Проблемы с покупкой сотового телефона - магазин не вернул деньги и не предоставил контакты директора

• г. Тула

В одном магазине сотовых телефонов, был куплен телефон стоимостью 7000, после покупки прошло 2 месяца, телефон начал ломаться, понесли в магазин, там ответили-такой фирмы больше нет, мы за неё,предложили, доплатить деньги в размере 5000 и купить другой, более лучшую модель, так и сделали. Приехали вечером домой, телефон начал нагреваться чуть ниже верхнего динамика, в итоге составили претензию о расторжении договора купли-продажи, претензию рассмотрели и пообещали вернуть деньги, но с условием через неделю и составили бумагу о том что телефон берут на комиссию, при этом у менеджера магазина уточнили в какие сроки вернут деньги, он четко сказал, что в течении 10 дней, но 10 дней прошло и никто ничего не вернул и теперь говорят ждите, пока продадим телефон, не дают номер директора фирмы. Что делать не знаю, но телефон пока у них. Телефон был куплен с доплатой 16,04,2013, претензию подали 17,04,2013, а рассмотрели это дело все 18,04,2013. Что мне делать и можно ли на них подать в суд.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

16 апр вы купили тел-н, а 17 апр уже подали письм претензию о возврате вам денег за телефон. Срок рассмотрения согласно ст 22 З О ЗПП - 10 дней. включая проверку качества. таким образом с 18 апр начался отсчет 10 дней. 28 апр. -это 10 день для возврата вам денег. И с 29 апр. уже вы начисляете магазину неустойку. - ст23 З О ЗПП.

Вам нет смысла ждать. надо подавать иск в суд. Если хотите - я вам помогу составить иск. и вы получите приличную сумму от Продавца. писать на мой эл адрес.

с ув.Елена Борисовна г.С.Петербург, эл адрес elena1ros@mail.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7