Произвол и обман со стороны WB (Вайлдберриз)

• г. Новосибирск
Помогите советом, не могу соориентироваться, что делать. Ситуация вкратце следующая: Заказал товар на ВБ, при получении оказалось, что товар практически не тот, что заказывал по сути, т.к имеется ингридиент, который не был указан ни в хар-ках товара, ни в описании. Товар предоплаченный. Поскольку товар не тот, что я заказывал, я отказался от получения. Сотрудник ПВЗ в этом мне отказывал, доказывая, что я должен заниматься его возаратом (после получения, есно). Товар получен не был. Товар не имеет каких то индивидуальных характеристик, изготовленных под меня. На следующий день я обнаружил, что товар помечен как полученный следующим днем. Из доказательств - только фото товара при получении. Писал эл. письмом на sales@wildberries ответа на эл. адрес не получил. Написал уже штуки 3 обращения с требованием вернуть деньги. Мне в ответ или пишут какой то абсурд или пишут ответ вам направлен на почту. Ответа не было. Порывался было писать в полицию, но понимаю, что до момента получения товара, товар не мой. В тоже время он в системе помечен как полученный. Товар недорогой, но здесь уже вопрос принципа. Что делать, с чего начать?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данном случае необходимо не с Вайлдберриз общаться, а с продавцом. Так как продавец на данной платформе размещает товар. Попросите заменить товар.

Спросить

Ситуация не простая. Требующая временных ресурсов для изучения всех нюансов. Обратитесь к юристу за платной консультацией.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов