Возврат денег за оправу

• г. Москва

В салон оптики принесла свою новую оправу люкс сегмента, что заказать линзы. Прошла там диагностику зрения, оплатила линзы и стоимость работы. Сегодня звонят и говорят оправа сломалась, при работе с ней. Возвращать стоимость за оправу отказываются. Возможно ли подать жалобу / претензию. Чеки все есть и покупке оправы и в салоне.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день

Вам нужно составить письменную претензию - уведомление (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю.Требуете вернуть оплату ,так же возместить стоимость оправы .

В случае отказа или игнорирования законных требований потребителя ,вы вправе обратиться с иском в суд .Подсудность по вашему месту жительства или месту нахождения организации.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Претензию подайте, дайте им 10 дней срока, далее с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы вправе требовать возместить вам причиненный ущерб, стоимость оправы.

Пишите претензию. Если возмещать стоимость оправы откажется салон, нужно будет обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.

В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.

Я не думаю, что оправу сломали умышленно, поэтому далеко не все так однозначно.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос: Купила в оптике оправу для очков без заказа на изготовления очков (заказать на изготовление хотела в другой оптике). Придя домой, померев оправу еще раз я передумала делать в нее заказ. Могу ли я вернуть эту оправу обратно в оптику как товар надлежащего качества? Придя в оптику мне сказали, что оправы относятся к товарам медицинского назначения и обмену и возврату не подлежат. Как мне быть?

Ситуация такая, подстригли клиентку, все оговаривали, подстригли как хотела, ушла довольная... Через 3 дня звонит дочь, и требует вернуть деньги за услугу. Имеет ли право на это клиент в ланном случае, если по факту она была довольна оказанной услугой?

Вчера купили оправу очков для ребенка 3-ех лет в Салоне оптики Точка зрения в г.Ростове на Дону. Коригирующие линзы решили заказать под купленную оправу в другом салоне, т.к. нужного производителя там неоказалось, но оправа оказалась велика для ребенка, и мы решили вернуть ее т.к. поменять ее в Указанном салоне оптики было не начто. Но сегодня нам отказали в возврате, т.к. они считают что оправа очков это товар неподлежащий возврату. Что делать? Куда обратиться чтоб наказать негодяев?

Имеет право DNS магазин (сервисный центр) при поломке телефона отказать мне в получение денег обратно за телефон без ремонта его, если конечно же экспертиза покажет что телефон сломался по моей вине. Поломка такая: телефон брал в январе 2016 года (есть гарантия) на сегодняшний день сенсорный экран стал сам по себе нажиматься и так в течение дня. Я на писал заявление на возврат денег. При этом они мне сказали что могут отказать мне. Если мне отказывают в возврате денег, то потом я могу повторно прийти и сдать телефон на ремонт по гарантии если так же не моя вина в дефекте телефона.

Вопросы:

1. Они могут дефект написать специально, и я потом никак не докажу что это не по моей вине?

2. Разве могут они отказывать мне в возврате денежных средств если у меня есть еще гарантия на него?

3. Если отказывают в деньгах мне и я сдаю на ремонт его по гарантии, если они также специально пишут что у меня дефект по моей вине или иначе как то, то мне придется свои деньги вкладывать за ремонт?

4. Подскажите статьи по которым я могу с ними разговаривать на равных?

Меня зовут Наталья г.Тюмень.

Заказала в магазине оптики г.Москва оправу (очки) без готовых линз, т.к линзы хотела изготовить в г.Тюмень.

Оправа мне не подошла по размеру, но её размеры не обговаривали с консультантом. Мне отказали в возврате, оргументируя что очки это изделия медицинского назначения, но они же без готовых линз. Помогите, что делать...

На детских очках сломался заушник. Приобрели 29 апреля, а после майских праздников сломались (носим только чтение с школьной доски). Оптика сказала что ремонту не подлежат. Предлагают заменить на другую оправу за деньги. Подскажите, можно ли потребовать бесплатную замену оправы или вернуть деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя мама заказала очки. Заплатила 5 тысяч рублей. Через пару дней она почувствовала дискомфорт (оправа слегка искривилась). Мама носит очки всю жизнь и прекрасно знает, как с ними обращаться. Я отнесла их в переделку. Дужки, как я понимаю, слегка поправили и через некоторое время мать поняла, что оправа разболталась, а искривление стало еще более заметно. Я написала претензию. Пир этом продавец сказала мне, что ни сайте, ни какой-либо другой возможности зафиксировать претензию и требование заменить оправу у их нет. Приняв от меня текст с нашей проблемой на бумажном листе, вырванном из блокнота продавец сказала, что вряд ли мы сможем что то исправить, так как виноваты мастера будут вряд ли.Подскажите пожалуйста, как нам действовать в случае отказа замены оправы или возврате денег? Благодарю. С уважением, Елена.

