Проблемы с натяжным потолком и установкой люстры - как добиться справедливости и возмещения ущерба?

• г. Москва

Делала через фирму натяжные потолки в комнату, они же устанавливали люстру. Есть с ними подписанный договор, квитанции на оплату, гарантийный талон. Через 6 месяцев, люстра упала вместе с крюком, разбилась в дребезги. Потолок вместе отрыва люстры порвался, также сверху проводка оторвалась и легла на эти потолки. Писала, звонила в эту контору, даже отвезла претензию на имя ген директора. Все безрезультативно, не могу добиться, чтобы мне заделали дырку в потолке. Могу я как о добиться справедливости, чтобы они мне все починили и возместили ущерб? Люстра уже висит, местный электрик повесил, но не на тоже место, а чуть правее см на 10, т.к в это место уже нельзя вешать. Что я могу сделать и может ли мне кто-то в этом помочь.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

еще раз напишите претензию и отправьте на имя организации почтовым отправлением с уведомлением. После чего, обращайтесь с исковым заявлением в суд, приложив уведомление о вручении.

ст.29, 30 ЗПП, и по аналоги гарантийных сроков в Гражданском кодексе

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Анна, если люди не хотят добровольно исправлять свои недоделки, то с ними надо общаться только через суд. Пишите иск в суд, опишите ситуацию. В исковых требованиях просите суд обязать организацию провести ремонт и устранить недостатки, возместить вам ущерб за разбитую люстру, возместить вам моральный ущерб. У вас отличные шансы на выиграш.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Жалоба в роспотребнадзор и правильный иск в суд и скорее

Спросить