Люстра упала с потолка спустя 11 мес. сломался крючок от люстры, что делать чека нет, а как тогда разбираться с магазином?
Люстра упала с потолка спустя 11 мес. сломался крючок от люстры, что делать чека нет, а как тогда разбираться с магазином?
Здравствуйте. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. Обращайтесь с претензией к продавцу
СпроситьЗастройщик продал квартиру с ремонтом, через пол года упала люстра, покупатель обратился с претензией о замене или ремонте люстры в связи с тем, что застройщик якобы плохо ее установил. Застройщик люстру повесил на место. Обязан ли застройщик (продавец) возмещать Покупателю сломанную при падении люстру?
Если люстра упала по причине некачественно выполненной установки, то застройщик несет ответственность за причиненные убытки.
Если же по иной причине, например, вине покупателя, то ответственности Продавца (застройщика) здесь не будет. Вопрос для эксперта: в чем причина падения?
СпроситьЗдравствуйте, пишите претензию застройщику и требуете либо замены люстры либо компенсации за нее денежных средств.
СпроситьУстановили упавшую люстру на место, она не полностью разбилась, кое-какие элементы отвалились.
СпроситьПо статье 29 закона "О защите прав потребителей" Вы можете требовать полного возмещения убытков, причиненных некачественно выполненной работой. Например, Вы отремонтировали люстру или купили новую, застройщик будет обязан возместить стоимость ремонта или новой люстры.
СпроситьКупили в магазине люстру и LED лампочки к ней. Подключили люстру, вкрутили лампочки и одна из них перестала работать в следствии короткого замыкания. Люстра дорогая 18000 р и внешний вид ее испорчен как и потолок. Хочу разобраться в следствии чего произошло замыкание - либо причиной послужила лампочка или это патрон в люстре.
Подскажите пожалуйста, какой специалист должен проводить экспертизу неисправной лампочки, люстры и давать заключение?
Купили люстру с пультом управления в магазине (имеется кассовый чек) установили на натяжной потолок, через пол года произошло возгорание в результате которого пострадало потолочное покрытие. При предварительном осмотре электрик сказал что вина в люстре возгорание началось с нее это видно даже не профессионалу. Предъявили претензию на адрес магазина в письменной форме, ответ последовал что мы должна привезти люстру в магазин. Люстра большого размера и в копоти, предложили хозяевам магазина прибыть в квартиру с экспертами чтоб на месте осмотреть оценить ущерб потолка и люстры. Должна ли я везти люстру в магазин? По истечении какого времени я могу подать на них в суд после предъявления претензии?
Здравствуйте! В суд можно обратиться в любое время. Вопрос в другом. Какие аргументы будут положены в обоснование исковых требований. Можно, конечно, сослаться на слова электрика и на то, что все и так понятно (даже и не профессионалу). Но! Каждая сторона должна ДОКАЗАТЬ обстоятельства, на которые она ссылается. Если мы хотим сослаться на то, что причина возгорания - производственный брак люстры, то соответственно необходимо провести экспертизу, заключением которой должно быть, что причиной возгорания стал конкретный дефект люстры. После этого можно обратиться в магазин с претензией о компенсации расходов, связанных с возгоранием. В случае отказа от решения Вашего вопроса в досудебном порядке, магазин рискует заплатить Вам еще 50% сверху запрошенной Вами суммы в случае удовлетворения иска в суде........
СпроситьКак доказать покупку люстры стоимость люстр в квартире, чеков нет, потеряны. Обратиться на точку попросить выдать чек, вряд ли согласятся. Что делать. Люстры очень дорогие. Как доказать в суде стоимость люстры?
В таком случае необходимо провести экспертную оценку специалистами товароведами. Они могут дать необходимое заключение о цене товара.
СпроситьДоброго времени суток, Маша.
Не стоит паниковать раньше времени. Обратитесь в эту точку и попросите прайс на люстры (а заодно потом и чек попросите, если, не так давно приобретали).
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо провести экспертную оценку специалистами-товароведами. Они дадут необходимое заключение о цене товара.
СпроситьКак это сделать?
Еще я планирую поехать на точку, я могу попросить товарный чек на покупку по причине потери чека, как вы считаете?
СпроситьПри отсутствии чека Вы можете доказывать покупку непосредственно в данном магазине свидетельскими показаниями, а также можете сравнить товар, находящийся в магазине, первый совет по поводу оценки - верен. Но, конечно, это все сложно, на усмотрение суда.
СпроситьДобрый день! Обратитесь в любую оценочную компанию, адреса и телефоны оценочных компаний можете поискать в Интернете. Всего Вам наилучшего!
СпроситьЕсли торговая точка работает официально (и не скрывает бухгалтерии) и, если не так давно покупка была осуществлена, Вам предоставят информацию.
СпроситьЗдравствуйте, Маша. Очень многое зависит от причины, по которой Вам нужны эти документы.
Для предъявления претензий продавцу - неважно, сколько стоит люстра. Достаточно свидетеля, который подтвердит сам факт покупки такого товара.
Для раздела имущества - оценка стоимости имущества, подлежащего разделу, производится экспертом/оценщиком. А для обращения в суд, при подсчете примерной стоимости иска - можно и свою цену указать, как помните.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВ таком случае, запросите прайсы, Маша. Чек никто не предоставит (на покупку ведь не было длящейся гарантии и т.д.). Снова повторю, стабильная торговая точка - не откажет в информации.
