Возраст кухонного гарнитура

• г. Ханты-Мансийск
Приобрел кухонный гарнитур, денежные средства оплатил в срок. Продавец установил кухонный гарнитур с нарушением сроков а также с недочетами. Продавцу написал письменную претензию по данному факту, однако ответа письменного не получил. Однако продавец позвонил мне и сказал, что в настоящее время у него нет денежных средств на устранения недочетов. Сейчас хочу обратиться в суд с исковым заявлением. Вопрос кто должен оплачивать судебную экспертизу и может суд расторгнуть договор без экспертизы?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здраствуйте! Судебную экспертизу оплачивает та сторона которая заявила об этом в суде первой, в последствии выигравшая сторона может взыскать эти расходы. Для подачи иска Вам достаточно заключения специалиста, оно дешевле чем экспертиза. В любом случае в случае выигрыша Вы сможете взыскать эти расходы с проигравшей стороны. Можно и без экспертизы, если ответчик не будет возражать против указанных недочетов.

Спросить

Экспертизу оплатить тот кто об этом заявил, но сейчас необходимо предъявить вторую претензию, это более выгодно и кроме этого в первой заявлены другие требования, не нужно забывать и о неустойке.

Спросить

Здравствуйте, экспертиза нужна, что бы выявить недостатки кух. гарнитура. Экспертизу оплачивает истец, но если решение суда будет положительным в отношении вас, то всё расходы на суд переходят ответчику.

Спросить

Судебную экспертизу ст 79 ГПК РФ оплачивает инициатор проведения экспертизы.. Без проведения экспертизы суд может расторгнуть договор , если вы согласно 56 ГПК РФ докажите вину продавца. не прибегая к экспертизе

Спросить

Увы всё оплачивать будет ответчик - п6 ст18 закона вам в помощь

Спросить

Здравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы оценить перспективы.

Спросить

Здравствуйте.

Если будете заявлять в суде о недостатках, то будет экспертиза, заказчиком которой будете Вы. Соответственно, и оплата тоже с Вас.

Предъявите в суд письменное заключение о недостатках (не обязательно именно экспертное). Тогда Вам не придется оплачивать судебную экспертизу.

Все Ваши расходы, связанные с данным делом, Вы можете указать в иске как убытки. А расходы, произведенные в период судебного процесса, сможете заявить как судебные расходы, если решение суда будет в Вашу пользу.

С уважением.

Спросить
Анастасия
17.02.2014, 11:14

Как подать в суд на компенсацию за просрочку установки кухонного гарнитура и какую сумму требовать?

У меня такая ситуация. Мы заказали кухонный гарнитур у одной небольшой организации. Заключили договор 26 декабря 2013 г. В договоре написано: «Срок исполнения поставщиком работ по выполнению заказа устанавливается в 20 рабочих дней. Дата начала монтажа заказа согласовывается на 15.01.2014 г.» По факту они привезли мебель и начали устанавливать 20 января 2014 г. До сих пор до конца всё не установлено. Могу ли я подать в суд с требованием о возмещении мне компенсации за моральный ущерб? Если да, то на какую сумму могу рассчитывать? В договоре также указано: «При просрочке сдачи работы заказчик вправе потребовать от поставщика уплатить неустойку (пеню) в размере 0,2% от стоимости заказа за каждый день просрочки». Как рассчитать сумму и количество просроченных дней? С какого дня считать 20 дней? С 26 декабря 2013 г. или с 15 января 2014 г. ? И еще вопрос 0,2 % это правильно? Я слышала, что по закону 3% за каждый день просрочки.
Читать ответы (1)
Олег Анатольевич Фролов
02.04.2016, 15:10

Недостатки кухонного гарнитура при заказе на заказ - вопросы возврата и возможной компенсации

Купили в магазине кухонный гарнитур по размерам на заказ. Гарнитур пришел с недостатками:1-нет инструкции по сборке и перечня комплектации,2-в процессе сборки выяснилась плохая подгонка деталей, неточная разметка (а местами ее вообще нет),3-задние стенки из двп покрашены под цвет корпуса только у двух из девяти шкафов,4-притезии по качеству мебели (присутствуют потертости, небольшие сколы). Хочу вернуть гарнитур обратно. Могу ли я расчитывать на возврат денег и какую-нибудь компенсацию за простой ремонта (т.к. если заказывать в другом магазине-опять ждать, а кухня вся разобрана)?
Читать ответы (3)
Роман
24.03.2015, 22:40

Претензия заказчика на неустойку в размере 10% от стоимости кухонного гарнитура из-за задержки поставки одной детали

Я занимаюсь бизнесом производство мебели на заказ. Заказчик заказал у меня кухонный гарнитур, его установили, но одна деталь не подошла по размеру была допущена ошибка при расчете данной детали. Чтоб изготовить данную деталь нужно делать заказ на фабрику. Заказчик не стал подписывать акт приемки заказа, но написал что кухню получил и требует установку детали в кротчайшие сроки. В результате деталь привезли в связи с задержкой фабрики через месяц. Позвонив заказчику что мы готовы привезти и установить данную деталь заказчик на утро отказался от доставки детали и сказал созвонится по поводу установки а сам в обед принес претензию в офис что требует неустойку в размере 10% от кухонного гарнитура. Сама деталь от гарнитура не дорогая но почему то заказчик требует неустойку от стоимости всего гарнитура когда кухня была установлена в срок и стоимость кухни не дешевая. В праве ли заказчик требовать такой размер неустойки. Есть претензия и на нее мне нужно ответить. Что посоветуете.
Читать ответы (1)
Надежда
27.01.2014, 16:27

Испортился бортик кухонного гарнитура - как предъявить претензию по гарантии?

Заказала кухонный гарнитур. Устанавливали своими силами. Гарантия еще не закончилась, а у меня испортился бортик, соединяющий столешницу со стеной на месте, где находится мойка. Могу ли я предъявить претензию, где заказывала кухню?
Читать ответы (1)
Юрий Михайлович
17.03.2019, 13:12

Спор о возврате аванса при отказе от заказа кухонного гарнитура - конфликт законодательства и договорных условий

Заключили договор на производство и установку кухонного гарнитура по индивидуальному проекту. При заключении договора увидел пункт " В случае отказа от заказа аванс не подлежит возврату". Я обратил внимание менеджера, что это не законно сославшись на "Закон о защите прав потребителей". Вменяемого ответа от менеджера не получил. Я убежден, что я прав и пункт договора противоречит законодательству. Хотелось бы знать наверняка Кто прав?
Читать ответы (1)
Лейсан
22.05.2015, 13:15

Проблемы с заказом - Задержка поставки кухонного гарнитура. Как отказаться и куда обратиться?

08.08.2015 мы заказали кухонный гарнитур, заплатили аванс и через месяц должны были привести готовый мебель. Месяц прошел... И товара нет и на звонки не отвечают. Через пару дней мы до них дозвонилась и нам сказали что произошли некоторые проблемы с фасадом, поэтому мы дали им еще время. Но каждый раз при разговоре они говорили что завтра завтра завтра будет, и так прошел уже 75 дней со дня заказа мебели. Мы хотим отказаться от заказа, Что нам делать? Куда обращаться?
Читать ответы (3)
Ирина Валентиновна
02.04.2014, 10:34

Задержка поставки кухонного гарнитура - возможность повторной претензии на выплату неустойки и правовое основание заказа

Я заказала по индивидуальным размерам кухонный гарнитур с доставкой и сборкой. Магазин мне задержал поставку на 53 дня. В течении этих дней я написала претензию (4 марта) , где просила доставить кухню в течении 7 дней и выплатить мне неустойку или оплатить сборку. Кухня была готова по их словам 20 января и просили внести остаток денег. Ответ на претензию привезли вместе с кухней 1 апреля, но не всю так как столешница делается потом. В претензии ответ, что они оплатят сборку 60% (7 900 руб.). Скажите пожалуйста если я соглашусь с этим ответом, хотя я не согласна могу ли я повторно подать претензию на выплату остальных денег неустойки. К какому договору данный заказ относится к договору купли продажи как написано, или к договору бытового подряда т.к. Кухня на заказ, а не образец? И какая неустойка 0.5% или 3%
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.06.2022, 17:33

Суд признал договор купли-продажи кухонного гарнитура недействительным и назначил компенсацию исполнителю

Суд вынес постановление о расторжении договора купли-продажи кухонного гарнитура и выплате штрафа и морального ущерба. Я исполнитель. Гарнитур был в пользовании 1,5 года и сейчас в "убитом" состоянии. Как быть?
Читать ответы (2)
Елена
17.12.2017, 18:51

Как расторгнуть договор на изготовление кухонного гарнитура из-за дефектов в фасадах?

Добрый вечер! Я заключил договор на изготовлении кухонного гарнитура. Он пришёл с дефектами фасадов. Компания их до сих пор не заменила. Хочу расторгнуть договор, какие мои действия?
Читать ответы (7)
Гульнур
25.02.2020, 10:20

Ответчик не исполняет условия мирового соглашения по качеству кухонного гарнитура

Было подписано мировое соглашение, где ответчик обязуется исправить все недостатки качества сборки кухонного гарнитура, но не исполняет последний пункт, мотивируя тем, что исправить невозможно., а как он хочет переделать, не устраивает нас. Спасибо.
Читать ответы (4)
Мария
11.11.2015, 17:15

Абсолютно бездоговорное изготовление кухонного гарнитура - возможны ли претензии заказчика исковым заявлением на взыскание?

