Отказ в замене неисправного сотового телефона в салоне МТС - детали инцидента и претензии

• г. Ленинск-Кузнецкий

24.04.2013 г. в салоне МТС (Кемеровской обл., г. Ленинск-Кузнейкий, ул. Телефонная, 13) был приобретен сотовый телефон Samsung E1282 (2-х симочный, не сенсорный, кнопочный). В этот же день было обнаружено, что не исходящие и не входящие вызовы аппарат не осуществляет. 25.04.2013 г. обратились в салон-магазин МТС с просьбой заменить телефон на аналогичную исправную модель. На что продавец заявила, что данный телефон - это технически сложный товар и отказалась произвести обмен. Телефон приняли, выдали квитанцию о приеме и составили заявление на проведение проверки качества, сказали ждать 20 дней. Выдать аналогичный телефон для временного пользования отказались.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отказ незаконен по следующим причинам.

Поскольку мобильные телефоны не предусмотрены в перечне технически сложного товара, к которому отсылает статья 18 Закона о защите прав потребителей применяются общие правила указанной статьи, в соответствии с которыми потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Таким образом, Вы имеете право как на замену товара так и на возврат телефона.

Работники магазина просто путают Вас. Мобильные телефоны предусмотрены другим перечнем товаров, для которых невозможен возврат в 14-дневный срок при НАДЛЕЖАЩЕМ качестве.

Спросить
Светлана
01.02.2015, 19:32

Проблемы с сенсорным телефоном - отказ в возврате денег, непроизвольное дергание экрана и несанкционированный ремонт

В салоне МТС 16.12.2014 был приобретен сенсорный телефон, через нескольок дней был обнаружен недостаток стал непроизвольно дергаться экран, 22.12.2014 была написана претензия на возврат денег. Телефон принимать отказались, через 10 дней пришел ответ с просьбой сдать на проверку качества, 04.01.2015 телефон был сдан, в заявлении указано что только проверка качества, ремонт не нужен, через 20 дней когда обратились в салон оказалось что телефон в ремонте. Что делать дальше?
Читать ответы (4)
Наталья
08.08.2014, 08:28

Отказ продавцов от обмена сотового телефона - мотивация и права покупателя

07.082014 я приобрела сотовый телефон с салоне мобильной связи МТС. В этот же день обратилась в салон с просьбой обменять его на другую модель, т.к. он оказался не удобным в пользование. Продавцы обмен произвести отказались, мотивирую это тем, что в телефон принадлежит к группе товаров, которые обмену не подлежат. Полноправны ли действия продавцов и имею ли я права на обмен данного товара?
Читать ответы (1)
Владислав
14.05.2016, 10:45

Проблемы с телефоном - задержка обмена и возможность выбора марки

Купил телефон, который проработал 2 дня. Сдал в салон. В присутствии специалистов была проведена проверка качества подвердившая наличие дефекта: не работает сенсорный экран. Претензия-обмен на качественный товар. По требованию магазина телефон был направлен на дополнительную проверку качества. Через 20 дней положенных по Закону он не вернулся. Я написал заявление на обмен на аналогичный товар. Могу ли я произвести обмен на любую марку товара? Если мне предоставят ту же модель?
Читать ответы (8)
Андрей
20.01.2015, 16:13

Отдел продаж отказал в замене неисправного телефона - что делать?

Купили телефон. При пользовании обнаружилась неисправность (прошло 3 дня), при обращении в отдел продажи данного телефона, нам было предложено провести проверку качества, а не обмен, т.к. аппарат является сложным техническим устройством потому, что у него сенсорный экран. После проведения проверки качества, служба которая проводила проверку, сообщила нам, что телефон подлежит обмену. При обращении в отдел продаж нам отказали в обмене так как в наличии у них нет телефона такого же цвета, а телефон другого цвета стал за время проверки дороже (модели телефонов одинаковые). Письменный отказ от замены писать отказались. Что нам нужно сделать.
Читать ответы (1)
Валерий Николаевич
09.09.2014, 16:00

Проблемы с новым сотовым телефоном - отсутствие автофокуса и отказ продавца в обмене. Как решить эту ситуацию?

