Проблема с новой сплит-системой - отсутствие фреона и поврежденный наружный блок. Возможен ли обмен и кто понесет расходы на демонтаж и повторную установку?
Купил сплит-систему. Через 3 недели установил и выяснилось что в наружнем блоке отсутсвует фреон, и при проверке отсутствует герметичность блока. Обратился в магазин, сказали вызвать эксперта. Эксперт диагнастировал транспортировачный деффект (грузчиками магазина был уронен наружний блок в результате чего отломились внутри блока медные соединения и вышел фреон). Можно ли считать товар ненадлежащим качеством и обменять (досаточно только наружний блок) после покупки прошло более 15 дней, но после установки менее 14 дней. За чей счет осуществляется демонтаж системы, возврат в магазин и повторная установка?
Если эксперт выдал Вам письменное заключение о причинах неисправности - обращайтесь к продавцу с требованием замены. Все расходы за счет продавца.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация