Какие документы нужны для возврата средств за неправильный товар в интернет-магазине?

• г. Казань

Всех приветствую! Заказывал в интернет-магазине PULT.RU кабель. Ждал две недели, в день доставки привезли не тот кабель. Товар я им вернул через курьера, а тот кабель, который я заказывал, как выяснилось, найти они не могут. В общем возврат средств был не моей инициативой. Для возврата средств попросили реквизиты карты, я предоставил. А позже позвонили и сказали, что "для заявления на возврат" требуются мои паспортные данные. Насколько правомерно это требование? Спасибо

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Скажите а что именно они хотят знать из паспортных данных? Вообще они не имеют права требовать паспортные данные.

Спросить
Пожаловаться

здравствуйте. я так понимаю, номер и серию паспорта

Спросить
Пожаловаться

Илья, для возврата денежных средств интернет-магазин не вправе требовать паспортные данные. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

спасибо!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Редкий случай, поскольку обычно возврат денежных средств происходит на тот же счет с которого и происходило денежное списание.

Но теме не менее у продавца есть такое право уточнить и убедится в личности покупателя по удостоверению личности. В соответствии Пункта 6.1 Указания Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".

Поскольку это интернет-магазин и представить данные паспорта возможно только зафиксировав на фото и отправлять им электронно. То рекомендую отказаться и требовать возврат на тот же счёт с которого произошло списание.

Право требования данных у продавца есть, но это "формальное требование", оно актуально если приходишь за возвратом лично в магазин через пару дней, и то редкость.

Спросить
Пожаловаться

спасибо! странно, что для оплаты товара паспортные данные не требовались

Спросить
Пожаловаться

Купили планшет в Мегафоне, через 3 недели сломался, магазин не принимает на гарантийный ремонт, нужно самим везти в сервис в областной город за 100 км, или заказывать курьера.

Заказавал товар через интернет при получении на почте когда пришел оказалось лохотрон можно как то вернуть деньги зная к.сч.

В ноябре прошлого года заказал по интернету телефон. Оплатил товар и доставку. Мне не прислали в срок. В феврале написал претензию по электронной почте. Мне ответили что они банкроты. Что мне делать в этой ситуации и как вернуть деньги либо товар? Заранее спасибо.

Заказывала товар по телефону, но прислали не тот товар. Отправитель-физическое лицо. Каквернуть товар обратно и получить деньги.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как поступить если мне вместо одного товара прислали другой в 2 раза дороже и к тому-же уже использованный выпуска 14 года. В интернет?

Пришёл не тот товар ко орый заказывал.

Iприслали не тот товар, который заказывал...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение