Недовольство покупкой - как вернуть деньги за бракованный телефон и дополнительные услуги

• г. Липецк

25.04.2013 купить новый телефон в магазине сотовой связи Евросеть, там же мне настроили интернет в телефоне за отдельную плату. Вечером того же дня, я обнаружил брак у этого телефона. Во первый это был дефект экрана, в виде круга, который остался от заводской пленки, и второй брат заключался в том, что не работала команда переноса приложений из оперативной памяти во внутреннюю. Звонил в центр поддержки Samsung два раза. Все по перепробовал что советовали делать. На следующий день (26.04.2013) пришел в тот самый магазин. Продавец, который продал мне тот самый телефон, с трудом увидел тот самый круг, но все таки признал наличие брака, и сказал что скорее всего этот телефон стоял на витрине долгое время во включенном состоянии, и из-за этого заводская пленка так сказалась на пикселях. По поводу второго брака, он мне посоветовал скачать какой-то менеджер файлов. Я ему говорю, мол, так и так, так не должно быть. Тем более в службе поддержки мне посоветовали сдать телефон на экспертизу. Ну в общем приняли у меня телефон на проверку наличия брака. У меня не спросили что я хочу замену телефона или вернуть деньги. Просто заполнили бумагу. Один экземпляр отдали мне, сказали ждать 20 дней. Сейчас же, немного почитав законом, я узнал, что я могу потребовать деньги, т.к. не прошло 14 дней. Меня интересуют следующие вопросы:

1) Могу ли я снова пойти в магазин и потребовать вернуть мне деньги? Что для этого нужно? Желательно бы узнать статью.

2) Почему они мне продали витринный экземпляр. Ведь я покупал новый телефон, а при покупке меня не проинформировали о том, что это витринный экземпляр.

3) Как мне вернуть деньги за настройку интернета (пусть 150 рублей, но все таки хотелось бы вернуть), а так же новую пленку, которую я купил в другом телефоне за 400 рублей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Вы можете изменить требования в случае нарушения сроков проведения ПК или экспертизы.

2. Вы согласились с предложенным товаром, или Вы не видели, какой именно товар Вам передал продавец?

3. Если услуги оказаны качественно, а товар надлежащего качества нет - не можете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7