Как вернуть деньги за проблемный велосипед без гарантии?

• г. Курган

Приобрели велосипед (сегодня), а он оказался проблемный. Тормоза отказывают, скорости через раз переключаются и еще разные проблемы. В магазине сказали-гарантии на велосипед нет, только на раму в течении 14 дней. Могу ли я потребовать возврат денег, или раз гарантии нет, все потеряно? На велосипеде проехались 1 раз, в таком же товарном виде, как и был.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18 ФЗ О защите прав потребителей

Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв

1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:

потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;

отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.

При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.

В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв. Вручите им письменную претензию о расторжении договора купли- продажи, установите срок 10 суток, за вами остается право обращения в суд, взыскании денежных средств, пени, морального вреда и штрафа. Обратитесь в Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области. Можете направить обращение по электронной почте www.45.rospotrebnadzor.ru

Спросить
Максим
28.06.2016, 21:04

Дефекты на новом велосипеде - автоматическое переключение скоростей и повреждение подседельного штыря

Я 4 дня назад купил велосипед за 30.000 рублей. Спустя день заметил следующие дефекты: скорости переключаются сами по себе (переключил скорость и ничего не происходит, через некоторое время скорость сама переключается), весь подседельный штырь (штырь от седла к велосипеду) исцарапан полностью. Могу ли я вернуть велосипед в магазин и потребовать вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Неля
01.07.2016, 12:15

Тарахтящий и с уклоном влево детский велосипед - как вернуть товар к интернет-магазину?

Приобрели детский велосипед через интернет магазин, проехались на нем, а он тарахтит и постоянно уходит влево. Имею ли я право на возврат велосипеда?
Читать ответы (1)
Ольга
16.10.2019, 09:29

Претензия на обмен велосипеда или возврат денег

Купили велосипед ребенку, на следующий день бал обнаружен дефект - заднее колесо терло раму. Обратились к продавцу, своими силами они устранили перекос колеса, но при этом была сбита настройка группы звездочек на том же колесе. Ездить на таком велосипеде не возможно. Прокручиваются педали, скорости переключаются не соответвующе. Приобретен велосипед 30.05.2019 гарантийный срок 6 месяцев. Отметки об устранении перекоса колеса нигде не указаны. Но имеется видеозапись процесса устранения. Как поступить и как оформить грамотно претензию на обмен велосипеда или возврат денег (если это вообще возможно)
Читать ответы (1)
Сергей
18.06.2018, 11:56

Проблемы с велосипедом - цепь слетела сразу после покупки, гарантия не покрывает данную поломку?

Купила велосипед, два месяца не пользовалась. При первой попытке проехать, у велосипеда слетела цепь, воощем, оказался не исправен. В магазине где его приобрела сказали что гарантия год но только на раму. Скажите, такое воз ожно?
Читать ответы (1)
Оксана
03.07.2010, 12:15

Проблемы с детским велосипедом - возможность возврата денег или замены товара?

09 мая 2010 в большом детском магазине приобрели детский 3-х колесный велосипед с ручкой. Еще не прошло и двух месяцев 02 июля 2010 года он сломался (треснула рама и велосипед развалился на две части). При покупке был дан чек и больше никаких документов о гарантии не было. Кассир сказала, что гарантия вроде-бы 30 дней. Подскажите пожалуйста можем ли мы требовать возврата денег или замены велосипеда, или хотя-бы ремонта данного товара?
Читать ответы (1)
Blotyer
26.05.2014, 23:42

Как защитить свои права в случае покупки неисправного велосипеда

Столкнулся со следующей ситуацией: мне продали ненастроенный/неисправный велосипед. Во время поездки выявил, что задний переключатель в нем работает неадекватно, не переключается с одной скорости на другую, либо задерживает переключение, начиная трещать (велосипед не эксплуатировался в жестких условиях, не использовался для трюков, обычная поездка). Следующие 4 дня у меня не было возможности добраться до магазина, в связи с работой. В свой выходной (сегодня) Я побывал в магазине. Выяснилось, что все велосипеды со слов продавца не настроены, и настройка велосипеда является платной дополнительной услугой. Оповещен об этом во время приобретения велосипеда я не был. Мою просьбу о бесплатной настройке отклонили, мол: вы его сами настроить не можете и потом посмотреть, будет он хорошо работать или нет? Чего уж было говорить о замене товара или возврате денег. Директор магазина был того же мнения что и продавец. Все мои просьбы посчитали необоснованными, ввиду того, что гарантия по документам распространяется только на раму велосипеда. Возможно ли мне каким либо образом потребовать ремонт/обмен/возврат, и если да, то сколько дней мне отводиться с момента покупки, чтобы сделать это? Каким образом должно быть оформлено заявление? Как заставить сотрудников магазина принять заявление, если снова пойдут в отказ?
Читать ответы (1)
Валерий
21.06.2014, 14:10

Проблема с велосипедом - ожидание возврата или замены в Москву

Я купил в магазине велосипед. На следующий день сломался рычаг переключения задней скорости. В магазин написал претензию. На возврат денег. Или замену велосипеда.. там ответили. Что отсылают велосипед в москву. И это будет длится примерно 45 дне. что мне делать?
Читать ответы (2)
Денис
02.02.2016, 17:03

Гарантия на раму - можно ли привести только ее в случае поломки велосипеда? (Магазин Триал-спорт)

У меня на велосипеде треснула рама а он еще на гарантии. А гарантия только на раму но меня просят привести весь велосипед. Я этого сделать не могу так как мне придется вести на автобусе 120 км. И могу ли я привести к ним только раму? В магазине триал-спорт.
Читать ответы (1)
Катерина
26.07.2016, 09:28

Проблемы с гарантией - как получить компенсацию за сломавшуюся раму велосипеда?

Пару лет назад купила велосипед в магазине, дали гарантию на раму 7 лет. На остальные составляющие, гарантии не было и я в ходе пользования много чего поменяла, так что родная осталась только рама. И вот недавно она сломалась. Сдала в магазин на проверку, возможен ли гарантийный ремонт. Через пару недель мне позвонили и сказали, что раму заменят по гарантии или выплатят денежные средства. Я попросила раму. Через ещё несколько недель позвонили и сказали, что такой рамы нет, уже не производят. Но есть стальная (хуже по качеству и дешевле моей в разы), я отказалась и попросила либо равноценную по качеству раму либо выплату. Сегодня мне позвонили в очередной раз и сказали, что либо выплатят компенсацию по раме, но тогда мне придётся оставить весь велосипед с моими докупленными новоротами, либо я могу забирать сломанный велосипед и идти на все четыре стороны. В документах по гарантии указанна только рама. Подскажите, что мне делать? Как добиться хотя бы выплаты за раму, т.к. на замену уже и не надеюсь?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.11.2020, 14:39

Могу ли вернуть велосипед из-за неисправности гидравлического тормоза - юридическая сторона вопроса

У велосипеда после покупки обнаружилась течь ручки гидравлического тормоза. Далее велосипед с этим дефектом сдавался на ремонт дважды в течении гарантийного срока. Сейчас - дефект вылез в третий раз. Скажите, могу ли я сдать велосипед и вернуть деньги? С какими обоснованиями? (Является ли велосипед технически сложным товаром или нет?)
Читать ответы (5)