Ошибка санатория при бронировании

• г. Саратов
Забронировали санаторий, по телефону обговорили даты и условия, сумма нас устроила затем прислали нам ссылку на оплату. Оплатили. А через месяц звонок из санатория, что они ошиблись и выставили нам счёт за июнь месяц, хотя мы говорили про июль. И теперь нам нужно доплатить ещё, тк цены в июле дороже. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Ничего не делать, счётной ошибки нет и доплачивать не обязаны.

Спросить

В ссылке на оплату не было указано за какой месяц оплата производится? Или может переписка какая-то имеется? Подтверждение брони с датами от санатория не приходило? Во всяком случае , можно написать претензию и изложить сложившуюся ситуацию.

Спросить

Нужно смотреть счёт на оплату, в нём месяц указан?

Спросить

Посмотрела, месяц указан июнь, но счёт Я не открывала, а сразу перешла по ссылке на оплату, тк всё детали были обговорены по тел

Спросить

К сожалению, вы оплатили бронь в июне, если в счете так прописано. Нужно либо доплатить за удобные Вам даты отдыха, либо ехать в июне, либо отказаться от путевок. Нарушений со стороны санатория нет. Если есть запись телефонного разговора, тогда можно обратиться с претензией.

Спросить

Билеты на поезд куплены на июль, потом забронирован санаторий, как оказалось на июнь

Спросить

Счёт прислали на ватсап, Я не открывала, а сразу перешла к оплате т. к детали были обговорены. Оплатила, пришло подтверждение. На официальном сайте, на момент бронирования цена на июль была именно такая какую сумму нам выставили, поэтому у меня и не возникло вопросов, а сейчас цен дороже

Спросить

Напишите претензию на руководство санатория, опишите ситуацию. Если пробовать обращаться выше (Роспотребнадзор) , Вам нужно будет приложить подтверждение своих слов. Скрин сайта с ценами на тот момент, переписку, запись разговоров. Вы будете говорить одно, санаторий - другое, кому должен поверить Роспотребнадзор или суд? Тому, у кого доказательств больше. Пока что, я вижу, что у санатория есть доказательства - это счет за июнь, который они прислали Вам для оплаты. Понимаю, что неприятно это все. Но тут работают сухие факты.

Спросить

К сожалению ни скринов, ни записи разговора у меня нет, есть только билеты на поезд

в июле, сначала я купила билеты, потом на эти даты бронировала

Спросить

Зависит от того, какой месяц в счете указан. Если июль, то доплачивать не обязаны

Спросить
Анна василовская
01.03.2023, 13:59

Предоплата и риски - Как не попасть на мошенников при бронировании санатория?

Боюсь обмана.. в санаторий еду к 11 мая. предоплату 5000 отправила. Общаемся по электроной почте. ДО заезда т.е 10 аппреля я должа перечислить всю оставшую сумму. Так бывает?
Читать ответы (2)
Ольга
04.07.2017, 10:41

Возможность возврата предоплаты при отмене бронирования санатория в Обхазии из-за невозможности отпуска мужа.

За 3 месяца забронировала санаторий, внесла предоплату в размере 10%,но за 2 месяца узнала, что мужу не дают отпуск можно ли вернуть деньги, санаторий находится в Обхазии.
Читать ответы (2)
Юлия
13.02.2016, 23:59

Отели - ошибка бронирования на сайте - забронирован одноместный номер вместо двухместного с удобствами - как решить?

Я забронировала отель на сайте бронирования отелей (двухместный номер со всеми удобствами). Когда списалась с руководством отеля, оказалось, что у них была техническая ошибка и я забронировала одноместный номер без удобств. У меня есть подтверждение бронирования, где четко написано, что номер двухместный. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Игорь
04.07.2015, 17:40

Как ускорить разблокировку средств и получить их обратно перед отъездом?

Бронировал отель через туроператора. Произвел оплату банковской картой. На следующий день подтверждение от отеля отрицательное. Деньги вернули, но они теперь заблокированны на счете как списанные средства. Говорят будут висеть 30 дней, далее разблокируются автоматически. Что делать? Как можно ускорить? У нас самолет через 4 дня, а деньги на отдых зависли!
Читать ответы (1)
Светлана
09.05.2020, 20:49

Как гостю отеля не получить неосновательное обогащение из-за ошибки бронирования номера?

