Проблема с бойлером - как вернуть деньги и куда писать жалобу?
Бойлер электрический является технически сложным товаром. Перечень утвержден Правительством РФ: www.consultant.ru
В отношении таких товаров действуют особенные правила. Закон о защите прав потребителей.
Если недостаток обнаружен в течение 15 дней с даты покупки, то товар может быть возвращен продавцу, а покупатель может потребовать замену или возврат денег.
Если товар сломался по прошествии 15 дней, то запросить замену или деньги можно только при наличии неисправимого недостатка.
Проводится экпертиза, которая устанавливает, можно ли агрегат починить. Если брак неисправим, покупателю делают замену или возврат денег. Если подлежит ремонту, то осуществляют ремонт, предельный срок которого 45 дней. Превышение этого срока ремонта - повод требовать замены или денег. Если ремонт сделан вовремя. то отремонтированный товар возвращается покупателю. Повторные поломки агрегата не будут являться поводом для возврата, если покупатель может его использовать более 30 дней в течение года.
Статья 18 ЗоЗПП.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация
20 марта купила блендер, а 9 апреля он сломался, магазин предлагает гарантийный ремонт и только. Могу ли я вернуть этот товар?
Мы сегодня купили бойлер а он сломан мы можем сегодня отнести а они нам новый дать? Или нам надо ждать 14 дней.
Сломался общедомовой бойлер, нам сказали, что на замену его уйдет год. Так ли это?
Купили газовую колонку в интернет магазине сломалась магазина нет завод отказывает в гарантийном ремонте что делать,
Купила диван в интернет магазине, через три месяца сломался, магазин прислал отказ, как вернуть деньги?
Купили холодильник 3 месяца назад, а он сломался. Магазин закрылся, что делать?
Купила пылесос в магазине, но после месяца использования он сломался - магазин отказался ремонтировать
12.2011 купили телевизор, в марте сломался, вызвали ремонтников от производителя, приехали, забрали, дней 20 ремонтировали
Как поступить, если сломался купленный телевизор - отвезти его в магазин или в сервис?
Купил смартфон, разговорный динамик сломался, магазин отказывается ремонтировать из-за снятия с гарантии - что делать?
Купила телефон фйфон. Через сутки сломался. Магазин предлагает обмен на такой же - стоит довериться?
Расстроенный покупатель столкнулся с проблемой - телефон куплен 1 сентября, а уже через неделю сломался.
Осматривать машину никто не стал, сказали ждать экспертов.
Купили товар в магазине, сломался, отдали по гарантии, срок гарантии не оговорен по времени
Автомобиль, купленный в магазине, сломался через 15 дней - есть ли законы, обязывающие вернуть деньги или обменять на новый?
Фен, купленный в парикмахерском магазине, сломался в первый день использования - как поступить в такой ситуации?
