Можно ли вернуть некачественную входную дверь после месяца использования?

• г. Самара
Через месяц после установки обновления прудили, что входная дверь некачественная, можем ли мы вернуть ее продавцу или попросить заменить на другую?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можно, если обнаружен скрытый дефект.

Спросить

Если не качественная - можете требовать замены или устранения дефектов.

Спросить

Надежда, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

Спросить

18 п1 закона и ст 503 ГК РФ даёт это право

Спросить
Дмитрий
24.07.2019, 11:35

Обязан ли продавец предоставить аналогичную дверь на время устранения недостатков после установки некачественной входной двери?

Установили некачественную входную дверь. Обязан ли продавец по моему заявлению предоставить аналогичную дверь на время устранения недостатков для защиты дома от проникновения посторонних лиц?
Читать ответы (1)
Ольга
18.03.2023, 13:50

Как получить компенсацию за демонтаж и установку некачественной входной двери?

Как вернуть деньги за демонтаж и установку некачественной входной двери? За изделие отдают деньги, а вот потраченные деньги за установку отказывают.
Читать ответы (5)
Владимир
03.01.2020, 20:29

Как обязать магазин заменить некачественную входную дверь после отказа завода признать ее бракованной?

В сентябре 18 г. Купили и установили входную дверь. Сразу после установки, в тот же день, обратились в магазин с тем что с двери очень дует. Письменно претензий не писали. Продавец сказала отправить видео дефекта, а они отправят на завод. Вобщем завод брак не признал, хотя на видео видно что сквозняк в лекгую гасит пламя зажигалки. Магазин долго тянули время то обещаниями заменить дверь, то передумали и пытались ее сами доделать накладками и утеплителем, но без толку... В итоге письменно претензий я не оформлял думая что все таки исправят, весной попал в больницу не до двери было и так вот дверь и стоит по сей день.. Проблема в том что зимой сквозняк с двери особенно ощущается, плюс весь дым курильщиков из подъезда у меня дома, а я астматик и ребенок аллергик просто задыхаемся. Вопрос могу ли я в такой ситуации все таки обязать магазин заменить некачественную дверь? (в чеке написано гарантия год, год прошел в сентябре 2019 года).
Читать ответы (2)
Надежда
23.06.2014, 08:12

Претензия застройщику на некачественную входную дверь в квартиру - требуется замена и установка счетчиков на тепло

Дайте, пожалуйста, образец претензии застройщику на некачественную входную дверь в квартиру, претензия на замену не качественной входной двери в квартиру. Акт приема квартиры ещё не подписывали. При осмотре квартиры обнаружели недостатки по входной двери. И ещё один вопрос: обящан ли застройщик устанавить в каждой квартире счетчики на тепло? (Закон от 2012 г по-моему, что-то там говорится, что по квартирно уже должны стоять счётчики до сдачи дома. СПАСИБО. С уважением Надежда.
Читать ответы (1)
Светлана
25.01.2015, 23:31

Как жаловаться на некачественную установку входной двери, вызывающую проблемы со закрыванием и трясением стен

Куда можно направить жалобу на фирму о некачественно выполненной работе по установке входной двери. Дверь поставили криво в результате чего теперь она закрывается после неестественного хлопка. Трясутся стены в квартире..
Читать ответы (1)
Татьяна
20.11.2022, 14:36

Как вернуть деньги за некачественную установку входной двери - возможности и проблемы

Пожл как быть и что делать... Купили входную дверь, установили и с этого момента простотнет мне покоя с этой дверью. Уже третий месяц как установлена дверь, но с нее сквозит, скрипит, выгибает ее, межу дверным полотном и коробкой есть зазоры и видно свет в квартире. В общем вопрос такой как вернуть денежные средства за некачественную дверь? Позвонила в магазин, спросила что делать, сказали делайте экспертизу за свой счёт... а как же тогда гарантия на дверь?
Читать ответы (4)
Юрий Васильевич
28.11.2014, 08:00

Что делать при некачественной установке входной двери - как добиться замены или устранения проблем

