Как решить проблему, когда купленный телефон ребенку не понравился, но магазин отказывается принять его обратно?

• г. Москва

Такая ситуация:

Купила сегодня телефон ребенку, спустя два часа дочь сказала, что он ей разонравился!

Мы им не успели даже воспользоваться.

Пришли в магазин, что бы сдать его обратно, но нам отказали мол неположено принимать!

Что делать в такой ситуации?

Ведь насколько я знаю, я имею право расторгнуть договор купли-продажи в течение 14 дней.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Антонина!

Претензию напишите, укажите, что не продошел. В соответствии со ст. 25 закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Спросить

Антонина, мобильный телефон -является товаром технически сложным, поэтому "период охлождения" в 14 дней, на который Вы ссылаетесь, на него не распространяется. Вернуть Вы могли бы только неисправный телефон.

Спросить