Отказ продавца и производителя в ремонте неисправного кондиционера - возможность подачи иска

• г. Казань

2 года назад приобрел кондиционер в магазине медиа маркт, сам продавец дал мне установщиков не авторизованного сервисного центра, и гарантию ровно 1 год. Установка производилась в апреля с этого момента начался исчисляться гарантийный срок. Ровно через 1 год и 5 дней (когда стало теплеть) я включил кондиционер и он оказался неисправен. Продавец отказался производить ремонт т.к. мое обращение было позднее гарантийного срока. Представительство Самсунг так-же отказалось помочь мне в данной проблеме т.к. по их мнению я установил кондиционер не в авторизованном сервисном центре, хотя поломка вызвана не установкой а качеством продукта. Могу ли я подать иск на продавца либо изготовителя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с п.6 ст.19 Закона о защите прав потребителей в случае выявления существенных недостатков товара потребитель в праве предъявить изготовителю требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю.

Следовательно, чтобы доказать такой недостаток Вам нужно провести экспертизу и если будет доказано, что недостаток возник не по Вашей вине, Вы сможете подать в суд.

Спросить