Возможность возврата денег за некачественный смартфон и возмещение стоимости послегарантийного ремонта - основания и законодательство
После покупки сматрфона в течение гарантийного срока несколько раз приходилось сдавать его в ремонт, однако общее время проведённое аппаратом в ремонте составило меньше 30 ти дней, гарантийный срок смартфона установлен 1 год, срок службы 3 года. Аппарат относится к технически сложным товарам. После окончания гарантийного срока аппарат сломался ещё раз, причем поломка повторилась, меняли системную плату во второй раз, только первый раз это было по гарантии, а во второй раз я был вынужден заплатить 7000 руб, причём сам смартфон стоил 17000 руб. Как я понимаю, в данном случае имеет место существенный недостаток товара.
В связи с этим вопрос: есть ли у меня основания требовать с продавца возврата денег за некачественный товар, а с производителя возмещения стоимости послегарантийного ремонта (7000 руб)?
Если да, то на основании каких статей ГК и закона о защите прав потребителей?
Большое спасибо за отзывчивость!
Вам необходимо будет обратится в суд для восстановления своих прав. Кстати скажите вам продлевали гарантию после того как брали аппарат в ремонт,это они были обязаны делать согласно закону о защите прав потребителей. Успехов
Спросить