Что делать в случае некачественной установки входной двери в квартиру. Суть проблемы. При замере двери не были учтены размеры проема, в результате дверь изготовили уже (по малому стандарту). В результате установки расстояние до дверного проема до дверной коробки составляет 5 см с каждой стороны, т.е. практически висит на пене. Дверь при закрывании защелкивается с усилием и при открывании отстреливает. Обратился с устной претензией в магазин, в замене отказали. В ходе эксплуатации появился скрип в нижней части металла (не петли) и без усилия перестала запираться ночная задвижка. Как добиться замены двери, или хотя бы устранения проблем с запорами. ?
Читать ответы (3)
Евгений
03.08.2020, 10:36

Как вернуть деньги за некачественную входную дверь от ИП - опыт физического лица

Ситуация: я, как физ. лицо, приобрел у ИП входную дверь и монтаж, по факту использования двери выяснилось, что при производстве были нарушены стандарты (примерно четверть двери была без утеплителя, дверь не разборная, заполнять утеплителем ИП отказался, предложил возврат 1 тысячи рублей при цене двери в 20 тысяч). Хочу возврата денежных средств. Как мне быть?
Читать ответы (4)
Альбина Алексеевна
30.11.2014, 15:43

Как вернуть некачественную входную дверь?

Заказала железную входную дверь - могу ли я вернуть т.к. не подходит по размерам, прошло 15 дней, дверь в упаковке.
Читать ответы (2)
Светлана
29.11.2016, 09:56

Мошенники предложили установить некачественную входную дверь - что делать и какие могут быть последствия?

Мошенники хотели установить входную дверь несоответствующего качества... при этом взяли предоплату и попросили СНИЛС и мама расписалась в пустом бланке, от дальнейшего " сотрудничества" с ними мы отказались, но могут ли проблемы с бланком и СНИЛсом (могут взять кредит?) И что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
03.02.2014, 21:25

Пенсионеры требуют возврат средств за некачественную входную дверь - дело на грани мошенничества

Летом 2013 года мои пожилые родственники заказали входную дверь (для деревенского дома-т.е. дверь выходит на улицу). Замерщик описал и показал в проспектах, что дверь утепленная, по новейшей технологии, внутри многослойная. Уплатили 37700 рублей, уверенные, что за такие деньги изделие не может быть плохим. Дверь установили, акт они подписали, т.к. люди не специалисты и поверили на слово. Осенью выяснилось, что дверь абсолютно не держит тепло, по периметру - сплошные щели. В ноябре обратились по телефону на фирму, с просьбой прислать специалиста (раньше не могли-похороны единственного сына и тяжелая болезнь одного из супругов, не до двери было). В доме очень холодно, не выше 15 градусов, приходится даже дополнительно плиту включать для отопления. После многократных звонков приехал мастер и с удивлением констатировал, что дверь - межкомнатная (смотрели аналоги-красная цена ей-6-10 тыс). Как написать претензию на возврат средств? Готовы обратится в суд и в прокуратуру-очень уж смахивает на мошенничество. Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
18.07.2016, 12:02

Какие сроки установлены для предъявления такой претензии?

Можно ли написать претензию застройщику на некачественную входную дверь, если при подписании акта приема-передачи квартиры данный дефект указан не был? Есть ли ограничения по срокам для предъявления такой претензии?
Читать ответы (1)
Екатерина Львовна
23.10.2014, 18:43

Как вернуть деньги за некачественную входную дверь и выбрать новую у других производителей?

Помогите пожалуйста. Хочу вернуть деньги за входную дверь. Боюсь сделать будет это не просто. Ситуация такова. У нас частный дом. Стоял вопрос о качестве двери, т.к. при входе с улицы попадаешь сразу в теплое помещение (конденсат и промерзание). Пришли в магазин продавец посоветовал дверь с тремя контурами уплотнения с утепленной коробкой и тд и тп. Мы доверились, поверили и купили. Проблемы начались сразу. Дверь установили в конце августа, когда на улице еще вполне плюсовая температура даже ночью на дверной коробке появился конденсат, и это даже еще не при включенном отоплении. Дальше больше, теперь она и промерзает. Пару дней назад пригласила этих профи продавцов, что бы посмотрели на свой шедевр. Как оказалось виноваты мы сами. И отопление то надо убавить, и влажность то у нас высокая, и чего только не так в нашем доме. И даже чуть не уломали нас на вторую входную дверь. Вот теперь хотим вернуть средства что бы купить другую дверь у других производителей.
Читать ответы (1)
Лариса николаевна
15.12.2014, 15:36

