Салон красоты отказывается возмещать ущерб клиентке после ожога - какие права и ответственность мастера?
В салон красоты пришла клиентка, которая делала смывку и окрашивание 4 месяца назад. Показала заключение врача из платной клиники, что у нее ожег 2 степени. Директор салона предложила парикмахеру самой решить вопрос о возврате денег клиентке. А парикмахер вообще не уверен есть ли в этом его вина! Т.к. прошло столько времени! Из салона после окрашивания клиентка ушла довольная и все оплатила! Ни чека, ни договора на оказание услуг салон не дает. Женщина собирается подавать в суд на мастера, т.к. тот не хочет возмещать ущерб, а мастер даже там официально не работает. Директор вообще не хочет участвовать в этом! Что делать в такой ситуации мастеру?
В данной ситуации возможно требовать ущерб, причиненный деятельностью мастера, согласно ст.1064 Гражданского кодекса. Кроме того потребитель может требовать возмещения вреда , причиненного деятельностью, создающей повышенную опасность(химические средства для смывки и окрашивания) по ст. 1079 ГК РФ. Однако, действительно необходимо установить причинно-следственную связь между действиями мастера и появившимися ожогами.(Для того чтобы это установить, необходима независимая экспертиза).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 116 из 47 429 Поиск Регистрация