куплено кем и у кого, описывается, что за недостатки есть и заявляется требование одно из установленных законом. В каждом случае такие претензии пишутся индивидуально.
СпроситьКупили кухонную мебель 28/09/2014. По факту пользоваться начали в январе 2015 г (т.к. не жили в новой квартире). На сегодняшний день обнаружил на мебели вздутие на столешнице. Рядом находится раковина для мытья посуды. Кухня куплена на заказ у ИП. Актов выполнения и договора, документа о гарантии нет и не было. На руках только выдали чек о стоимости мебели. По факту кухне нет и 2-х лет, а в эксплуатации она около 1.5. года. Могу я предъявить претензии по качеству изготовленной мебели?
Кухонный гарнитур прослужил неделю. Вздулась столешница и полка в сушилке. Не знаю что делать, ведь гарнитур еще полностью не довезли.
Купили кухонный гарнитур. Через неделю заметил вздутие на кромке столешницы возле раковины. Сделано не качественно) изготовитель отказывается востанавливать.
Правильно проводим экспертизу - эксперт есть!!
Иск в суд с требованиями на основании Закона РФ .. О защите прав потребителей..
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьМы приобрели кухонный гарнитур по индивидуальному заказу (изготовили). В договоре оговаривалось изготовление, доставка и установка кухонного гарнитура. Прошло с момента установки (акт приемки) 12-15 дней, обнаружили вздутие столешницы ДСП 38 мм (70*150 мм) на краю (где приклеивается мебельная кромка), и отошла мебельная кромка. Врезанная мойка находится на противоположной стороне (этой столешницы). Предъявив в устной форме свои претензии, продавец отказал устранить, вернее посчитал стоимость работ по устранению данного изделия, ссылаясь что мы ее залили. Я считаю, что продавец при изготовлении и установки мебели нарушили технологию. Как мне оспорить этот вопрос.
Здравствуйте. Пишете письменную претензию фирме которая осуществляла изготовление и установку с требованием устранить недостатки. Если в установленные сроки не устраняют обращаетесь в суд.
СпроситьУ меня такая ситуация. Я купила кухонную мебель с установкой. При установке обнаружилось что столешница бракованная - мнеее поменяли, но просрочили все сроки по договору. Теперь я хочу предъявить к фирме претензию по неустойке. Вопрос, с чего я должна требовать неустойку только с одного участка столешницы или со всей площади столешницы или со всей стоимости кухни? И какой процент, за каждый просроченный день?
Для составления претензии и расчета неустойки необходимо ознакомиться с договором, если сбросите его мне то я составлю претензию.
СпроситьСпасибо, договор очень большой . если в договоре не оговорены данные нюансы,
то как должно быть по защите прав потребителя?
СпроситьВ договоре все указывается, но пока не понятны некоторые детали, а именно :Вы заключали доп.соглашение к данным договорам о сроке и порядке замены столешницы????
СпроситьМогу ли я вернуть кухонный гарнитур после пользования ею 10 месяцев? Причина: отслойка плёнки на фасадах и вздутие столешницы. Или я могу только лишь требовать замены бракованных деталей? Срок гарантии по дог. купли-продажи 1 год.
Нужно смотреть объективно. Возможно тот, кто устанавливал раковину не проложил герметик, а возможно и Вы сами залили. Поэтому оцените свои шансы объективно сами, сможете ли Вы доказать, что не по Вашей вине вздулась столешница. Но если тут присутствует скрытый дефект, то закон на Вашей стороне. Срок предъявления претензий, установленный продавцом не распространяется на скрытые дефекты. Составьте претензию в адрес продавца с указанием всех обстоятельств.
СпроситьМне привезли кухню, а столешница и стендовая панель не совпадает по цвету представленному в каталоге, но артикул совпадает, что делать? Мне не нравится привезенный цвет.
Здравствуйте!
Вам нужно доказать отличие между цветом столешницы и цветом ее изображения в каталоге.
Зафиксируйте данный факт (экспертиза, каталог возьмите себе (с подписью, что это из этого магазина каталог) и пишите претензию о том, что не соответствует заявленному качеству.
Взыскать можно и неустойку и моральный вред и убытки и заменить столешницу. Обращайтесь.
СпроситьС кухонным гарнитуром поставили столешницы из искусственного акрилового камня с интегрированной мойкой. Спустя год с небольшим, мойка дала течь в месте склейки на дне. В договоре гарантия 12 месяцев. Уже консультировались, мойка склепа неправильно. Как заставить салон заменить мойку? Или можно вернуть всю столешницу? Денис
Здравствуйте, Денис!
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией.
СпроситьДобрый день! У меня вопрос - покупал мебель в канун Нового Года, доставку оформил на праздничные выходные. Забирал товар на складе в запечатанных коробках. Подписал на товарной накладной: "Товар принял. Претензий к товару не имею". В процессе сборки мебели обнаружил дефект - столешница на 1/4 участка разбухла. Позвонил в тех поддержку, ответили что не смогут помочь, т.к. есть моя подпись и соответствующий комментарий. Затянул этот вопрос на два месяца. Могу ли я сейчас что-то сделать в таком случае?
Пишите официальную претензию согласно ст. 18 ЗоЗПП, далее в суд
Главный вопрос будет в доказательствах, настаивайте что при приеме товар не осматривали, на складе было темно - как-то так.
