Мегафон не принимает сломанный планшет на гарантийный ремонт, требуется везти его в областной город или заказывать курьера

• г. Каменск-Уральский

Купили планшет в Мегафоне, через 3 недели сломался, магазин не принимает на гарантийный ремонт, нужно самим везти в сервис в областной город за 100 км, или заказывать курьера.

Ответы на вопрос (1):

Магазин обязан это сделать сам, отказывается пишите претензию на возврат денег, будут сложности с написанием обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купил планшет в мегафоне через месяц он сломался. Принес в магазин что бы сдать на гарантийный ремонт, а продавец отказывается принять товар и предлагает только вызвать мне курьера. Отдавать планшет курьеру не хочу магазин не берет что делать?

Купили чайник он через два месяца сломался! Магазин обратно не принимает т к не купили у магазина гарантию! Говорят самим искать где-то сервис и вести туда!

Покупала Смартфон ASUS в интернет магазине, через пол года сломался. Интернет магазин сообщил, обращайтесь в гарантийный сервис ASUS. Курьер гарантийной кампании АSUS приехал, забрал Смартфон для передачи в ремонт. В ремонте Смартфон находится 2 месяца, (по закону 45 дней) ссылаются на Коронавирус, сложную обстановку в стране. Могу ли потребовать возврат средств. Кому поставить требования магазину, или гарантийной Асус?

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?

Купила планшет в магазине. Заполнили гарантийный талон. Через 2 недели планшет начал плохо работать. Пришла в магазин. Там выяснилось что на самом планшете оторвана наклейка со штрих кодом и номером планшета (такой же есть на гарантийном талоне). Продавец сказал что может отказать в гарантийном обслуживании. Правомерно ли это?

В магазине Мегафон ритейл купил телефон он сломался, отдал его в магазин. Сказали ждите курьера он заберет его в ремонт в фирму про сервис. Дали направление в направление не указан срок ремонта, как быть в какие сроки должны мне что предоставить?

Купила планшет в кредит, через полгода сломался. Магазин сделал проверку качества, сказали нужен гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть деньги или взять новый товар, ремонт гарантийный делать не хочу. Планшет на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет в салоне Мегафон города Анапа. Не прошло пол года он сломался и в гарантийной мастерской дали заключение, что ремонту не подлежит. Могу ли я заменить планшет в салоне Мегафон по месту жительства в городе Рязань?

Купили телефон в салоне мегафон в уфе, через 2 месяца он сломался. На гарантийный ремонт в салоне Мегафон нашего города его не берут, говорят надо везти туда, где покупали. Правы ли они?

Купил планшет фирмы DIGMA в магазине DNS. Планшет сломался находясь на гарантии. На сайте производителя (digma) нашел гарантийный сервис, сдал планшет, получил АКТ о замене либо возврате денег за товар. Обратился в DNS, они отправили меня в свой сервис там сказали что они должны проверить возможности сервиса, в который я обращался, проводить гарантийный ремонт. Правы ли сотрудники DNS? Если правы, то сколько времени они могут по закону проверять другой сервис?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение