Возможно ли отказ в ремонте, если не привезти автомобиль в назначенный день?

• г. Санкт-Петербург

У меня такая ситуация, попала в ДТП, машина была застрахована по КАСКО, обратилась в страховую, был произведен осмотр и оценен ущерб, сервисный центр согласовал мой ремонт у страховой, после чего сказали, что в течении 2 х недель мне перезвонят и скажут когда нужно привезти автомобиль на ремонт в их сервис. Дело в том, что я уезжаю в отпуск, а возможный ремонт будет назначен именно в этот период. Возможно ли такое, если я не привезу автомобиль в назначенный день, мне могут отказать в ремонте (страховая компания или их сервисный центр) ? спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Просто согласуйте время ремонта, отказать по идее не могут, если позднее. Но для своего удобства согласуйте время сразу - например, письменно, сообщив период своего отсутствия.

Спросить
Пожаловаться
С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$.

Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль.

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.

Вопрос - по возмещению ущерба через страховую компанию. Я попала в аварию, повреждения машины значительные. Машина была застрахована по КАСКО. Виновник - не я. Через месяц после аварии машина была поставлена в сервис страховой компании. Однако, прошлро уже больше 3 недель, но ремонт машины пока не начат, так как по словам сотрудников сервиса продолжается согласование суммы оплаты за ремонт между страховой компанией и сервисом. Подскажите, пожалуйста, существует ли какой-то документ, регламентирующий срок, когда машина должна быть отремонтирована после поступления в сервис и какой это срок? Также вопрос - когда машина после ремонта возвращается владельцу - должна ли быть какая-то гарантия со стороны сервиса или страх компании н акакой-то период? Как проверить качество ремонта на месте (как я писала, было повреждено много деталей) ? Возможно ли потом подавать какие-либо претензии, если впоследствии будет обнаружен какой 0 либо брак в ремонте?

Заранее спасибо за ответ.

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.

Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!

У меня такая ситуация, я попал в дтп, в страховой компании я застрахован по полису каско. Страховая компания как может оттягивает ремонт моего автомобиля, а он не на ходу. Сначала мне позвонили из сервиса и сказали, что страховая компания задолжала денег станции обслуживания, и поэтому мое дело замораживается, через неделю этот вопрос вроде решился. В страховую компанию было отправлена смета ремонта на согласование, страховщики сократили смету в два раза, на что в сервисе сказали, что такой ремонт невозможен и бессмысленен. Тогда в страховую было отправлено письмо с просьбой о назначении независимой экспертизы. С этого момента прошло полтора месяца, а в общем с момента дтп 3 месяца. Когда я звоню в страховую, они постоянно переключают меня на куратора моего дела, но он всегда либо занят, либо обещает перезвонить сам, чего никогда не происходит. Существуют ли регламентированные сроки по согласованию ремонта автомобиля и есть ли в таком случае рычаги давления на страховую компанию? Заранее спасибо.

Я управляя автомобилем совершила ДТП, причинив ущерб другому автомобилю. Автомобиль потерпевшего был застрахован по КАСКО. Осмотр повреждений был произведен без моего присутствия, т.к. телеграмма была отправлена по месту прописки, а фактически я проживаю по другому адресу. Стоимость восстановительного ремонта составила 180 т. р. Страховая компания, в которой был застрахован мой автомобиль возместила страховой компании потерпевшего 120 т. р. (максимум). Страховая компания потерпевшего прислала требование о том, что я должна возместить оставшиеся 60 т. р., к требованию был приложен акт осмотра, заказ-наряд на ремонт автомобиля и платежное поручение об оплате этих 180 т. р. Фотографий, сделанных при осмотре не предоставили. Сейчас страховая компания потерпевшего подала иск в суд на взыскание с меня 60 т. р. Что я могу предпринять в данной ситуации? Могу ли я подать встречный иск на страховую компанию чтобы они отдали мне поврежденные запчастей, которые были заменены на новые? И как составляется данный иск?