Ошибочное заселение постояльца в номер «Люкс» при бронировании и оплате номера «Стандарт» будет ли являться неосновательным обогащением? Администрация отеля допустила ошибку, почему за это должна платить я?
Читать ответы (2)
Герасим Григорьевич
24.09.2016, 01:41

Гостиница, расположенная за тысячу километров - Как компенсировать ошибку бронирования и понести ответственность

Вкратце опишу ситуацию. На сайте забронировали гостиницу. Когда приехали по указанному адресу, то оказалось, что гостиница находится за тысячу километров. Произошла ошибка и на сайте указали не ту гостиницу. Мы потратили весь день на поиски другой гостиницы. Поиск был крайне затруднителен, так как дело было в Рио-де-Жанейро, в период Олимпиады. Все гостиницы в том районе, который мы изначально выбрали, были заняты. День потерян, место выбрано другое, отпуск испорчен. Как можно наказать тех, кто допустил ошибку и каков моральный ущерб можно потребовать за подобные действия? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
11.06.2023, 07:51

Проблемы с бронированием в санатории - оплаченный одноместный номер оказался занятым

Бронировала в санатории одноместный номер, и оплатила бронь еще год назад. По приезду мой номер оказался занят и меня селят в тесный двухместный номер, не соответствующий комфортности заказанного мной номера, с узкой кроватью, сломанным шкафом, сломанным душем и т.д., и по цене он, конечно же дешевле. Одноместный номер, который бронировала, гораздо просторнее, там полутороспальная кровать, большой шкаф, мебель совсем другая... именно он заявлен на сайте, там есть его фото, и при бронировании заказывала именно этот номер, потому что он в этом корпусе всегда был один, других одноместных там не было никогда, в санаторий приезжаю не первый раз. Сейчас мне объясняют на ресепшене, что этот двухместный номер, в который меня заселили, где стоит две кровати, теперь у них тоже считается одноместным, и они его, якобы переделали в одноместный. Хотя по факту даже другие двухместные номера в этом корпусе гораздо лучше этого тесного номера, и там живут отдыхающие, которые заплатили меньшую цену за номер. На мои возражения, что я не хочу жить в этом номере, мне предлагают переехать в одноместный номер повышенной комфортности в другом корпусе, с большой доплатой. Не понимаю, почему я должна платить гораздо большие деньги, когда мой оплаченный номер оказался занят? Так как я приехала в выходной день, мне предложили дождаться руководства до понедельника, и два дня пожить в этом номере. Как мне быть в этой ситуации? В моем понимании они обязаны компенсировать два дня проживания в тесном номере, более низкой ценовой категории, и не понимаю, почему я должна доплачивать..., потому что у них нет других номеров. Помогите, пожалуйста, как мне быть, и как разговаривать с руководством в понедельник.
Читать ответы (1)
Сергей
15.07.2016, 15:18

Неудачное бронирование в санатории г. Анапы - проблемы с номером и возможность компенсации

Мы с женой по раннему бронированию заказали проживание и питание в санаторие г. Анапы. На сайте номера нам понравились и менеджер сказал что проблем с номерами не бывает. В итоге из желаемой двухспальный кровати у нас две односпальные, балкона, который указан в описание нету, вся мебель старая, матрасы желтые. Заменить номер нам отказали. На сколько реально выиграть суд и получить моральную компенсацию. Так как вместо отдыха мы постоянно пишем заявления и бегаем по корпусам санатория.
Читать ответы (1)
Алина
03.06.2015, 12:14

Проблемы с бронированием в санатории - можно ли вернуть деньги и избежать штрафов?

Я обратилась в одно тур агентство, с просьбой о том, что мне нужно было для папы забронировать номер в санаторий без перелета, у них это происходило по заявке, в одном санатории мне не подтвердили бронирование, я выбрала другой, ждали мы ответа от другого около 6-ти дней, и вот когда уже папа решил не ехать в санаторий вообще, я позвонила в тур агентство и мне сказали что бронирование подтверждено, но я хотела бы вернуть деньги, могут и они это сделать? Или придется платить штрафы?
Читать ответы (1)
Марина
11.06.2016, 16:12

Проблема с бронированием в санатории - отмена без согласия и невозвратные билеты на самолет

Я в январе месяце забронировала номер в санатории. Мне прислали счет для оплаты от 25.01.2016. Условия гарантированного бронирования - оплата за первые сутки проживания. Оплата была произведена 26.01.2016. 10.06.2016 мне звонят с санатория о переносе даты заезды или отмены брони и возврата денег из-за сбоя программного обеспечения. Все их условия мне не подходят. Могут ли они отменить бронь без моего согласия. У меня уже куплены невозвратные билеты на самолет. К кому обращаться в данном случае? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович Тимофеев
08.04.2020, 07:12

Я работник санатория. Санатории на простое до 1 июня. Если я пойду на больничный, мне он будет оплачен или нет?