СпроситьОтсутствие чека не препятствует вам в обращении к продавцу с требованием, НО доказывать факт, что вы приобрели имущество придется вам. Зачастую в таких случаях продавцы отказывают и вам нужно обращаться в суд. Если у вас нет доказательств того, что именно у этого продавца вы приобрели товар (а свидетели в виде родственников всегда вызывают сомнение), то суд может отказать.
СпроситьДд.07 июля была куплена люстра потолочная и подходящие по дизайну к люстре 7 точечных светильников, а так же ламрочки к ним. Получили 10% скидку. Но приехав домой и расчертив габариты на потолке выяснили, что комната слишком мала доя такого объема светильников. Решили вернуть люстру и оставить только светильники. Позвонив в магазин нам предложили написать заявление на возврат и 3 дня его рассмотрит руководство магазина. Подскажите, на какой закон я могу ссылаться в заявлении для возврата люстры и получения уплаченных денег?
Здрайствуйте. Я предприниматель. Моим магазином была продана сложная светодиодная люстра пол года назад. При продаже продавец ознакомил покупателя с параметрами люстры. Продажа еще была в рассрочку на 6 месяцев. По истечнию 6 месяцев покупатель предъявила претензию о том.. что у нее в люстре выгорели патроны и она не собирается отдавать оставшуюся сумму по расписке.. но итребует вернуть полную стоимость люстры.. товар не принесла. Обратилась с иском в суд. сумма иска 6300 руь. это полная стоимость пюстры.. хотя она проплатила только 5000. спасибо.
28.07.2015 приобрел в магазине люстру. Сегодня 19.08.2015 мне устанавливали натяжной потолок и соответственно новую люстру. Люстра продавалась без коробки, инструкции и условий гарантии. Когда ее устанавливали, исходя из опыта и логики, не проверяли подключены ли провода выходящие из люстры к лампочкам, т.к. обычно все подключено изначально. В итоге при монтаже люстры произошло замыкание, потолок испорчен, и замкнули провода, после подключения проводов к лампочкам они у меня не отключаются и возможно повторное замыкание. Могу ли я предъявить требования к магазину на устранение деффектов потолка и проводки в квартире?
Все было на свадьбе, друг разбил люстру в ресторане. Люстра шар (стеклянный), внутри лампочка. Во время танцев, рукой задел люстру (имеется видео), и она с в свою очередь об потолок ударилась и разбилась. Потолки низкие, я с ростом метр 90 задеваю эти люстры макушкой слегка.
Администратор ресторана взяла с друга 15 тысяч залога, и написала расписку с печатями и подписью. Сказав что в понедельник точно уточнит сколько стоит люстра и взыщет с него деньги, а остальное вернет.
Собственно вопрос. Законно ли это? А если они скажут что люстру стоит 10 к. Хотя в интернете мы такую нашли за 1500. Ищем совет.
Конечно действия администратора незаконны. Взыскание ущерба должно происходить только в судебном порядке!
СпроситьДа здесь вопрос именно именно в оценке. Если она будет зывашенной, с вашей отчки зрения, отказывайтесь, пусть взыскивают в судебном порядке, а там как суд решит так и будет.
СпроситьСразу-то не стоило деньгами раскидываться. Ущерб конечно в силу ст. 1064 ГК РФ подлежит возмещению, но прежде размер ущерба подлежит обоснованию потерпевшим. На данный момент либо ничего не делать, либо обратиться в суд с иском о взыскании с ресторана неосновательного обогащения. А там ресторан пусть доказывает обоснованность полученной суммы. Не обоснует - суд взыщет в пользу друга с его судебными издержками.
СпроситьСмотря как написана "расписка" ... в конечном итоге "виновный" признает свою вину и сейчас главное. - найти компромисс по стоимости восстановительного ремонта.
СпроситьДля начала вы им приведите доказательства того, что аналогичная люстра стоит 1500 рублей. Если это их не устроит, и они удержат более высокую стоимость из залога, тогда пишите им претензию о возврате излишне уплаченных 13500 руб. Если не вернут, тогда в суде вам нужнобудет доказать их реальный убыток и соответственно возврат неосновательного обогащения.
Но имейте в виду, что помимо стоимости самой люстры в убыток заведения может войти и работа по демонтажу остатков старой люстры и монтажу новой, а также уборка и прочее.
СпроситьТребуйте сумму обратно на основании ст 1102 ГК РФ-пусть в суде докажут на основании ст 56 ГПК РФ сумму и основание с Вас взыскания ущерба.
СпроситьВот именно поэтому и единственный законный способ взыскания-это суд.
И при этом взыскивается именно причиненный умышленный вред. Ну или как минимум деяния осознанно являющиеся действиями несущими материальный вред.
В случае исключительно случайного повреждения, только добровольно возмещается. Ваш друг желает добровольно купить люстру товарищам администраторам? Тогда зачем это все.
Спросить4 месяца назад купила в магазине люстру с пультом, чек есть, при покупке у люстры не было упаковки, люстра тяжела для нас с мужем в обслуживании, лампочки нужно не вкручивать патроном, а вставлять в прорези, у нас возрастные проблемы со зрением, хочу обратно сдать ее в магазин, но хозяин отказывается ее брать назад, ни возвращать деньги ни обменять на другую люстру отказывается. Прав ли он?И СКОЛЬКО ГАРАНТИЯ НА ЛЮСТРУ, ЧЕК ИМЕЕТСЯ.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить