Штраф за обман покупателя от Роспотребнадзора

• г. Москва
Как правильно обратиться в Роспотребнадзор, чтобы компанию, которая продала мне бу товар под видом нового, получила штраф по статье 14.7 обман покупателя. И кто в итоге получит этот штраф пострадавший или государство?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подайте заявление о возбуждении дела об АПН и признании Вас потерпевшим.

Штраф получит государство, если Вы сумеете добиться возбуждения дела и т.д.

Вы иск в суд можете подать после... и получить...

Спросить

Получит государство!

Заявление подаете-составляется протокол и решается вопрос о привлечении к административной ответственности

Спросить

Наталья, сумму штрафа получит государство.

Спросить
Андрей
18.11.2014, 14:45

Обман покупателя при покупке туристического навигатора - неправильная информация о характеристиках и отказ от возврата средств

При покупке туристического навигатора продавец ввел меня в заблуждение по поводу технических характеристик и я купил не тот навигатор Другого с подходящими характеристиками у них нет Деньги не возвращают говорят что технически сложный товар 14 дней еще не прошло.
Читать ответы (1)
Анан
15.12.2020, 14:16

Обман покупателя - кто несет ответственность за ошибочную информацию на бирке товара?

Я купил товар написано производство Испания на бирке, потом узнала что это Китай с перебитой биркой, какая ответственность ждет продавца за обман?
Читать ответы (2)
Игорь Анатольевич
10.07.2016, 15:55

Как защитить себя при обмане покупателя при покупке домовладения?

У меня вопрос связанный с куплей-продажей домовладения. Подскажите пожалуйста, что мне делать если покупатель меня обманул, то есть был заключён предварительный договор купли-продажи на общую сумму 3700000 руб., а в основном договоре пункта, где указана сумма 700000 руб., неоказалось. Поэтому покупателе заплатил мне только 3000000 р. Основной договор я в спешке полностью нечитал, понадеялся на порядочность покупателя.
Читать ответы (1)
Рая Римовна
10.06.2014, 06:33

Продавец квартиры стал жертвой обмана покупателя - как расторгнуть договор без уплаты задатка в двойном размере?

Я продавец квартиры. С покупателем оформили предварительный договор купли-продажи квартиры через агенство недвижимости, покупатель дала мне задаток в размере 10 000 руб. На момент подписания договора агент с покупателем меня уверяли, что у них половина налички, и половину она берет ипотеку! Но они скрыли от меня тот факт, что оказывается, наличных денег нет, и ей еще надо продать свою квартиру, на которую на тот момент даже не было кадастрового паспорта, изготовление которого затянулось на 1,5 недели! В итоге обещали сделку совершить за 3 недели, а сейчас всё непонятно! А я не проживаю постоянно в этом городе, и мне надо уезжать в скором времени! Можно ли мне аннулировать договор без уплаты задатка в двойном размере?
Читать ответы (1)
Александр.
16.11.2023, 07:11

Как защитить свои права - обман покупателя при покупке кровати-раскладушки

Купил во время распродажи на маркетплейсе у продавца (интернет-магазин) кровать-раскладушку в матрасом в комплекте с определёнными характеристиками, а привезли кровать-раскладушку с худшими характеристиками: максимальная нагрузка 160 кг вместо 200 кг и матрас толщиной 8 см вместо 10 см. Характеристики (200 кг и матрас 10 см) были обозначены в карточк товарае на картирке-иллюстрации кровати и в описании кровати. Продавец в ответ на претензию, заявил, что "производитель изменил параметры товара". Но дело в том, что данная кровать имеет две модификации с одним названием, но разными артикулами и мне привезли "облегчённую" версию. В карточке товара артикул товара полностью отсутствовал, было только название. Подпадает ли данная ситуация под юридическую модель с "публичной офертой" и могу ли я требовать от продавца заменить мне привезённую кровать на кровать теми характеристиками, которые и привлекли меня в покупке? Если да, то на какую статью закона "О защите прав потребителей" я могу ссылаться в споре с продавцом? Спасибо!
Читать ответы (4)
Наталья
28.05.2013, 14:40

ТСЖ пытается отменить штраф Роспотребнадзора за ошибки в оформлении квитанций через суд

Роспотребнадзор наложил штраф на ТСЖ из-за ошибок в оформлении квитанций жильцов в размере 20000,00, можно ли попробовать через суд признать нарушения малозначительными и отменить штраф?
Читать ответы (1)
Марина
23.12.2003, 17:23

Обвес покупателя - административное правонарушение или нет?

Несет ли продавец при обмане покупателя (обвес) административную ответственность? Либо он несет иную ответственность? Является ли обвес покупателя адм. правонарушением?
Читать ответы (2)
Наталья
04.07.2017, 03:15

Договор купли-продажи земельного участка и дома нарушен - скрытые дефекты и обман покупателя

Договор купли-продажи земел. Участка и дома зарегистрирован 24.12.2017 г. Дом оформляли по декларации продавцы, поставили жилой, сейчас мы обнаружили скрытые дефекты, проведена экспертиза, дом подлежит реконструкции. Можно ли действия продавца расценивать как обманили ввели в заблуждение? Технического паспорта не было.
Читать ответы (3)
Александр
07.02.2008, 16:23

Возмещение расходов при покупке квартиры - правомерные требования или обман покупателя?

