Как вернуть товар на Авито и защитить свои права - история покупки плаща «Дольче Габбана»

• г. Архангельск
На сайте Авито в разделе премиум вышла на продавца, которая выставляет итальянские бренды - выбрала вещь и вела переписку по размерам и вроде бы всё соответствовало. Оплатила через Авито, но продавец ответила, что в регионы Авито - доставка не действует, сделала возврат на карту и попросила оплатить лично на карту и отправила товар через СДЕК. К сожалению, при примерке вещи - не подошла (, при повторном обращении к продавцу по возврату был отказ. Подскажите, пожалуйста, на Авито для продавцов закон по правам потребителей не действует? Что можно вернуть товар в течении 14 дней? И возможно ли что решить в данной ситуации? Покупала плащ «Дольче Габбана» по стоимости 35000, к подлинности товара, также есть вопросы. Признательна за ответ юристов.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

ЗОЗПП работает, если речь идет о продавцах ИП или ООО. В остальных случаях он не работает, но можно расторгнуть договор в судебном порядке по общим основаниям (обман или введение в заблуждение либо товар не подошел по размеру (маломерит или большемерит).

Спросить

Как проверить на Авито - это ИП или ООО? Но, так как в Москве у продавца есть «точка» по реализации, следовательно, она зарегистрирована , вероятно, как ИП. Но, как это проверить?

Спросить