Проблема с оформлением виртуальной карты - банк отказывается вернуть деньги, ссылаясь на банк эмитент карты Сбербанк России
Я оформила заявку виртуальной карты на сайте банк русский стандарт и оплатила ее картой сбербанк России, реквизиты мне не пришли, и как оказалось карта не была оформлена. Я написала заявление с просьбой вернуть деньги, на что банк ответил мне, что нужно обратиться в банк эмитент моей карты. Я написала второе заявление, о том что не согласна с решением по первому заявлению и претензий к сбербанку не имею, на что мне опять ответили, что нужно обратиться с сбербанк, подскажите, что мне делать дальше?
Здравствуйте!
Банк эмитент - банк выпускающий карту.
В Вашем случае нужно получить в сбербанке выписку по счету согласно которой Ваши деньги поступили на счет банка Русский Стандарт.
С претензией и копией этой бумаги необходимо обратиться в адрес банка Русский Стандарт. При получении отрицательного ответа о возврате денег, нужно обращаться в суд с приложением всех документов.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация
Как получить компенсацию от Сбербанка после мошенничества с переводом денег на сотовые телефоны и карты других людей?

Утерялись деньги с карты Sberbank - причина - перевод через онлайн-банк и отсутствие СМС уведомления.
Что делать, если передумал заказывать дебютовую карту в Сбербанке? Вопросы по отмене заявки и безопасности средств с Сберкнижки
Проблемы с персональными данными и картами в Сбербанке - как решить ситуацию?
Как открыть карту в Сбербанке после блокировки - необходимые действия и процедуры
Задержка в возврате средств при снятии зарплаты через банкоматы - Приватбанк и Сбербанк тянут время
Судебные приставы заблокировали карту по просроченному кредиту Сбербанка - Как ускорить процесс разблокировки?