В предварительном договоре купли - продаже квартиры, представленным обществом офоррмляющим сделки, прописана обязанность покупателя подписать с жилищно-эксплуатационной организацией, принявшей дом на баланс или во вресенное управление, соглашение о долевом участии в содержании и ремонте дома и придомовой территории до даты подписания Акта приема - передачи Квартиры - правомерны ли такие требования? Правомерны ли требования к покупателю по возмещению Обществу расходов технического обслуживания дома, охраны, эксплутационных и коммунальных услуг за период с момента утверждения Акта приемочной комиссии по приемке законченного производством строительно-монтажных работ объекта до подписания Акта приема-передачи квартиры? На каком основании Покупатель должен нести все перечисленные расходы за квартиру которая еще не принята им? Спасибо!
Читать ответы (1)
Семен
01.02.2017, 21:10

Обман покупателя - проблемы с памятью в купленном iPhone и отказ магазина в возврате денег

Купил в магазине телефон iphone с памятью 32 гб бывшего употребления. На коробке штрих код налеплен с названием модели и памятью 32 гб. В гарантийном талоне указар телефон с памятью 32 гб. В телефоне в настройках пишет 32 гб. Но пробиваю я серийный номер на сайте производителя и мне показывает что этот телефон на 16 гб! Как я понимаю это перепрошитый телефон который показывает 32 но по факту у него 16. Тоесть обман. Пришел в магазин с претензией вернуть деньги за товар ввиду заводского брака и потому что они меня обманули и продали товар поддельный какой то. На что мне отказали в вощврате денег и говорят что могут обменять товар на нормальный, а деньги за товар выплачивать не будут. Только обмен. Продавщица начала повышать тон на меня что я глупый и чтобы приходил в другой день и решал этот вопрос с директором. На вопрос когда будет директор она мне не отвечала и просто выгоняла меня из офиса. В итоге выгнала, закрыла на ключ дверь и ушла. Сказав что только обмен и то через пару дней. А я не собираюсь покупать какой то поддельный товр. Мне нужны деньги. Вопрос. Что мне сделать чтобы вернуть свои деньги и неустойки и моральный ущерб и тд? Насколько это возсожно? А еще лучше проучить лжецов и хамов! И считается ли данный товар некачественным и как мне это доказать если подавать иск. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Наталья
24.03.2015, 15:08

ИП получает штраф Роспотребнадзора из-за нарушения сроков годности товаров - почему не продавец?

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Имеется продавец с ним заключен договор, есть должностная инструкция, в которой говорится что продавец обязан извещать меня о сроках годности за 15 дней. Меня проверил Роспотребнадзор и вынес штраф 30000 руб. Почему меня штрафуют а не продавца?
Читать ответы (1)
Антропова Владимировна Евгения
04.08.2022, 06:55

Кладовщик нарушил правила на пищеблоке в детском саду - кто должен оплатить штраф Роспотребнадзора?

Я являюсь заведующей филиала в детском саду. В апреле-мае 2022 года прошла проверка Роспотребнадзора. Были выявлены нарушения по работе и деятельности кладовщика на пищеблоке. Роспотребнадзор мне выписали штраф в размере 20000 тр. Вопрос: я должна оплачивать этот штраф из своей зарплаты? Или мой руководитель должен мне возместить эти траты?
Читать ответы (1)
Печегин Дмитрий
04.01.2013, 19:26

Обман покупателя в магазине Магнит - неверное описание товара и отказ в возврате при вскрытой упаковке

ПРОШУ вас помочь Мне в сложившейся ситуации. Сегодня, совершая покупки в магазине Магнит, покупая Сельдь По-домашнемус луком ниже на этикетке написано (атлантическая филе-кусочки Матье маринованная в маринадно-масляной заливке), я решил поинтересоваться у продавца-консультанта, что находится в банке, лук или настойка на луке, на что услышал уверенный ответ Настойка! Заплатив за покупки и придя домой, при вскрытии банки я обнаружил, что в середине банки навалено лука что ни на есть с душой. Я посчитал, что заплатить за 400 граммовую банку, наполовину наполненую луком черезчур дорого и решил пойти и предъявить содержимое банки в магазине, так как меня обманули. Придя в магазин, я сказал, можно ли Мне вернуть товар обратно, так как содержимое товара не соответствует словам продавца-консультанта, на что этот же продавец сказал Мне, что Таких слов он не говорил, и никаких оснований для возврата товара он не видит, а так как банка была вскрыта, то возврату или обмену не подлежит! Я продолжал настаивать на том, что меня обманули, но Мне четко дали понять, что она такого не говорила. Прошу вас, подскажите, прав ли я в данной ситуации и что делать на будущее, если вдруг ещё раз попадусь на удочку продавцов? Спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
22.11.2016, 18:56

Как уволить недобросовестного работника, совершившего обсчет и обман покупателя

Как и с какой формулировкой можно уволить недобросовестного работника с которым заключен трудовой договор и договор о материальной ответственности в случае совершенного им обсчета и обмана покупателя, то.есть работника как говорится не раз поймали за руку при обсчете покупателя.
Читать ответы (2)
Мария
27.05.2017, 20:30

Обман покупателя и нарушение прав потребителя - заказанная работа не выполнена в оговоренный срок

Заказала выполнить работу на сайте. Был оговорён срок выполнения работы, плюс на самом сайте была указана информация по этому поводу, которая утверждала ещё меньшее количество дней выполнения. В итоге работа не была прислана, максимальный срок выполнения уже нарушен почти на неделю, а они говорят, что ничего не обязаны. Деньги при этом получили. Контора официальная, не подпольная, с офисом в центре Москвы. Действительно ли это не нарушение прав потребителя? По факту это же обман покупателя, указание ложной информации и не выполнение своих обязанностей.
Читать ответы (6)