Какие документы нужны для возврата средств за неправильный товар в интернет-магазине?
Всех приветствую! Заказывал в интернет-магазине PULT.RU кабель. Ждал две недели, в день доставки привезли не тот кабель. Товар я им вернул через курьера, а тот кабель, который я заказывал, как выяснилось, найти они не могут. В общем возврат средств был не моей инициативой. Для возврата средств попросили реквизиты карты, я предоставил. А позже позвонили и сказали, что "для заявления на возврат" требуются мои паспортные данные. Насколько правомерно это требование? Спасибо
Здравствуйте. Скажите а что именно они хотят знать из паспортных данных? Вообще они не имеют права требовать паспортные данные.
СпроситьИлья, для возврата денежных средств интернет-магазин не вправе требовать паспортные данные. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день.
Редкий случай, поскольку обычно возврат денежных средств происходит на тот же счет с которого и происходило денежное списание.
Но теме не менее у продавца есть такое право уточнить и убедится в личности покупателя по удостоверению личности. В соответствии Пункта 6.1 Указания Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".
Поскольку это интернет-магазин и представить данные паспорта возможно только зафиксировав на фото и отправлять им электронно. То рекомендую отказаться и требовать возврат на тот же счёт с которого произошло списание.
Право требования данных у продавца есть, но это "формальное требование", оно актуально если приходишь за возвратом лично в магазин через пару дней, и то редкость.
СпроситьЗдравствуйте. Нет, кабель возвратить можно только если он ненадлежащего качества.
СпроситьКупили планшет в Мегафоне, через 3 недели сломался, магазин не принимает на гарантийный ремонт, нужно самим везти в сервис в областной город за 100 км, или заказывать курьера.
Магазин обязан это сделать сам, отказывается пишите претензию на возврат денег, будут сложности с написанием обращайтесь.
СпроситьПри осуществлении предпринимательской деятельности необходимо оформлять ИП/ООО, иначе можете быть привлечены к ответственности:
Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, - наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо арестом на срок до шести месяцев (ст. 171 УК РФ).Спросить
Заказавал товар через интернет при получении на почте когда пришел оказалось лохотрон можно как то вернуть деньги зная к.сч.
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Отправляйте продавцу требование о возврате денег либо замене товара.
Продавец должен вернуть деньги или заменить вам товар в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьНапишите претензию по возврату ненадлежащего товара. При отказе придётся обращаться в суд. Но в претензии кажите, что в противном случае обратитесь в суд.
СпроситьВам необходимо оформить грамотную претензию продавцу с требованием заменить товар, либо вернуть деньги.
СпроситьВ ноябре прошлого года заказал по интернету телефон. Оплатил товар и доставку. Мне не прислали в срок. В феврале написал претензию по электронной почте. Мне ответили что они банкроты. Что мне делать в этой ситуации и как вернуть деньги либо товар? Заранее спасибо.
Здравствуйте по идее нужно обращаться с начала с претензией в рамках закона о защите прав потребителей А через десять дней с иском на них в суд но я вам в этой ситуации рекомендую всё-таки обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве в отношении Вас Спасибо за ваше обращение на наш сайт банкротство еще нужно проверять.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо обращаться в арбитражный суд для включения в реестр кредиторов обанкротившейся организации.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьУважаемый Игорь
Обращайтесь в суд с исковым заявлением по защите прав потребителей, также можете оьратиться с заявлением в полицию по данному вопросу, так как можете указать что считаете что в отношении Вас совершено преступление.
Удачи вам и всего самого наилучшего
СпроситьЗаказывала товар по телефону, но прислали не тот товар. Отправитель-физическое лицо. Каквернуть товар обратно и получить деньги.?
Здравствуйте,
Если это новый товар и он бракованный или не тот, который заказали по документам, значит отправляйте товар обратно и пишите претензию на возврат денег или обмен товара.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПодавайте письменную претензию продавцу. В случае отказа придется обращаться в суд. Других вариантов не существует.
