Помогите советом, не могу соориентироваться, что делать.
Ситуация вкратце следующая:
Заказал товар на ВБ, при получении оказалось, что товар практически не тот, что заказывал по сути, т.к имеется ингридиент, который не был указан ни в хар-ках товара, ни в описании. Товар предоплаченный.
Поскольку товар не тот, что я заказывал, я отказался от получения. Сотрудник ПВЗ в этом мне отказывал, доказывая, что я должен заниматься его возаратом (после получения, есно). Товар получен не был.
Товар не имеет каких то индивидуальных характеристик, изготовленных под меня.
На следующий день я обнаружил, что товар помечен как полученный следующим днем.
Из доказательств - только фото товара при получении.
Писал эл. письмом на sales@wildberries ответа на эл. адрес не получил.
Написал уже штуки 3 обращения с требованием вернуть деньги. Мне в ответ или пишут какой то абсурд или пишут ответ вам направлен на почту. Ответа не было.
Порывался было писать в полицию, но понимаю, что до момента получения товара, товар не мой. В тоже время он в системе помечен как полученный.
Товар недорогой, но здесь уже вопрос принципа.
Что делать, с чего начать?