СпроситьУважаемый Рустам! Для разрешения спорных правоотношений с учётом Ваших прав и законных интересов рекомендую оформить и подать продавцу в простой письменной форме мотивированную претензию о недостатках качества полученного от него товара. В ожидании ответа продавца рекомендую начать подготовку к разрешению спора в судебном порядке. При возникновении затруднений, не стесняйтесь обратиться на индивидуальную юридическую консультацию.
СпроситьКогда мы ходили на просмотр квартиры она была в нормальном состоянии. А когда вывезли мебель и сняли ковры с пола там весь линолиум порван. Ручки с межкомнатных дверей сняты. Кухонная мойка так-снята. Квартира оказалась совсем в другом состоянии. Что нам в этом случяе делать?
Покупала кухню через интернет сайт "мебельнадом" , прислали шкаф на 10 см меньше, требую замены плюс столешницу новую тк эта уже испорчена. Мне дали отказ.
Обращайтесь с письменной претензией, откажут в суд
Преамбула Закона РФ «О защите прав потребителей»
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
СпроситьПодавайте претензию на основании ст. 28-30 ЗоЗПП РФ. Откажут, подавайте иск в суд.
СпроситьКупила месяц назад кухню. Пару дней назад заметила разбухла возле мойки. Чек при покупке не сохранила. Что делать. Смогу ли я потребовать замену.
Администрация магазина, в котором приобрели кухонную мебель, прислала сборщиков кухонной мебели. Мебель собрали. При сборке выявилось много дефектов, были доведены детали для замены брака. Дефекты не устранены.
Подали в суд.
В суде магазин обвиняет сборщиков, которые по их мнению испортили кухню и неправильно собрали. От сборщиков магазин отказывается, знать их не знает. Договора на сборку не было. Магазин говорит что мы сборщиков сами нашли. Обвиняет нас в порче кухни, деньги возвращать отказывается. Что делать?
Координаты сборщиков не известны.
Елена! напишите жалобу в Управление Роспотребнадзора - проблема будет сразу решена.
СпроситьСледует надавить на администрацию магазина, найти доказательства, что сборщики имеют отношение к магазину.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Правильно ли я понимаю, что сборка была проведена бесплатно и каких-либо квитанций об уплате денег за сборку у Вас нет? В договоре-купли продажи нет указаний о том, что продавец осуществляет сборку товара? Для детальной и подробной консультации, конечно, желательно было бы видеть документы.
Если опираться только на изложенные Вами сведения, могу сказать следующее.
Доказать, что сборка была проведена силами продавца действительно непросто. Но возможно... Например, доказательством могут служить показания свидетелей. Может быть сохранилась смс- или электронная переписка с представителями продавца, где обсуждается сборка? Нужно смотреть все аспекты.
И еще... Вы уверены, что дефекты возникли при сборке, а не являются заводским браком? Если дефекты были допущены изготовителем, то обстоятельства сборки не имеют существенного значения. Заявляйте ходатайство о проведении судебной товароведческой экспертизы.
Могу предложить помощь в решении спора. Проживаю в Железнодорожном, имею офис в Новокосино.
СпроситьКлиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.
Сколько клиент оплатил Вам за мойку, столько и подлежит возврату. Иначе клиент вернет свои деньги в судебном порядке, но сумма сильно возрастет ( суд, штраф, пеня, моральный вред).
Дефект мойки - это производственный брак, можете обратиться к поставщику, он обменяет товар.
К сожалению закон о защите прав потребителя, на стороне покупателя. Мой тел. 8-987-87-16-309.
СпроситьПродавец отказывается заменить несоответствующую мойку в кухонной мебели - что делать покупателю?
Проблема: покупателем приобретен товар - кухонная мебель-, товар доставлен в установленные договором сроки, при этом установка должна быть произведена продавцом через 4 месяца. При вскрытии упаковки покупателем обнаружено, что одна из составляющих (мойка) не соответсвует той, что была оплачена и указана в товарной накладной. Продавец отказывается менять мойку до наступления срока установки, при этом ссылается на то, что покупатель не имел права вскрывать упаковку, по словам продавца упаковка вскрывается установщиком при установлении кухонного гарнитура, что в последствии фиксируется в акте и на основании этого акта меняется та часть, которая не соответствует. Вопрос: Что делать покупателю в таком случае?
Уважаемая Наталья! Обратитесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупил планшет в связном, при снятии дома защитной плёнки на экране под стеклом оказался дефект, какие прогнозы когда я отнесу его назад.
Здравствуйте! В Вашем случае имеет значение, что за дефект и когда Вы приобрели планшет. По общему правилу "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей"). Если в соответствии с Законом Вы имеете право требования, отправляйтесь в магазин с претензией, составленной в письменном виде.
СпроситьПри сборки кухонной мебели была неправильно установлена мойка, по договору сборку кухни осуществляет продавец, на что сослаться при составлении претензии? Само изделие товар качествен. Проблема лишь в установлении мойки.
Заключила договор купли-продажи кухонной мебели. Кухню поставили в срок 1 июня. При установке выяснилось, что столешница неправильно выпилена. Договором установлен срок замены и доставки на 12 августа, так как я обратилась с рекламацией 17 июля. Столешницу доставили 2 августа, а 5 августа рабочие обнаружили опять неправильный выпил. Была оформлена рекламация о замене. Опять жду и вынуждена сидеть на сухом пайке и мыть посуду в умывальнике в ванной. Или есть основания требовать неустойку по срывам сроков установки кухни из-за неправильного выпила столешницы?
Можно взыскать неустойку, если сбросите мне документы по кухне, то я составлю претензию на взыскание неустойки.
Спросить