Незаконные снятия с моей кредитной карты без кода подтверждения - кто должен подавать заявление в полицию?

• г. Санкт-Петербург

С моей кредитки, которой я не пользуюсь долгое время были сняты средства без кода подтверждения, пока я дозванивался до банка, чтобы заблокировать карту произошло ещё два снятия, в итоге сумма оказалась кругленькой 30000 руб.

Во всех трёх СМС отмечено было, что списание произведено за: оплата товаров и услуг DENGI. MAIL.OKI MOSKVA . Такого сервиса или магазина я не знаю и услугами его никогда не пользовался.

После многих попыток мне удалось дозвониться и заблокировать карту.

Оператор сказала пойти в отд. банка и написать заявление о мошенничестве, а также подать аналогичное заявление в полицию...

У меня вопрос: должен ли именно я подавать заявление в полицию, ведь украдены были кредитные средства в он-лайн, т.е. деньги банка, а не мои?

Ответы на вопрос (2):

Дмитрий, рекомендую Вам написать заявление в полицию лично и не просто написать, а активно интересоваться судьбой этого заявления и действиями, проведенными при его проверки.

Объясню: Ваш интерес состоит в том, чтобы были установлены обстоятельства кражи денег со счета Вашей карты, и чтобы из этих обстоятельств следовало, что в этой краже нет Вашей вины в форме какой-либо оплошности или неосторожности.

В противном случае банк через некоторое время потребует именно с Вас погасить сумму задолженности по карте, а по поводу Ваших заявлений, поданных в банк, скажет, что они провели "расследование" и установили, что это Вы сами сообщили злоумышленникам пароль карты.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, здравствуйте.

По каждой кредитной карте открывается заемщику банковский счет. Денежные средства, которые находятся на этом счете принадлежать не банку, а именно Вам.

Поэтому именно Вам необходимо написать в Банк заявление о мошеннических действиях и заявление в полицию на привлечении к уголовной ответственности неизвестных Вам лиц.

Процесс активации карты в принципе ничего не меняет. Он только доказывает, что деньги на счету есть и что Вы можете пользоваться ими.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Год назад в банке насильственно вручили кредитную карту я ей никогда не пользовался (правда один раз при оплате коммунальных услуг через он-лайн кабинет случайно воспользовался т.к карт несколько, но тут же сумму вернул) В очередной раз зайдя в он-лайн кабинет увидел что с карты снята большая сумма, тут же заблокировал карту и наследующий день обратился в банк, написал заявление и ещё в полицию тоже написал заявление. Через две недели пришла смс от банка что моё заявление рассмотрено и обнаружено мошенничество (был изменен номер оператора 919 на 909 на моем телефоне) и посоветовали обратиться в полицию. В полиции тоже ничего конкретного не говорят, но дали понять что ДЕЛО глухое. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?

У меня две кредитные карты банка русский стандарт. Visa и American Express. Картой visa я никогда не пользовался. Сегодня получил смс о наличии задолженности по этой карте и пропуске ежемесячного платежа. Позвонил в банк-было произведено списание 100 руб на карту American Express. Списание это было произведено без моего ведома. После чего банком было списано годовое обслуживание карты visa за три прошедших года по 3000 руб за каждый год. Правомерно ли списание с одной кредитной карты на другую? И может ли банк производить списание за обслуживание карты, которая никогда не использовалась?

Прошу подсказать, на основании какой статьи я могу требовать от Банка возмещения своих денежных средств, которые были незаконно списаны с моей банковской карты.

Списание произошло без моего участие, карту я не теряла, данные никому не сообщала, операции были проведены электронно без введения ПИНкода, и мне поступили информационные СМС от банка о списании средств только на следующие сутки после проведения операций, т.о. у меня не было возможности предотвратить несанкционированное списание, о чем я сообщила в своем заявлении банку, но мне все равно было отказано в возврате списанных ссум. Операций было несколько - точнее 8 списаний в течении одного вечера, обычно СМС приходят мгновенно, и при оплате картой в интернете с меня обычно просят еще написать код в полученной СМС, а здесь были только СМС уже в подтверждении операций о снятии денег.

В феврале, в вечернее время, на территории крупного магазина у меня был похищен бумажник с документами, в т.ч. карты Виза Альфа-банка, в этот же вечер, спустя 10-15 минут после похищения с одной из карт были обналичены деньги через банкомат. Сразу же после обнаружения хищения я пытался дозваниваться в коллцентр банка для блокировки карты, но автоответчик не соединял меня с оператором. После нескольких попыток мне удалось дозвониться, но на этот момент уже начали приходить смс с сообщением о снятии наличных по моей карте, я затребовал оператора немедленно заблокировать карту, но оператор начал длительный расспрос кодовых слов и других параметров для идентификации моей личности... в результате карта была обнулена. В то же время я заявил в полицию о пропаже, на видео, в магазине, был зафиксирован момент хищения у меня барсетки. В Полиции было возбуждено уголовное дело по факту хищения. На утро следующего дня я подал претензию по оспариваемым суммам в Альфа-банк. Спустя несколько дней был получен отрицательный ответ по данной претензии. Вопрос: каковы мои шансы при продолжении выставления претензий в адрес банка?

