Претензии по покупке нового телефона - требование возврата денег и компенсации.

• г. Липецк

25.04.2013 купил новый телефон в магазине сотовой связи Евросеть, там же мне настроили интернет в телефоне за отдельную плату. Вечером того же дня, я обнаружил брак у этого телефона. Во первый это был дефект экрана, в виде круга, который остался от заводской пленки, и второй брак заключался в том, что не работала команда переноса приложений из оперативной памяти во внутреннюю. Звонил в центр поддержки Samsung два раза. Все по перепробовал что советовали делать. На следующий день (26.04.2013) пришел в тот самый магазин. Продавец, который продал мне тот самый телефон, с трудом увидел тот самый круг, но все таки признал наличие брака, и сказал что скорее всего этот телефон стоял на витрине долгое время во включенном состоянии, и из-за этого заводская пленка так сказалась на пикселях. По поводу второго брака, он мне посоветовал скачать какой-то менеджер файлов. Я ему говорю, мол, так и так, так не должно быть. Тем более в службе поддержки мне посоветовали сдать телефон на экспертизу. Ну в общем приняли у меня телефон на проверку наличия брака. У меня не спросили что я хочу замену телефона или вернуть деньги. Просто заполнили бумагу. Один экземпляр отдали мне, сказали ждать 20 дней. Сейчас же, немного почитав законом, я узнал, что я могу потребовать деньги, т.к. не прошло 14 дней. Меня интересуют следующие вопросы:

1) Могу ли я снова пойти в магазин и потребовать вернуть мне деньги? Что для этого нужно? Желательно бы узнать статью.

2) Почему они мне продали витринный экземпляр. Ведь я покупал новый телефон, а при покупке меня не проинформировали о том, что это витринный экземпляр.

3) Как мне вернуть деньги за настройку интернета (пусть 150 рублей, но все таки хотелось бы вернуть), а так же новую пленку, которую я купил в другом магазине за 400 рублей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей, мобильные телефоны предусмотрены перечнем товаров, на которые не распространяется право покупателя на возврат товара надлежащего качества в 14-дневный срок. Вы сможете вернуть телефон только если будет установлено наличие в нем недостатков. При написании заявления на возврат Вам нужно будет указать все расходы, которые Вы произвели при пользовании этим телефоном, продавец обязан их возместить.

Спросить
Сергей
28.04.2013, 00:01

Недовольство покупкой - как вернуть деньги за бракованный телефон и дополнительные услуги

25.04.2013 купить новый телефон в магазине сотовой связи Евросеть, там же мне настроили интернет в телефоне за отдельную плату. Вечером того же дня, я обнаружил брак у этого телефона. Во первый это был дефект экрана, в виде круга, который остался от заводской пленки, и второй брат заключался в том, что не работала команда переноса приложений из оперативной памяти во внутреннюю. Звонил в центр поддержки Samsung два раза. Все по перепробовал что советовали делать. На следующий день (26.04.2013) пришел в тот самый магазин. Продавец, который продал мне тот самый телефон, с трудом увидел тот самый круг, но все таки признал наличие брака, и сказал что скорее всего этот телефон стоял на витрине долгое время во включенном состоянии, и из-за этого заводская пленка так сказалась на пикселях. По поводу второго брака, он мне посоветовал скачать какой-то менеджер файлов. Я ему говорю, мол, так и так, так не должно быть. Тем более в службе поддержки мне посоветовали сдать телефон на экспертизу. Ну в общем приняли у меня телефон на проверку наличия брака. У меня не спросили что я хочу замену телефона или вернуть деньги. Просто заполнили бумагу. Один экземпляр отдали мне, сказали ждать 20 дней. Сейчас же, немного почитав законом, я узнал, что я могу потребовать деньги, т.к. не прошло 14 дней. Меня интересуют следующие вопросы: 1) Могу ли я снова пойти в магазин и потребовать вернуть мне деньги? Что для этого нужно? Желательно бы узнать статью. 2) Почему они мне продали витринный экземпляр. Ведь я покупал новый телефон, а при покупке меня не проинформировали о том, что это витринный экземпляр. 3) Как мне вернуть деньги за настройку интернета (пусть 150 рублей, но все таки хотелось бы вернуть), а так же новую пленку, которую я купил в другом телефоне за 400 рублей.
Читать ответы (1)
Друзик Марина Дмитриевна
10.06.2014, 06:20

