Как решить проблему с разбуханием кухонной мебели возле мойки без чека на покупку?
Купила месяц назад кухню. Пару дней назад заметила разбухла возле мойки. Чек при покупке не сохранила. Что делать. Смогу ли я потребовать замену.
Купил кухню с дефектом - пеня берется за стоимость всей кухни или только за угол мойки и столешницу?
Купил кухню договор купли продажи кухня состоит из столешницы угол мойки и шкафов везде своя цена. Угол мойка и столешница не подошла по вине фабрики. Написана рекламация на замену. Все сроки прошли. Скажите пожалуйста пеня берется за стоимость всей кухни или Этих частей.
Купил мп 3 плеер. Через пару дней заметил, что товар ненадлежащего качества. Все сохранил и товарный вид и чек. Могу я потребовать деньги назад? И на какие законы и статьи мне ссылаться?
В течение 15 дней со дня покупки можете заявить такие требования (ст.18 Закона о защите прав потребителей0.
СпроситьДля устранения брака необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока.
СпроситьПри замене столешницы по гарантии от фирмы-производителя меня предупреждают о том, что возможно будет повреждена керамическая мойка. Расходы на замену мойки по словам фирмы я должна брать на себя. Я не согласна с этим утверждением. Мойка новая, только установленная, чеки от покупки на руках. На каких основаниях я могу требовать от фирмы замены мойки в случае ее повреждения при демонтаже за их счёт?
Представитель фирмы вводит Вас в заблуждение, поскольку Закон о защите прав потребителей оговаривает данную ситуацию - причинение имущественного вреда при оказании услуги-выполнению работ.
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Если на товар (результат работы) должен быть установлен в соответствии с пунктами 2, 4 статьи 5 настоящего Закона срок службы или срок годности, но он не установлен, либо потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о сроке службы или сроке годности, либо потребитель не был проинформирован о необходимых действиях по истечении срока службы или срока годности и возможных последствиях при невыполнении указанных действий, либо товар (результат работы) по истечении этих сроков представляет опасность для жизни и здоровья, вред подлежит возмещению независимо от времени его причинения.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, вред подлежит возмещению в случае его причинения в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю, а если день передачи установить невозможно, с даты изготовления товара (окончания выполнения работы).
Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.
4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).
СпроситьЗаказали кухню с мойкой. Кухню привезли в коробках и экспедитор сказал что мойка тоже в одной из коробок я подписал бумаги о получение товара, но при установке кухни мойки не оказалось. Экспедитора говорят что мойку мне отгрузили. Я составил рекламацию и мне отказали. Куда мне можно дальше обратиться чтобы вернуть деньги за мойку.
Вы подписали акт приема- передачи, нужно было на месте все проверять. Попробуйте написать претензию
СпроситьПоскольку по своей беспечности Вы подписали документы о приемке товара,без их фактического осмотра,то только в порядке судебного разбирательства,
путем предоставления доказательств(письменные претензии,показания свидетелей) Вы сможете урегулировать Ваш спор м Исполнителем услуги.
СпроситьЗаказали кухню. Через 2 месяца возле мойки на фальш панели появился пузырь, вздулась плёнка. Кухня на гарантии. Как правильно написать притензию? И что делать?
Инна Ивановна, никаких образцов как и шаблонов нет, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы. В претензии необходимо требовать провести экспертизу.
Экспертиза будет за счет продавца, в том случае если вы будете не согласны с выводами такой экспертизы, Вы вправе провести её за свой счет, и после этого требовать возмещения расходов с продавца.
Ну и встречный вопрос... вы то что сами желаете от Продавца? Уточните.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть Договор, он у вас на руках? Гарантия?
СпроситьЕсли бы договор, смотрите, что там написано, какой порядок заявления претензии установлен. Если договора нет пишется в свободной форме, описывается, что куплено, когда куплено кем и у кого, описывается, что за недостатки есть и заявляется требование одно из установленных законом. В каждом случае такие претензии пишутся индивидуально.
СпроситьКак поступить. В декабре месяце того года 2016 г.)установили кухню, в июле (2017 г.) вызвала по гарантии (гарантия по договору 24 месяца) посмотреть кухню, т.к.на 4 дверьках разбухла кромка на уголках двери. Написала заявление на замену. Но через 10 раб. дней мне было отказано, комментируя это не правильной эксплуатацией кухни. Что мне делать дальше?
Если речь идет о купле-продаже, а не работе, то в данном случае, необходимо обращаться с исковым заявлением в суд.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
СпроситьКупил ноутбук месяц назад пару дней назад заметил что он очень сильно греется. Могу ли я на время ремонта требовать у прадовца замены.
Заказала кухню в "Мебельдом" при сборке обнаружили, что мойка больше по размеру шкафа под мойку и нет в наличии стекла для дверцы навесного шкафа. При разговоре с замерщиком, который производил замеры на квартире, мне сказали, что я должна привезти мойку сама и мне произведут замену если будет на что. В случае если заменить будет нечем, я буду покупать сама, а возврат денег будет после реализации мойки. Что делать в моей ситуации?
Если поставка мойки ошибка магазина то все они должны делать сами и за свой счет, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьНужно заключение специалиста что разбухание произошло от некачественных материалов а не от некачественной эксплуатации. Тогда можете подав претензию обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Любовь. Проводите товароведческую экспертизу и если будет как сказала моя коллега, то пишите претензию к которой прикладывает заключение специалиста и выдвигает требование в соответствии со ст 18 ЗоЗПП. Если откажутся или проигнарируют, то в суд. Срок для ответа на претензию 10 дней с момента получения. Вручить можете лично, тогда претензия составляется в 2-х экземплярах, если по почте то в одном, но с уведомлением и описью вложения.
СпроситьПо мимо возврата денежных средств за кухню, какую я имею права требовать компенсацию?
СпроситьДобрый день.
Дополнительно стоимость экспертизы, неустойка, моральный вред.
Но все это станет возможным только в том случае, если недостатки не носят эксплуатационный характер.
Спросить