Я работник санатория. Санатории на простое до 1 июня. Если я пойду на больничный, мне он будет оплачен или нет?
Читать ответы (1)
Артур
07.02.2023, 20:13

Проблемы с оплатой отеля - ошибка в бронировании или неправомерный дополнительный платеж?

Я отлатил отель полностью через два дня в листе бронирования мне написали что номер стоит дороже и я должен доплатить. Законно ли это и что мне делать?
Читать ответы (3)
Andrey
29.03.2013, 11:28

Ошибка при бронировании авиабилетов - Как вернуть полную стоимость после выбора неправильной даты?

27.03.2013 приобретал авиабилеты по через посредника (сервис он-лайн бронирования билетов) в ходе оформления билета, ошибся в выборе даты и забронировал неправильные билеты. О чем незамедлительно (в течении 10 минут) сообщил посреднику. Получил ответ, что билеты являются невозвратными, и мне могут вернуть только часть сбора примерно 5% от полной стоимости билета. Вопрос: Возможно ли вернуть полную стоимость билетов?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.12.2022, 14:54

Ошибка при бронировании тура - как не допустить проблем при покупке путевки в Дубай?

Как быть в такой ситуации. Был куплен тур в Дубай, но при посадке в самолет нас не посадили, так как в одном из паспортов не хватило 2 дней до полгода действия загранпаспорта. Как выяснилось при бронировании турагентом была допущена ошибка, паспорт действителен до 08.06.2023 г. А он указал до 18.06.2023 г. Вылет должен был быть 10.12.2022 поэтому по неправильным данным нам хватало по сроку.
Читать ответы (3)
Елена
01.08.2014, 21:41

Претензии туриста - ошибка при бронировании отеля в туристическом агентстве

Мама работает в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией. Как оказалось он думал что летит в отель hilton ras al khaimah resort & spa. Утверждает, что я забронировала ему не тот отель, который он просил. В договоре есть подписи туриста, в листе бронирования чётко прописано название отеля и так же есть подпись туриста. Всю неделю турист звонил нам в офис, звонил туроператорам, принимающей стороне. На 4 дня он переехал в отель hilton ras al khaimah resort & spa , более дорогой. Ни каких доплат в отеле он не произвёл, его выселили и он вернулся в забронированный нами отель. Грозится судом. Как нам быть? В договорах всё на нашей стороне.
Читать ответы (1)
Яна
20.06.2020, 08:06

Как вернуть деньги после попадания в ловушку мошенников при бронировании номера в санатории через золотую корону?

Перевели деньги за бронирование номера в санатории, как оказалось перевод был по системе быстрых платежей золотая корона на карту мошенников. Есть ли смысл обращаться в полицию? Или все равно ничего не вернут? Банк сразу сказал что ничем помочь не может.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.06.2016, 18:53

Как урегулировать спор о бронировании номера в санатории?

Ситуация следующая. В апреле этого года я через сайт санатория забронировала номер. Мне был выставлен счет/путевка по электронной почте на оплату. Я внесла бронь по этому счету в размере цены суточного проживания. Такие условия предъявил санаторий. Несколько дней назад мне позвонили из этого санатория с новостью о том, что у них произошел тех сбой и сбилась база бронирования, произошло перебронирование и что они мне отказывают в брони, говорят о невозможности заселения. Просят заполнить заявление на возврат предоплаты брони и предлагают альтернативные варианты размещения. Я ответила, что другие варианты меня не устраивают, заявление писать не буду. Приеду в этот санаторий. Мне ответили, что бронь восстановили. Законно ли будет если мы приедем, и на месте уже мне опять откажут и могу ли я с точки зрения своих законных прав настаивать на размещении именно в этом санатории именно на те даты, указанные в путевке? Спасибо.
Читать ответы (2)