Трещина на новом телефоне - возможность доказать, что не моя вина

Купила телефон, в магазине продавец демонстрировал функции телефона на образце с витрины. Потом принесли с подсобки также под пленкой (очень разрисованной) проверили на включение, сняли пленку уложили в пакет и коробку. Дома поставила на зарядку - через 2 часа сняла, на телефоне обнаружила небольшую трещину. Телефон не роняла, дома никого не было. Понесла телефон в магазин, написала претензию, через день магазин забрал телефон на экспертизу в свой сервисный центр. Резолюция - механическое повреждение, ремонту и обмену не подлежит. Видео наблюдение в магазине показывает, что без защитной пленки я телефон в руках не держала. Возможно была какая то микро трещина, заводской брак, но когда стали пользоваться сенсером трещина разошлась. Есть ли шанс доказать, что это не моя вина?
Читать ответы (1)
Иван
17.12.2015, 01:08

Возможно ли требовать замену бракованного телефона и наклеенной пленки от магазина, где происходила только покупка телефона?

Могу ли я от Вас получить консультацию? За ранее благодарю. Вопрос по непродовольственным товарам. Купил новый телефон в сети магазинов. Купил и наклеил пленку в другом магазине. Через десять дней обнаружил брак в телефоне. Могу ли я требовать не только замену на такой же исправный телефона но и пленки тоже, от магазина где купил только этот телефон?
Читать ответы (1)
Андрей
17.09.2008, 15:47

При попытке возрата карты и пленки продавец сказал, что это расходные материалы, которые не подлежат возврату.

Я приобрел на Савеловском рынке сотовый телефон-коммуникатор HTC, и продавец так же продал мне карту памяти и защитную пленку к нему. Придя домой, я обнаружил карту и пленку в комплекте телефона, т.е. получается что продавец, не сказав об этом, продал мне лишние ненужные товары. Чек есть. При попытке возрата карты и пленки продавец сказал, что это расходные материалы, которые не подлежат возврату. Правда ли это? Относится ли пленка и карта к расходным материалам? Написать письменный отказ, как и выдать жалобную книгу, он отказался. Что делать в такой ситуации? Обязаны ли они дать мне телефон владельца ИП?
Читать ответы (1)
Владислав
29.09.2016, 14:09

Возможность возврата денег при двукратном ремонте телефона и ошибке сервисного центра

Суть такова. Купил через интернет-магазин себе телефон. Через две недели выяснилось, что у телефона дефект - не работает карта памяти. Отдал по гарантии на ремонт. Прошло еще две недели - позвонили из магазина, мол все сделали. Пришел - проверил, телефон все также не работает. Оказалось, что сервисный центр что-то перепутал, и зачем-то заменил экран телефона, хотя причина в накладной гарантии указывалась про карту памяти. Сегодня продавец предложил написать претензию в магазин, чтобы мне либо поменяли на новый телефон, либо вернули деньги. Я выбрал возврат денег. Продавец, правда не обещал, что такое может получиться, и что гарантийный отдел одобрит. Вопрос такой: в данной ситуации могу ли я рассчитывать на возврат денег? Все таки, телефону и месяца нет, а он уже два раза в ремонте, плюс экран, который мне поставили, весь залапан (да еще и пленку, которую я покупал сам, отклеили и не вернули).
Читать ответы (3)
Сергей
28.04.2013, 22:50

Проблемы с новым телефоном - дефект экрана и неправильное функционирование. Как решить ситуацию и вернуть деньги?

25.04.13 был куплен телефон. Вечером того же дня обнаружил следующее: дефект экрана от заводской пленки, который никак не убирается. И второй дефект это неправильное функционирование телефона (не работает одна команда в телефоне) 26.04.13 я сдал телефон в магазин. Продавцы-консультанты со мной согласились, и отправили телефон на проверку качества. 28.04.13 я пришел забрал телефон (который они ещё не успели отправить), обосновав это тем, что была не полно заполнена бумага о приеме телефона на проверку качества. Там не было записано то, что я требую возврат денег. И неполное описание состояния телефона. Написал претензию. Приняли. На оригинале написали Принято для рассмотрения руководству дир. магазина Фамилия и роспись принимающего и печать. Он мне сказал, что скорее всего мне ответят тем, что надо произвести проверку качества товара. Теперь вопрос заключается в следующем: 1. Когда мне должны вернуть деньги? Через 10 дней или когда? 2. Сколько мне придется ждать, если они потребуют сделать проверку качества. 3. И если рассмотреть такую ситуацию: К примеру на 7 ой день отвечают, что надо сделать проверку качества. То деньги мне должны вернуть в течении оставшихся 3 х дней? Или мне ещё ждать 20 дней? Подскажи как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Сергей
28.04.2013, 22:51

