Некачественный товар куплен на рынке, возможна ли замена товара.
Некачественный товар куплен на рынке, возможена ли замена товара.
Надежда, Вы вправе заменить товар и даже сдать его обратно продавцу. Отсутствие чека не должно Вас смущать, напишите письменно претензию, будьте понастойчивее. Придите к продавцу со своим свидетелем.
Спросить, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.
Уважаемая Инна, вым нужно обратиться с письменной претензией к продавцу, претензию основывают на законе "О защите прав потребителя". Продавец обязан за свой счет провести экспертизу качества товара (в зависимости от вида товара).
СпроситьПо договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
да, согласно закона о защите прав потребителя .
С Уважением Пушина О.В.
к.т. 8 909 0637080 (3412) 90-82-90
г. Ижевск, ул. Пойма, 7 офис 415.
СпроситьМне продали некачественный товар который причинил мне материальный ущерб гарантийные сроки-могу ли я потребовать с продавца замену товара на товар дороже по цене чем предыдущий?
Заказчик купил наш товар и вывез к себе на склад в свой регион. К товару предъявили претензию по качеству, мы согласны. Заказчик требует замены товара в таком порядке: мы ему привозим новый товар по его адресу и потом вывозим свой собственный. Мы настаиваем - вначале он нам привозит брак, потом мы ему отдаем замену. В договоре не оговорено в каком порядке производится замена. Кто прав?
Я (потребитель) приобрела товар для личных нужд, после чего обратилась к продавцу с просьбой заменить товар надлежащего качества на аналогичный другого цвета. Со дня покупки продавец изменил цены на все товары в сторону увеличения на 30%. На сегодняшний день приобретенный мной товар и аналогичный товар на замену имеют одинаковую цену. В замене товара продавец не отказывает, но предлагает доплатить разницу в 30% между старой и новой ценой за товары. Прав ли продавец?
Здравствуйте! Прав, если именно предлагает. В случае Вашего отказа он должен по Вашему требованию принять товар и вернуть за него деньги - статья 25 закона ОЗПП
СпроситьПроблема с некачественным товаром - поставщик не выполняет соглашение о замене после ухода продукции
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Был заключен договор поставки товара. Товар был поставлен ненадлежащего качества. Мы договорились с поставщиком о замене некачественного товара в определенные сроки, однако, по истечении этого срока, товар так и не был заменен до настоящего времени. Вместе с этим некачественный товар поставщик уже вывез от нас давно. Что делать?
Такие договоренности должны быть оформлены документально, есть документы? Сейчас необходимо предъявить поставщику письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьПотребитель приобрел товар в магазине. Продавец ООО "А", товар оказался некачесвенный, по истечению времени потребитель обратился с претензией о замене товара, но ответ на претензию почему-то дал ИП, кого привлекут в качестве ответчика.
Здравствуйте.
Если товар был отправлен на экспертизу и установлен производственный брак, то привлекут ответчиком его изготовителя. Магазин тут ни при чем. если производитель ИП его и привлекут.
СпроситьОтветчиком будет или продавец или производитель. А кто там - ООО или ИП - другой вопрос. Ответчика ставит в иске потребитель. Претензию надо написать именно тому, кто будет ответчиком. Ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьВ качестве ответчика привлекут продавца товара. Ответ на претензию который дал индивидуальный предприниматель не будут рассматривать как доказательство поскольку оно поступило от постороннего лица.
СпроситьУ меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества ли вернут деньги. Я отвезла. Прошел уже месяц, но я до сих пор не получила заключение о неремонтопригодности. Замену товара и возврат денег мне не произвели. Намерений ремонтировать некачественный товар у меня нет. Скажите пожалуйста - обязательно ли заключение сервисного центра о неремонтопригодности для замены некачественного товара? И в какой срок они должны произвести замену или возврат денег? И имею ли я право отказаться от ремонта некачественного товара?
Могу ли я вернуть товар, купленный оптом?
Если в товаре нет дефектов, к примеру?
В условиях пользовательского соглашения прописано, что возврат возможен только при наличии дефектов товара.