Опытный пользователь стал жертвой несовершенства обслуживания - как вернуть деньги за сломанный навигатор в СВЯЗНОМ?

• г. Санкт-Петербург

Купил я 21-го апреля навигатор и 22-го отнес его обратно в СВЯЗНОЙ на перепрошивку, по совету работников этого салона, так как версия прошивки данного аппарата устарела. В результате его совсем сломали и теперь он на ремонте в сервис центре на 45 суток. Обменять его на аналогичный новый или вернуть деньги они отказались. Как мне вернуть свои деньги, аппарат из ремонта мне не нужен, я заплатил за новый? Навигатор лучше куплю в другой организации. Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с претензией, в адрес магазина. Сроки на ремонт уже прошли, наступило право требования Вами Ваших денег.

Спросить

Здравствуйте

Пишите претензию. Далее в суд

Спросить