СпроситьКак поступить если мне вместо одного товара прислали другой в 2 раза дороже и к тому-же уже использованный выпуска 14 года. В интернет?
Добрый день. Не надо выкупать такой товар, Вы не обязаны делать это. Если Вас обманули - в полицию заявление пишите. Проверят в порядке ст. 144 УПК РФ.
СпроситьМожете отказаться от данного товара. Ст.26.1 закона о защите прав потребителей. И выслать его почтой. И требовать возвратить свои деньги.
СпроситьВ таком случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, заказывали в интернет-магазине?
СпроситьЗдравствуйте. Согласно статье 26.1 закона "О защите прав потребителей", при получении товара дистанционно, потребитель вправе отказаться от исполнения договора в течение 7 дней с момента получения товара. Всего доброго. Спасибо за выбор нашего сайта.
СпроситьПисать претензию продавцу с требованием о поставке надлежащего товара, либо об отказе от договора и возврате денежных средств. В течение 7 дней вы вправе отказаться от товара без объяснения причин.
СпроситьЗдравствуйте, Юрий!
При таких обстоятельствах нужно предъявлять письменную претензию в адрес продавца товара на основании ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте. Можете позвонить продавцу, объяснить ситуацию и попросить вернуть деньги. Либо в течение семи дней после получения товара отправить претензию продавцу с требованием возврата денег.
СпроситьЭдуард, добрый день. Обратитесь в правоохранительные органы с заявлением о факте мошенничества. После можно обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи.
СпроситьНаправляйте письменную претензию на основании норма Закона РФ "О защите прав потребителей", укажите основание требования, последствия неисполнения требования.
СпроситьПришёл не тот товар ко орый заказывал.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".СпроситьПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Здравствуйте, Павел!
В данной ситуации Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар. Вам известен адрес продавца?
СпроситьДобрый день!
Вы имеете право написать претензию продавцу о замене, в случае отказа или отсутствия реакции - обращаться в суд.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте, Илья!
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией и требуйте возврата денег или же замены товара.
СпроситьЗдравствуйте, Илья вам нужно составить и направить претензию в адрес продавца, с требованием о возрасте денежных средств или обмене товара.
Илья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в л.с. и заказать консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
СпроситьДоброго времени. Следует направлять мотивированную претензию агрегатору торговой площадки, с которой был приобретен товар, со ссылками на закон о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли не оплатили - отказывайтесь от заказа.
Если уже оплатили - направьте претензию с просьбой заменить товар (надеюсь, это - не "фирма-одноневка" и претензия дойдёт). Потом - в суд.
Если уже претензию отправлять некуда - заявление в полицию по факту мошенничества.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Обращайтесь к избранному Вами на данном сайте юристу лично на платной основе для решения проблемы. Возвращайте товар продавцу обратно. Ваше право закреплено в ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей". Вполне вероятно придётся писать претензию.
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите претензию продавцу, основывайтесь на статьях 12, 26.1 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьВы имеете право отказаться от такого товара и вернуть его Продавцу, он в свою очередь обязан вернуть Вам денежные средства, либо можете потребовать произвести замену товара на тот, который Вы заказывали.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Таким образом Вам необходимо связаться с Продавцом и сообщать об инциденте. На юридический адрес Продавца отправляйте заказным письмом с уведомлением претензию с указанием Вашего требования. Чеки и квитанции сохраняйте (прикрепите их ко второму экземпляру претензии, который будет у Вас).
Если вопрос не решится, то дальше обращайтесь в Суд.
За помощью в составлении документов можете обратиться в Роспотребнадзор или в Общество по защите прав потребителей.
Всего хорошего!
СпроситьIприслали не тот товар, который заказывал...
Здравствуйте, Владимир!
У Вас есть законное право вернуть товар в течение 7 дней с момента его получения. Направляйте в адрес продавца товара письменную претензию с требованием о возврате денежных средств.
(ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей")
Спросить