Претензии по покупке нового телефона - требование возврата денег и компенсации.
25.04.2013 купил новый телефон в магазине сотовой связи Евросеть, там же мне настроили интернет в телефоне за отдельную плату. Вечером того же дня, я обнаружил брак у этого телефона. Во первый это был дефект экрана, в виде круга, который остался от заводской пленки, и второй брак заключался в том, что не работала команда переноса приложений из оперативной памяти во внутреннюю. Звонил в центр поддержки Samsung два раза. Все по перепробовал что советовали делать. На следующий день (26.04.2013) пришел в тот самый магазин. Продавец, который продал мне тот самый телефон, с трудом увидел тот самый круг, но все таки признал наличие брака, и сказал что скорее всего этот телефон стоял на витрине долгое время во включенном состоянии, и из-за этого заводская пленка так сказалась на пикселях. По поводу второго брака, он мне посоветовал скачать какой-то менеджер файлов. Я ему говорю, мол, так и так, так не должно быть. Тем более в службе поддержки мне посоветовали сдать телефон на экспертизу. Ну в общем приняли у меня телефон на проверку наличия брака. У меня не спросили что я хочу замену телефона или вернуть деньги. Просто заполнили бумагу. Один экземпляр отдали мне, сказали ждать 20 дней. Сейчас же, немного почитав законом, я узнал, что я могу потребовать деньги, т.к. не прошло 14 дней. Меня интересуют следующие вопросы:
1) Могу ли я снова пойти в магазин и потребовать вернуть мне деньги? Что для этого нужно? Желательно бы узнать статью.
2) Почему они мне продали витринный экземпляр. Ведь я покупал новый телефон, а при покупке меня не проинформировали о том, что это витринный экземпляр.
3) Как мне вернуть деньги за настройку интернета (пусть 150 рублей, но все таки хотелось бы вернуть), а так же новую пленку, которую я купил в другом магазине за 400 рублей.
Сергей, мобильные телефоны предусмотрены перечнем товаров, на которые не распространяется право покупателя на возврат товара надлежащего качества в 14-дневный срок. Вы сможете вернуть телефон только если будет установлено наличие в нем недостатков. При написании заявления на возврат Вам нужно будет указать все расходы, которые Вы произвели при пользовании этим телефоном, продавец обязан их возместить.
Спросить