Мой автомобиль застрахован в КАСКО. В период действия страхового полиса произошло ДТП, после чего в соответствии со всеми процедурами был произведен осмотр автотранспорта и составлено поручение для сервисной службы по ремонту и закупке комплектующих.

Срок действия страхового полиса прошел и имеет ли страховая компания отказать в предоставлении ремонта, если автовладелец обращается к ней с полным комплектом документов на руках? Правильно ли я понимаю, что компания в любом случае должна произвести ремонт в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, поскольку страховой случай произошел в период действия страховки?

16 марта попала в ДТП на своем авто (виновником был второй водитель). После ДТП машина была не на ходу (повреждено колесо и ходовая ось передняя). 19 марта я приехала в отделение страховой компании РОСГОССТРАХ, подала все документы и мне был назначен выезд оценщика к месту нахождения автомобиля. 23 марта оценщик приехал на осмотр, я также присутствовала. Во время осмотра мне сразу сказали, что будет необходим дополнительный осмотр на скрытые повреждения, что в течение недели я получу смс от страховой с адресом, наименованием и телефоном сервиса для осмотра автомобиля на скрытые повреждения. Мне разъяснили, что акт я подпишу уже после этого осмотра. 31 марта, после 9 дней ожидания я позвонила в страховую и узнала, что мне назначен сервис для осмотра и дальнейшего ремонта. Сервис заработал 5-го апреля и 7-го меня пригласили предоставить авто. Машина была доставлена на сервис 9-го апреля утром. Когда я пришла к администрации сервиса, чтобы узнать пройдет ли осмотр сейчас и мне необходимо подождать, чтобы подписать акт, или же осмотр будет произведен позже и мне пригласят для ознакомления и подписания акта позже. Каково же было мое удивление, когда представитель сервиса сказал, что у них уже есть акт осмотра повреждений за моей подписью! Увидев скан этого акта я сразу обратила внимание-мои подписи подделаны! Ни контактный центр страховой ни даже их служба поддержки, обращение в которую от меня сразу зафиксировали, не дает НИКАКИХ ответов, что делать, и что это воообще не нормально, на мой взгляд. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошло ДТП, в мою стоящую машину врезался другой автомобиль.

Так как моя машина была застрахована по КАСКО то моя страховая компания выписала мне направление на ремонт в сервисный центр. После дефектовки автомобиля сервисный центр направил в страховую компанию согласование на проведения необходимых работ и на заказ запчастей. С некоторыми пунктами по ремонту страховая компания была не согласна, а конкретно с заменой парктроников, мотивируя тем что это дополнительное оборудование и стрхоать его надо было отдельн, а также была не согласна с ремонтом дверных петель, не понятно почему.

За ремонт того с чем страховая не согласилась я должен платить сам. У меня вопрос, могу ли я обратиться в суд с иском на виновника ДТП на ту сумму, которую мне необходимо заплатить, если сам виновник не присутствовал при производстве дефектовки моего автомобиля.

Спасибо.

Ситуация такая, машина попала в дтп, оформлено каско, по направлению страховой компании была поставлена на ремонт, причем постановки на ремонт пришлось ждать 3 недели, с 3 ноября машина стоит на ремонте, ремонт не осуществляется - ждут запчасти, вопрос - какой максимальный срок ремонта автомобиля? Звонил в сервис, говорят отремонтируют к концу января, началу февраля. Могу ли я потребовать на время ремонта подменный автомобиль? Если да, то кто должен его предоставить?

У меня такой вопрос - попала в ДТП. Мой автомобиль застрахован, автомобиль виновника тоже застрахован. После дтп обратилась в свою страховую компанию для получения страховой выплаты. Мне было в выплате отказано по причине неплатежеспособности страховой компании, взыскала сумму ущерба через суд. Пока длился судебный процесс, страховая компания была объявлена банкротом. Вопрос - могу я обратиться в страховую компанию виновника для компенсации причиненного ущерба? Либо взыскать с самого виновника?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение