Проблема с телевизором марки Samsung - задержка в диагностике и отсутствие решения

• г. Новосибирск

20.03.2013 в MediaMarket, находящемся по адресу г. Новосибирск ул. Военная 5, я приобрел холодильник марки Samsung, стиральную машинку, печь СВЧ и телевизор этой же марки. При выборе телевизора, мы обратили внимание на модель с функцией 3D, консультант в торговом зале предложил нам такой же без этой функции и дешевле. Также консультант предупредил нас, что этой модели нет в зале, он (телевизор) находится на складе, и нам было озвучено, что при обнаружении каких-либо недостатков, мы сможем вернуть данный телевизор в течение 14 дней со дня покупки. Так как нами приобреталось несколько покупок, телевизор в магазине мы не стали осматривать. Мы оформили доставку и купленную нами технику доставили на следующий день, т.е. 21.03.2013.

После доставки, проверили (осмотрели внешне) холодильник, печь СВЧ, стиральную машинку и телевизор. При включении телевизора, он стал производить странные звуки и не включился. При более тщательном осмотре, нами была обнаружена микротрещина в углу экрана, которая, скорее всего и является причиной, по которой телевизор не работает. При этом каких-либо других повреждений на телевизоре не обнаружено, что свидетельствовало бы об ударе или о том, что телевизор роняли.

Мы сразу же позвонили в MediaMarket (время после доставки прошло около 30 минут), там нам сказали ждать и что нам перезвонят. Не дождавшись обещанного звонка, мы заказали такси и 22.03.2013 сами привезли телевизор. Его приняли на диагностику, которая, как нам сказали, продлится 20 дней и по окончании нам перезвонят.

По прошествии указанного срока диагностики, мы, опять не дождавшись звонка, 12.04.2013 приехали в MediaMarket в сервисный центр. В отделе сервисного центра нам сказали, что заключение не готово и необходимо еще подождать неделю. Мы попросили пригласить кого-нибудь из руководства, пришел дежурный менеджер Иван. Он объяснил, что ими составляется акт, в котором будет указано, причина и при каких обстоятельствах возникло механическое повреждение, и эти обстоятельства они пока не могут обосновать. Нам опять пообещали перезвонить. Звонка так и не последовало.

19.04.2013 года, мы опять сами приехали в магазин, где нам выдали акт технического заключения, в котором слово-в-слово были только наши слова о причине не работы телевизора. Мы пригласили дежурного менеджера Романа, он сказал нам, что свяжется со своим руководством и о принятии решения об обмене товара или возврате денег нам сообщат по телефону.

20.04.2013 обещанного звонка так и не поступило. И 21.04.2013 мы снова приехали в магазин. С руководством встретиться так и не удалось.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подать письменную претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, а в случае отказа - иск в суд. Потребуется помощь - обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор, заказали и оплатили доставку, при получении сразу не проверили товар, а когда через месяц открыли коробку и включили-обнаружилось, что часть экрана не работает. При более тщательном осмотре увидели мехеническое повреждение (в одном месте экран продавлен, скорее всего ножкой от подставки). При обращении в магазин нам естественно отказали, сославшись на то, что это механическое повреждение. Но мы не ударяли телевизор, сорее всего это произошло при доставке, но как нам это доказать? Можно ли в этом случае доказать, что мы не виноваты в повреждении телевизора.

В магазине приобрел наушники беспроводные, при провреке в магазине продавец спросив модель телевизора к которому я приобретал наушники стал их проверять на телевизоре такой же марки но другой модели. Пояснив что данные марки телевизоров все поддерживают данную функцию. В магазине они работали. Приехав домой и попытавшись подсоединить их к моему телевизору я узнал что они не могут быть подключены именно к моей модели т.к. технически не предусмотренно из за более старой модели телевизора. Придя в магазин мне в возврате было отказано сославшись на постановление 26 от 14.01.2009 года. Заявление иною было подано на следующий день после покупки. Продавец по сути ввел меня в заблуждение. Правомерно это или нет?

Сегодня забрал телевизор из отдела доставки. При внешнем осмотре недостатков не обнаружено. Дома при первом же включении было обнаружено в правом углу раздавлена матрица. Телевизор сразу же отвезли в отдел доставки, где в приеме отказали объяснив что матрица раздавлена в момент вынимания телевизора из коробки. Деньги заплачены большие, помогите в совете, что делать? Спасибо.

В магазине я приобрела (проплатила полную стоимость) телевизор, стиральную машину, духовой шкаф, вытяжку и холодильник. Так как бы ремонт еще не закончен, доставку пришлось отсрочить. Когда ремонт был закончен, назначили день доставки. Привезли всё кроме холодильника. В магазине сказали, что такой модели нет и не будет (модель 2015 г.). Так как доставка откладывалась видимо ваш холодильник продали. Тогда я попросила оформить обмен на холодильник той же фирмы только 2016, выпуска, на что мне ответили, что обмен возможен только на туже модель. Как мне быть дальше?

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

Купила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.к. сама засомневалась. В этот же день мне позвонил управляющий магазина и предложил два варианта: вернуть деньги, либо искать недостающее. Я согласилась подождать. Чуть позже осмотрев телевизор и включив его, были обнаружены недостатки, не обнаруженные в магазине из-за яркого освещения: битый пиксель на черном фоне и засвет на экране с правой стороны. 22.11.2015 я перезвонила продавцу и сказала, что хочу вернуть телевизор. Она ответила, что я могу его привозить. Привезти я его смогла только на следующий день 23.11.2015, но в магазине мне отказали в принятии телевизора. Тут же вытащили, видимо, из другого телевизора пульт и сказали, чтобы я забирала телевизор. Претензию я сказал, что принесу завтра. Могу ли я вернуть телевизор в магазин?

Пришёл в магазин купить конкретную модель телевизора, консультант сказал, что данной модели нет, но есть другая, отличается незначительной мелочью. Я купил другую модель, но приехав домой, в интернете вычитал, что телевизор, который я купил значительно отличается от той модели, которую я хотел изначально. Прошло 5 дней с момента покупки. Как мне вернуть телевизор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,

Проконсультируйте пожалуйста меня вот по такому вопросу.

Я купил телевизор. В магазине на табличке под ним было написано: диагональ экрана 54 см, таймер, автовольтаж. Я спросил у консультанта есть ли в телевизоре функция автоматического уменьшения звука во время перехода на рекламу, и есть ли функция таймера на включение и выключение телевизора. Продавец ответил что есть, но не показал. Я поверил и купил.

Дома я начал изучать телевизор и оказалось, что таймер есть только на выключение телевизора и функция автоуменьшения звука во время рекламы отсутствует. И, самое главное, диагональ экрана у телевизора оказался 50 см, а я хотел купить не менее 54 см.

Меня такой телевизор не устраивает.

Имею ли я право обменять его на другой телевизор, что бы функции были такие, какие мне нужны?

На следующий день я позвонил в магазин и сказал, что я купил не такой телевизор который желал бы и, консультант дал неправильную мне информацию и, хотел бы его обменять на другой. Мне отказали, мотивируя тем, что телевизор исправен и мы не обязаны вам его менять.

Я слышал по телевизору, что есть такой закон или поправка к закону, что если покупатель поторопился приобрести какой-либо товар, и если он не устраивает, то покупатель имеет право сдать его обратно в магазин в течении суток со дня покупки, не объясняя причины, а в последующие 2 недели, при наличии заявления, этот вопрос должен решиться в пользу покупателя.

С Уважением Николай.

Купили телевизор, оформили доставку, когда привезли телевизор, стали осматривать его на видимые повреждения, при этом, телевизор до конца из упаковки не выписали, т. К. Ножки не прикручены, идут в комплекте, мы подписали бумагу, что претензий не имеем к внешнему виду, но когда доставка уехала, достав телевизор заметили, что в самом низу экрана, именно в той части, которая было скрыта упаковкой при осмотре, обнаружили дефект экрана, позвонив на горячим линию, нам сказали, что это наши проблемы, сто надо было смотреть лучше, деньги нам не вернут. Имеем ли мы право вернуть телевизор в магазин или заменить на аналогичный, если они заявляют, что мы сами разбили экран. Что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение