Проблемы с минимойкой Karcher К5.520 - возможность возврата денег и необходимые действия
Купил в магазине минимойку karcher к 5.520. Стоимость 10 тыс. руб. Две недели прошло. После 10 моек перестала работать. Привез в магазин, минимойку забрали в сервисный ремонт на 45 суток.
Возможно ли сейчас вернуть деньги? И что нужно для этого сделать.
Заранее спасибо с ув. Дмитрий Н. Банщиков.
Уважаемый Дмитрий, г.Березники !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Поэтому рекомендую вам направить (вручить) письменную Претензию Магазину с указанием Срока для ответа, по истечении указанного вами Срока вы уже сможете обратиться в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 29.04.2013г
22:08 моск.
Спросить