Изготавливал кухонный гарнитур без договоров (вообще никаких бумаг, только устные договоренности). Заказчик вносил множество изменений от первоначального проекта по ходу установки. Когда я попросил его выплатить часть денег (до этого брал только на материалы) за работу он дал понять что не заплатит. Доделывать кухню я не стал. Спустя два года он подает исковое заявление о взыскании издержек за переделку якобы изначально бракованной мебели, прикрепив договор и акт какого то мастера, якобы исправляющего брак. Разве может суд без договора оказания услуг взыскать с меня деньги. Величина иска-135000 руб.
Читать ответы (1)
Валентина
23.01.2018, 11:32

Можно ли требовать замены всех дверей кухонного гарнитура или только тех, которые имеют дефект?

На моем кухонном гарнитуре поменяли дверцу с дефектом, но та оказалась немного не в цвет. И так меняли несколько раз. Я могу требовать у продавца замены дверей шкафов всего гарнитура? Или только тех шкафов (нижних), в ряду которых дверь с дефектом?
Читать ответы (1)
Анна
23.01.2019, 19:56

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - задержка поставки и невыполнение договора

Заказала кухонный гарнитур за 150 000 рублей у частника в ноябре прошлого года. Отдала предоплату 80 000 23 ноября и он обещал, что к Новому году установить. Договор не заключили, т.к. общались на доверии. На Новый год я осталась без гарнитура, и весь январь ждала, что он наконец то позвонит и привезетгарнитур. И вот только 21 января он прибыл и его сейчас устанавливает. Как мне рассчитать стоимость не устойчивости? Он скинул только 20 000
Читать ответы (1)
Татьяна
04.12.2017, 13:20

Как вернуть деньги за незавершенный заказ кухонного гарнитура у ИП предпринимателя - советы и рекомендации

Заказала кух. гарнитур у ИП предпринимателя.. Договор заключили, предоплату внесла. Срок по договору прошёл.Кухни нет. Возврат денег нет. Что делать? С чего начинать.. Он все обещает что привезет. А для меня 60 тыс деньги. Подскажите куда обратится за помощью.
Читать ответы (1)
Алёна
28.10.2018, 19:58

Проблемы с установкой кухонного гарнитура - отсутствие варочной панели

Как правильно составить претензию. Дело в том что я в июне заказала кухонный гарнитур с бытовой техникой. 18.08.2018 г мне её установили, но без варочной панели т.к. она куда то пропала, заказали повторно, по их словам пришла с браком, приехав с отпуска мне вернули деньги. Но это не всё с 15.08.2018 г. и по сей день мы сидим без газа мало того что они задержали мне с поставкой варочной панели так ещё и не правильно спроектировали кухню, варочную панель установили бы прям под розеткой и газовый ключ находится в не в свободном доступе т.е. за вытяжкой. Дня 4 назад переделали проект попросила чтоб на этих выходных часть кухни демонтировали для доработки пока идёт заказ другого шкафа так по сей день молчат и так продолжается уже 2 месяца, пока не приду к ним ничего с место не двигается.
Читать ответы (5)
Игорь
23.03.2017, 05:31

Вопросы возврата и доставки кухонного гарнитура, купленного по частному объявлению

Купил кухонный гарнитур на заказ по частному объявлению. Времени забрать его не было пришлось забрать товарищу. Когда привезли осмотрел его и он мне не понравился. Могу ли я вернуть его и обязан ли я сам везти его на производство или они сами должны забрать его.
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
26.04.2017, 16:40

Иск о взыскании компенсации ущерба за нарушение сроков установки и качества кухонного гарнитура

08.01.2017 мною был заключен договор с фирмой по производству мебели. По договору кухонный гарнитур должен был быть изготовлен и установлен до 28.02.2017. В итоге мебель была установлена только 06.03.2017. К качеству у меня были претензии, которые должны были быть устранены в течении 21 дня. Однако на данный момент времени мне только обещают, ссылаясь на загруженность фирмы. При расчёте я не получила подтверждающих документов о передаче денег. На сегодняшний день выявлены ещё ряд недостатков, исправить которые производитель отказывается. Могу ли я через суд взыскать компенсацию ущерба (стоимость кухонной мебели) и морального ущерба?
Читать ответы (1)
Анна
31.03.2018, 05:34

Как доказать в суде различие в тоне замененной двери кухонного гарнитура?

У меня такой вопрос. Цвет замененной двери кухонного гарнитура отличается тоном. Это видно визуально. На фото незаметно. Как доказать в суде, что разница в тоне дверец есть?
Читать ответы (2)
Ирина
02.04.2018, 09:41

Как справиться с судебным иском после отказа от покупки кухонного гарнитура в рассрочку?

Здравствуйте! У меня такая ситуация, заказывала кухонный гарнитур в рассрочку, потом передумала его брать, спустя год узнаю, сто эта фирма подала на меня в суд, что мне делать?
Читать ответы (2)