Был преобретен сотовый телефон в салоне мтс в качестве подарка, но данный телефон не подошел по техническим характеристикам, т.е. слабая фотокамера нет автофокуса, продавец отказал в обмене товара на более подходящую модель, как теперь поступать и куда обращаться?
Читать ответы (2)
Петр
04.11.2013, 11:23

Проблемы с телефоном ALATEL после гарантийного ремонта

20 августа 2013 года для первоклассника был куплен телефон ALATEL стоимостью 1490 рублей. 25 августа 2013 телефон был отдан на гарантийный ремонт, претензия к товару: тихий разговорный динамик. После 38 дней ремонта 02.10.2013, забрал телефон. В квитанции было указано, что дефект незначительный, произведена перепрошивка. 01.11.2011 повторно обратился в салон магазин с тем же дефектом и просьбой вернуть потраченные средства. У меня приняли телефон, выдали квитанцию, но предоставить аналогичный телефон на время дополнительной проверки отказались. Имею ли я право требовать возврата денежных средств? Законно ли продавец не предоставил мне аналогичный телефон на время дополнительной проверки?
Читать ответы (1)
РЕГИНА РУТКОВСКАЯ
16.12.2014, 09:17

Отказ в замене глючащего телефона в салоне сотовой связи - что делать?

В салоне сотовой связи был куплен телефон. В этот же день покупки телефон начал глючить В тот же день обратившись в этот же салон с просьбой заменить телефон, был дан отказ. Предложили произвести проверку качества (21 день), я откозался. Как быть и что делать.
Читать ответы (2)
Людмила
19.02.2015, 10:15

Как вернуть деньги за дефектный телефон в салоне МТС?

В салоне МТС я купила телефон, на третий день после покупки обнаружила дефект (не читает драйвера). Я хотела вернуть товар и получить возврат денег. В салоне сказали, что сотовый телефон-это технически сложный товар и возврату не подлежит, но забрали его на проверку качества. Я знаю, что по закону срок проверки качества-21 календарный день. У меня уже прошло 22 дня, но ответа от салона я так и не получила. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Владимир
17.07.2016, 07:41

Проблема с мобильным телефоном - что делать в случае обнаружения дефекта в салоне связи?

Зравствуйте! У меня такой вопрос.07,07,2016 г я приобрел в салоне связи мобильный телефон, на второй день мной был обнаружен в нём дефект, но сразу прийти в салон не было возможности, в связи с уездом, в салон я обратился 11,07,2016 г, где мне сказали что телефон нужно отправлять на проверку качества на срок 20 дней, в этом же салоне по моей просьбе был проверен другой телефон этой же модели, где мы обнаружили точно такой же дефект, но директор магазина настоял на этой проверки... подскажите пожалуйста что мне теперь делать? Ждать всю эту проверку и находиться без денег и телефона, или есть другие варианты?
Читать ответы (1)
Андрей
20.01.2015, 16:31

Проблема с неисправным телефоном - отказ от замены и поиск решения

Купили телефон. При пользовании обнаружилась неисправность (прошло 3 дня), при обращении в отдел продажи данного телефона, нам было предложено провести проверку качества, а не обмен, т.к. аппарат является сложным техническим устройством потому, что у него сенсорный экран. После проведения проверки качества, служба которая проводила проверку, сообщила нам, что телефон подлежит обмену. При обращении в отдел продаж нам отказали в обмене так как в наличии у них нет телефона такого же цвета, а телефон другого цвета стал за время проверки дороже (модели телефонов одинаковые). Письменный отказ от замены писать отказались. Что нам нужно сделать, чтобы телефон нам обменяли?
Читать ответы (1)