Реклама на поверхности спортивного автомобиля - права и ограничения согласно Спортивному кодексу РАФ
На поверхность спортивного автомобиля наносится реклама. Это отражено в Спортивном кодексе РАФ глава 17, пункт 309. Является ли поверхность спортивного автомобиля, не предоставленного организаторами соревнований, частной собственностью и не является ли нарушением частной собственности то, что места под рекламу на поверхности авто резервируются организаторами, но могут выкупаться участником?
Выдержка из кодекса РАФ:209. Реклама на автомобилях, предоставляемая Организатором, подразделяется на обязательную, от которой Участник не может отказаться ни при каких обстоятельствах, если он заявил свой автомобиль для участия в соревнованиях, и необязательную, места для нанесения которой резервируются Организатором, но могут быть у него выкуплены Участником.
Поверхность - нет, только сама вещь. Правда, если продолжать рассуждать в указанном ключе, то и поверхность частной собственности является относящейся к этой собственности особенностью, на которую правила, регулирующие права на частную собственность, относятся в полной мере.
И почему только резервирование, по Вашему мнению, является, в контексте поставленного вопроса, нарушением - само нанесение рекламы уже не будет таким нарушением?
На самом деле все просто - участник сам передал часть своих вещных прав (использование поверхности в течение гонки) другому лицу, причем часть из этой части - под условием.
Закону это не противоречит.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 58 из 47 430 Поиск Регистрация
Казань - онлайн услуги юристов
Может ли тренер требовать от родителей расписку на отказ от претензий в случае травмы ребенка на соревнованиях?
