Проблемы с гарантийным ремонтом - Как доказать отсутствие вмешательства и где обратиться?
Мною был куплен сотовый телефон samsung galaxi s2 i9100 в июне 2012 года. Через две недели я заметил, что не работает вспышка, но времени не было отнести в ремонт телефон. Все-таки нашлось время и 19.04.13 года я отнес телефон в сервисный центр с просьбой устранить неисправность. Телефон у меня приняли. В заявленных неисправностях указано было: не работает вспышка, нагревается в районе камеры, при разговоре не слышен исходящий голос, зависает. Однако через неделю мне позвонили и предложили забрать телефон. В техническом заключении указано, что мне отказано в гарантийном ремонте из-за обнаруженного неавторизованного вмешательства. С моей стороны вмешательства никакого не было, в другие сервисные центры телефон не отдавал (так как телефон на гарантии) Телефон мне вернули не рабочий (он даже не загружается). Теперь возникает вопрос: Как мне доказать, что вмешательства не было с моей стороны? Как сервисный центр может доказать, что вмешательство не их рук дело? К кому мне обратиться? Заранее спасибо!
Вы вправе заявить Продавцу несогласие с заключением СЦ и соответственно потребовать проведения экспертизы в независимой от Изготовителя, Продавца экспертной организации, с целью определения причины происхождения заявленных дефектов. В соответствии со ст.18 Закона, Продавец обязан провести экспертизу за свой счет. При отказе Продавца, по причине снятия гарантии, оспаривайте решение Продавца и Заключение СЦ в суде, путем подачи Иска к Продавцу , или проведением экспертизы в независимой уполномоченной на проведение экспертиз данного вида товаров организации.
Спроситьпроводите независимую экспертизу подавайте претензию продавцу и далее исковое заявление в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация