Кредитные каникулы по 353 ст РФ

• г. Новосибирск
Что делать, если банк отказал в кредитных каникулах по 353 ст РФ? стою на бирже труда, отправляла заявление на кредитные каникулы по потребительскому кредиту, прикрепила справку с биржы, что нахожусь в статусе безработного. Прищел отказ, банк требует справку 2 ндф именно о снижение дохода на 30% (справку не могу предоставить, работала не официально), по статье 353 рф от 2013 г. Как можно получить кредитные каникулы или куда обратиться с жалобой? Спасибо!
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если банк не предоставил вам кредитные каникулы, вы можете обратиться с жалобой в Центральный банк Российской Федерации. В жалобе укажите, что вы обращались в банк с заявлением о кредитных каникулах, ссылаясь на указы президента и постановления правительства РФ. Также сообщите о полученном отказе и приложите все документы, которые вы предоставляли банку.

Вы также можете обратиться в Прокуратуру, Роспотребнадзор или администрацию президента РФ. Ваша жалоба будет направлена в соответствующий уполномоченный орган с сопроводительным письмом.

Если вы не согласны с отказом и хотите его оспорить, вы можете обратиться в суд. Важно помнить, что банк обязан мотивировать свой отказ и объяснить причины, по которым он не предоставил вам кредитные каникулы.

Спросить

Дмитрий, банк в этом случаи правомерно отказывает? Или банк со своей выгодой тянет время для чего то? Во втором банке мне уже два месяца не предоставляют официальный ответ, только смс о том что я не подхожу к требованиям по ст353 РФ от 2013г

Спросить

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2013 года N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» банк имеет право отказать в предоставлении кредита, если клиент не соответствует установленным требованиям.

Статья 353 Федерального закона РФ регулирует отношения по предоставлению потребительского кредита и включает в себя условия, которым должен удовлетворять клиент для получения кредита.

Если банк отказывает в предоставлении кредита и ссылается на несоответствие требованиям статьи 353, это может быть законно. Однако, если вы считаете, что отказ необоснованный, вы можете обратиться в банк с просьбой о пересмотре решения. Также вы можете обратиться в специализированный орган для разрешения споров.

Важно помнить, что банк должен предоставлять информацию о причинах отказа и дать возможность клиенту оспорить решение. Если вы уже получили ответы только в виде SMS, это может быть признаком того, что банк не полностью информирует вас о причинах отказа. В таком случае рекомендуется написать письменное обращение в банк с запросом подробной информации о причинах отказа и возможности его обжалования.

Спросить