Алексей
01.12.2016, 11:17
Нарушение срока ремонта и невозможность подмены - как составить претензию к сервисному центру
Читать ответы (1)
Купил я 21-го апреля навигатор и 22-го отнес его обратно в СВЯЗНОЙ на перепрошивку, по совету работников этого салона, так как версия прошивки данного аппарата устарела. В результате его совсем сломали и теперь он на ремонте в сервис центре на 45 суток. Обменять его на аналогичный новый или вернуть деньги они отказались. Как мне вернуть свои деньги, аппарат из ремонта мне не нужен, я заплатил за новый? Навигатор лучше куплю в другой организации. Спасибо!
Обращайтесь с претензией, в адрес магазина. Сроки на ремонт уже прошли, наступило право требования Вами Ваших денег.
Спросить