Претензия на купленный телефон - описание дефектов и вопросы о возврате денег

25.04.13 был куплен телефон. Вечером того же дня обнаружил следующее: дефект экрана от заводской пленки, который никак не убирается. И второй дефект это неправильное функционирование телефона (не работает одна команда в телефоне) 26.04.13 я сдал телефон в магазин. Продавцы-консультанты со мной согласились, и отправили телефон на проверку качества. 28.04.13 я пришел забрал телефон (который они ещё не успели отправить), обосновав это тем, что была не полно заполнена бумага о приеме телефона на проверку качества. Там не было записано то, что я требую возврат денег. И неполное описание состояния телефона. Написал претензию. Приняли. На оригинале написали Принято для рассмотрения руководству дир. магазина Фамилия и роспись принимающего и печать. Он мне сказал, что скорее всего мне ответят тем, что надо произвести проверку качества товара. Теперь вопрос заключается в следующем: 1. Когда мне должны вернуть деньги? Через 10 дней или когда? 2. Сколько мне придется ждать, если они потребуют сделать проверку качества. 3. И если рассмотреть такую ситуацию: К примеру на 7 ой день отвечают, что надо сделать проверку качества. То деньги мне должны вернуть в течении оставшихся 3 х дней? Или мне ещё ждать 20 дней?
Читать ответы (1)
Максим
05.07.2010, 18:05

Вечером обнаружил, что у него отходит корпус, то есть две половинки как будто не скреплены винтом.

Помогите, пожалуйста, разобраться. 20 июня 2010 года приобрёл сотовый телефон philips k700 в магазине Евросеть. Вечером обнаружил, что у него отходит корпус, то есть две половинки как будто не скреплены винтом. Телефон был продан с витрины, коробка была немного поцарапана с одной стороны. После тщательного обследования другого нового телефона такой же модели, пришёл к выводу, что мне продали изрядно поддержанный телефон (задняя крышка с лёгкостью открывалась, люфт корпуса, поцарапанная коробка). Естественно всё это я смог обнаружить только дома (при покупке очень спешил). Продавец меня не уведомил о недостатках, единственное, что я видел при покупке, так это то, что у него разряжена батарея и то, что он с витрины, но я как то этому особого внимания сразу не придал. Возвратившись в магазин, на следующий день, я попросил обменять товар, на что мне сказали, что нужна проверка качества, что, они не уверены, что это не я его так, а что это заводской брак, прободался я и отдал. Телефон возвращается мне 6 июля, в бумажке написано, что это не производственный брак, почему консультант не смог ответить, он не смог до них дозвониться. В возврате было отказано. Так что мне делать теперь, как деньги вернуть? Потом в первый же день как я покупал, другой консультант посоветовал мне отвести на проверку качества телефона в сервисный центр Евросети, аргументируя тем, что там быстрее будет, нежели отдавать им. Я приехал туда, мне говорят, мы этим не занимаемся. Как бы мне теперь ребят из Евросети наказать, и деньги за моральный ущерб потребовать. (ладно бы он новый был, но они его явно с витрины использовали и явно тот продавец, который мне его возвращал, аж весь покраснел пока я ему втирал). Проблема вся в том, что телефон то явно поддержанный. Помимо этого. Попробовал обменять в другом магазине Евросеть, где про этот брак ничего не знают, они мне начали тыкать в статью про то, что телефон не подлежит обмену, и они имеют право на проверку качества. Можно ли их за это наказать?
Читать ответы (1)
Ирина
23.07.2015, 18:41

Проблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Читать ответы (1)
Гость
28.10.2017, 15:13

Продавец повредил защитную плёнку при осмотре телефона по гарантии - кто должен оплатить новую?

Сломался мобильный телефон. Отнес его в магазин по гарантии. Когда продавец осматривал его на наличие повреждений, он снял защитную плёнку с экрана телефона, потом он приклеил её обратно (криво и с пузырями). Пленка была наклеена на телефон с завода. Продавец должен мне отдать за свой счёт новую защитную плёнку для телефона?
Читать ответы (3)