Как разрешить проблему с Платежной системой ООО Кампей после неудачного платежа?

• г. Санкт-Петербург

У меня сложилась неприятная ситуация с Платежной системой ООО Кампей. 11.04 этого года я оплачивала в их терминале кредит, ввела номер счета... подтвердила... внесла купюру и после этого аппарат выключился. Я им сразу же позвонила, они составили заявку и сказали что в течении 10 дней проблему решат... но увы... прошло уже более 10 дней... но до сих пор якобы не могут считать информацию с жесткого диска терминала... по телефону хамят и вешают трубку... что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Кредит надо оплатить еще раз другим способом. К ним написать заявление о возврате денежных средств.

Спросить