Проблемы с покупкой и установкой дверей - отсутствие договора, задержка доставки и установки

Купили в магазине 4 межкомнатные двери. Оплата 70% сразу. Почему-то мы забыли заключить договор. По устной договоренности доставка и установка назначена на 6 декабря. До 4 декабря от магазина тишина, звонили, приезжали-ничего вразумительного. Затем позвонили, двери пришли. Доплатили оставшуюся сумму. Приехали устанавливать 11-12 декабря. Но привезли только две двери, остальные яко бы еще где-тов пути. Претензии к установке: поставили разные ручки, на одном полотне скол, а сами полотна сильно отличаются по цвету. Написали письмо в магазин: просим установить оставшиеся двери до 14 декабря и устранить косяки. Продавец письмо подписала, поставила штамп. Сегодня 15 декабря от магазина тишина. Что делать? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (2)
Софья
17.06.2019, 21:15

Некачественная стальная входная дверь - Как составить претензию без чека и ссылаться на гарантию?

Я в декабре прошлого года приобрела входную стальную дверь. Установка была произведена в марте. Пользоваться дверью начала в апреле (дверь выходит в огород), через месяц дверь продавилась, на ней образовалась вмятина, нет плотного прилегания по периметру. Чек о покупке потеряла, но расплачивалась картой. Можно ли сейчас написать претензию о некачественном товаре, если прошло так много времени и нет чека? Хочу по банковскому переводу восстановить подтверждение покупки. На что ссылаться? В магазине сказали, что гарантия на качество товара только две недели после покупки. Но дверь - как жестянка. На стальную никак не тянет.
Читать ответы (1)
Виктор Васильевич
24.05.2015, 08:27

Некачественная металлическая входная дверь - требование о снижении цены и компенсации морального ущерба

Я приобрел входную металлическую дверь, в которой, как я считаю, конструкторский брак. Он заключается в том, что внутренний контур уплотнителя не сплошной, а с разрывами в низу и вверху двери-7 мм х 14 мм.Внизу через эту щель даже свет снаружи двери проходит. Продавец ссылается, что дверь эту неправильно поставили, и ставить только они сами должны, это и в паспорте на дверь указано, Хотя мне дверь установил специалист, которому я доверяю, по уровню. Это отметил даже установщик дверей, приезжавший из магазина на осмотр двери. Я написал претензию, в которой попросил назначить экспертизу, на нее не ответили, экспертизу не назначили. Но на мной организованную экспертизу из торгово-промышленной палаты г.Анапа прислали этого установщика дверей. В период с момента приобретения установки двери-16.6.14 я семь раз обращался в магазин по поводу Того, что дверь некачественная, через щели дует, даже свет снаружи проходит, и только после подачи претензии в апреле 2015 г. приехал установщик. После получения экспертизы, в которой указано, что дверь имеет конструкторский брак, подаю в суд. Кака мне сформулировать требование о уменьщении цены и как и в какой форме моральный ущерб.
Читать ответы (1)
Владимир
29.11.2022, 18:36

Обновление входной двери - железная конструкция нового стандарта заменила старую деревянную

Была установлена входная деревянная дверь старого стандарта. Установил дверь железную нового стандарта Она чуть выше старой двери Пришлось подрубить штукатурку Как оформить прием этой установки двери Спасибо.
Читать ответы (2)
Ром
04.04.2019, 13:39

Какие выплаты возможны при подаче иска в суд из-за некачественной входной двери? Суд штрафует на 50% от суммы договора поставщика?

Мне поставили некачественную входную дверь! Я написал претензию, затем досудебную претензию. Если я подам в суд на какие выплаты могу рассчитывать? Штрафует ли суд на 50% от суммы договора поставщика?
Читать ответы (2)