Замена товара во время гарантийного ремонта
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 21
Развернуть
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
СпроситьНе можете потребовать замену товара, тк телевизор является технически сложным товаром.
СпроситьМне на на моём ноутбуке матрицу заменили по гарантии и всё отлично, но по факту полосы появились от того, что сын повредил матрицу когда маленький был. Теперь подрос и сам эти матрицы меняет без проблем и ремонтирует ноутбуки и компы . У меня тогда признали гарантийным случаем хотя я переживал, что могут не признать. Замену товара вы должны были просить изначально в претензии могут и заменить если есть такой же монитор, а могут и отказать и выполнить ремонт по гарантии. А так матрица меняется элементарно и очень быстро но вы переживаете, что как бы вам б.у. матрицу не поставили? Как-то, так.
СпроситьМонитор относится к технически сложным товарам. Если случай признают гарантийным, то сделают гарантийный ремонт. Предельный срок гарантийного ремонта - 45 дней, о чем вам и сообщили. Нарушение этого предельного срока ремонта - основание потребовать замену товара. Если будет признано, что неисправность не может быть устранена путем ремонта, то продавец обязан будет обменять товар на новый, срок обмена 7 дней. При отсутствии аналогичного товара - до 30 дней.
Если технически сложный товар подлежит ремонту, то его замену или возврат денежных средств пот ребитель может требовать только в том случае, если товаром он не мог пользоваться менее 30 дней в год.
ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»; п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ; п. 38 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
СпроситьЮристы ОнЛайн: 77 из 47 430 Поиск Регистрация