Как решить проблему, когда купленный телефон ребенку не понравился, но магазин отказывается принять его обратно?
Такая ситуация:
Купила сегодня телефон ребенку, спустя два часа дочь сказала, что он ей разонравился!
Мы им не успели даже воспользоваться.
Пришли в магазин, что бы сдать его обратно, но нам отказали мол неположено принимать!
Что делать в такой ситуации?
Ведь насколько я знаю, я имею право расторгнуть договор купли-продажи в течение 14 дней.
Антонина!
Претензию напишите, укажите, что не продошел. В соответствии со ст. 25 закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьАнтонина, мобильный телефон -является товаром технически сложным, поэтому "период охлождения" в 14 дней, на который Вы ссылаетесь, на него не распространяется. Вернуть Вы могли бы только неисправный телефон.
Спросить