Купила в оптике сегодня 25.11.22 г. оправу для очков, но оказалось, что она тонкая и не подходит под линзы. Можно ли мне сдать оправу обратно в оптику и вернуть деньги?

Скажите, пожалуйста, уважаемые юристы,

при предъявлении претензии продавцу я, как потребитель, могу предъявить одно или несколько требований согласно ст.18 Закона "О защите прав потребителей"? Т.е. можно требовать и обмен товара и возврат денег, или только либо обмен, либо возврат денег?

Заранее спасибо.

С уважением.

Мы приобрели в ООО Много мебели стол-трансформер в июне 2014 года, нам его доставили лишь в сентябре 2014 г, в связи с ремонтом дома, стол был в разборном виде в коробке. В марте 2015 года мы решили его собрать и обнаружили, что не хватает механизма трансформации, т.е. основной детали, которая собственно и делает стол трансформером (превращает из журнального в обеденный). После обращения в компанию нам пояснили, что механизм находился во второй коробке, которую нам не доставили, но раз мы расписались в акте приема-передачи, то как говорится сами виноваты. Юридический отдел салона мебели в претензии нам отказал. Имеем ли сейчас, спустя практически год, какие то права на недостающую деталь или на возврат денег? При приемке мы и подумать не могли, что стол может состоять из нескольких коробок.

Куплена квартира в прошлом году-450000. в этом году куплена ещё одна квартира до 1000000 руб. Сколько раз могу получить возврат денег (% ) от налоговой.

Добрый вечер! Подскажите, такая ситуация: купил сегодня куртку, вечером вышел в ней в магазин, присел на корточки около витрины порвалась ткань около нижней пуговицы на куртке, по ткани и немного по шву, что делать могу ли в вернуть куртку в магазин, при этом попросить возврат денег, ведь повредил изделия по факту я, либо это не качественный материл... что делать в данной ситуации?

Партнер вернула мне деньги, потраченные в качестве выплаченной за оборудование суммы, под расписку. До этого было уведомление от того партнера, какая сумма была выплачена. Оборудование приобретено по договору купли продажи в рассрочку. Продавец в курсе всех этих проволочек и ждал того моего партнера для составления договора переуступки, но она не явилась. Теперь требует, чтобы я вернул ей деньги и оплатил месяц рассрочки. Смогу ли я в суде отстоять свою правоту? На какие законы ссылаться?

Купил планшет он еще на гарантии уже третий ремонт. Причина ремонта проблемы с аккумулятором. Имею ли я право на замену нового товара или возврат денег?

И знакомой проблема купила навигатор на второй день проблема то включается то нет отдали в ремонт. Может ли она потребовать замену товара на новый так как не прошло 14 дней?

Я продавец в магазине детской обуви. 25.04.2015 к нам обратилась покупатель с претензией. Купила ботинки из комбинированной кожи для ребенка 1 года 22.04.2015. Два раза они гуляли в сухую погоду и оба раза ножки ребенка вспотели. Других дефектов нет. Как понимаю гарантийным случаем вспотевшие ножки не является. Покупатель затребовала экспертизу, составили заявление в магазине (о названии экспертизы под данный случай я ни чего не знаю). Позвонила в Томскую судебную экспертизу, там сказали что под наш случай проводится экспертиза Выявление причин дискомфорта обуви стоимость 7200 р, а обувь стоит 1450 р. Делать такую экспертизу не целесообразно да и ждать 2 месяца. Как написать отказ возврата денег?

Послала маму купить весовых замороженных креветок а сами креветки во льду вообще не видно, мама в этом не разбирается, имею ли я право потребовать возврат денег?

В собственности есть 1 к квартира, под эту квартиру у знакомого беру в долг 150 тыс. дол. для покупки квартиры большей площади. После покупки новой квартиры, 1 к квартира будет выставлена мной на продажу, полученные за нее деньги будут переданы знакомому в счет погашения долга.

Вопрос: как и какими документами я могу гарантировать моему знакомому возврат денег? От предложения переоформить на него квартиру он отказался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение