Компания отказывается получить заказное письмо с претензией о несоблюдении договора - как решить проблему?
У меня такая ситуация: заказывали мебель в магазине. Заключили договор, оплатили всё во время. Мебель изготовили с задержкой. По договору изготовитель за просрочку должен выплатить штраф. Написали претензию, собрали все документы и отправили на адрес, указанный в договоре. Письмо вернулось обратно с пометкой отсутствие адресата. Позвонили в компанию, уточнили адрес, куда отправлять. Отправили заново и отслеживаем процесс доставки заказного письма. Появился отчёт, что компания отказалась принимать заказное письмо. Имеет ли компания право на отказ в получении заказного письма? Если да, то как тогда быть? Сумма штрафа составила примерно 3000 руб. Письмо гуляет месяц.
Здравствуйте. Для соблюдения до судебного порядка урегулирования спора Вам необходимо направить ответчику претензию, если почтовое отправление не доходит до адресата, то попробуйте направить претензию факсимильной связью при наличии факса у ответчика. После осуществления описанной процедуры можете обращать в суд с заявлением о взыскании штрафа за просрочку исполнения договора, также посчитайте законную неустойку согласно ст. 395 ГК РФ.
СпроситьОбращайтесь в мировой суд, к исковому заявлению приложите квитанцию об отправки претензии.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 430 Поиск Регистрация