Обманным путем мошенники завладели номером моей карты, сроком действия карты и CVV кодом на обороте. Супруг, заподозрив мошенничество, обратился в банк ДВАЖДЫ, рассказав, что данные карты узнал посторонний человек, сотрудница банка подтвердила, что это мошенники и также сообщила, что списаний по карте никаких нет. То есть сотрудница банка сама супруга предупредила о том, что мы связались с мошенниками, и карту можно заблокировать. Но так как карта оформлена на меня, а в договоре Тинькофф сказано, что заблокировать карту имею право только я - держатель карты, супруг попросил сотрудников банка срочно связаться со мной, но до меня на тот момент было не дозвониться. Через 15-20 минут с моей кредитной карты Тинькофф кредитные системы было снято 50000 рублей. На момент снятия карта была у меня. Также мне начали приходить смс коды для подтверждении операций, которые естественно я никому не передавала и ничего не подтверждала. Но списание почему-то все равно произошло! В банке сказали, что нужно обратиться в полицию, выслать в банк копию заявления, талон из книги учета, и заявление в банк об отказе от операций. Спустя месяц банк уведомил о том, что в удовлетворении заявления отказано. Ссылаясь на то, что мы сами виноваты. Теперь, несмотря на свой договор, сотрудники банка говорят что супруг мог и сам заблокировать эту карту без моего участия. От полиции тоже тишина. С решением банка мы естественно не согласны. Что делать дальше? Куда обращаться? И есть ли надежда, что все решится?

Несколько дней назад обнаружила что моя сумка порезана и украден кошелек. В кошельке были паспорт, деньги, кредитка. Пришла писать заявление в милицию. Спросили когда последний раз видела кошелек и где. Сказала что вроде как вчера вечером расплачивалась в магазине - так и записали. По телефону заблокировала кредитку.

Через два дня поехала в банк - и тут оказалось что с моей кредитки еще накануне были сняты все деньги. Оказывается я перепутала время когда последний раз видела кошелек - его украли на полдня раньше и сразу обнулили карту.

Теперь банк заявляет мне что раз в заявлении в милицию указано время кражи позже снятия денег - сама виновата. К тому же говорят что раз ворам удалось сразу снять деньги - значит с кредиткой хранился пин-код. А это не так.

Скажите что делать можно ли вернуть деньги.

28 ноября 2012 г. были произведены покупки в магазине Ашан (Вегас), при проведении банковской карты через пос-терминал, был отказ банка об оплате товара, соответственно чек распечатан не был, но деньги с карты были списаны. О том что деньги сняты, узнали когда поступило смс о списании. Товар был оплачен наличными деньгами. После выяснения обстоятельств (деньги до магазина так и не дошли), 29.11.2012 было написано заявление в банке о том чтобы вернули деньги. Заявление зарегистрировали и сказали ждать до 07.12.2012 г. пока во всём не разберутся. 07.12.2012 г. в банке сообщили, что заявление продлили ещё на рассмотрение, вернуть деньги или нет. В какой срок банк должен рассмотреть заявление и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня произошла ситуация следующая. Позвонили мошенники и представились сотрудником банка Сбербанк, произведена была манипуляция денежных средств с карты, я никаких сведений не подавала и меня переводили на автоответчик банка. В момент манипуляции денежных средств банк заблокировал карту в связи с подозрением на мошенничество, но в ту же секунду без подтверждения разблокировал ее. Мошенник знал всю мою персональную информацию и даже где я нахожусь и где было мое последнее списание денег с карты. Подал заведение в банк они ответили что не видят факта мошенничество, и заявление полиция не принимает без подтверждения банка что это мошенничество.

26.10.2022 в 23:43 мне пришла смс от списании 11 рублей с кредитной карты банка Тинькофф в магазине Вайлдберриз, сразу за ней пришла другая смс о блокировке карты. На следующий день мне позвонил оператор сервисного центра банка. Оказалось что с карты списали более 80.000 руб. Блокировка карты произошла из-за того, что почти сразу за этой суммой, хотели списать ещё около 100.000. Оператор сказала что в принципе, скорее всего банк пойдёт навстречу и эти деньги буду платить не я, но потом после получения новой кредитной карты и активации, в чате в приложении мне написали "Мы еще раз проверили, что можно сделать. К сожалению, не получится оспорить операцию, потому что при оплате были указаны реквизиты карты и код подтверждения, который мы отправили в СМС или пуш. Доступ к карте и телефону должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия. " Но при этом никакого смс, или пуш на эту сумму мне не приходило. Написала заявление в полицию о краже 27.10.2022, там заявление забрали, но на тот момент у меня не было выписки банка о сумме списания и дежурный следователь сказал чтобы я принесла документы подтверждающие списание. 30.10.2022 документы (справка о движении денежных средств и распечатка звонков и смс от оператора сотовой связи) я принесла. Дежурный на проходной их забрал, но сказать что там дальше надо делать мне не смогли. Сегодня, 01.11.2022 я ходила в полицию, но мне снова ничего не сказали. Мне непонятно-дали ход заявлению, или его надо снова писать. Заранее благодарю за ответ. Буду благодарна, если ответ будет через WhatsApp

Вчера были сняты деньги с кредитки Тинькофф, мошенники, сразу позвонила в банк, заблокировала карту, и заявила что деньги украдены. Оператор сказал что мое обращение зафиксировно и пришло СМС с номером обращения. Является ли мое устное обращение законным на возврат средств, или нужно писать было заявление на отмену подозрительной транзакции? Или ждать пока банк в течении 20 дней будет рассматривать мое обращение составленное их сотрудниками?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение