Ошибка санатория при бронировании
Ничего не делать, счётной ошибки нет и доплачивать не обязаны.
СпроситьВ ссылке на оплату не было указано за какой месяц оплата производится? Или может переписка какая-то имеется? Подтверждение брони с датами от санатория не приходило? Во всяком случае , можно написать претензию и изложить сложившуюся ситуацию.
СпроситьНужно смотреть счёт на оплату, в нём месяц указан?
СпроситьПосмотрела, месяц указан июнь, но счёт Я не открывала, а сразу перешла по ссылке на оплату, тк всё детали были обговорены по тел
СпроситьК сожалению, вы оплатили бронь в июне, если в счете так прописано. Нужно либо доплатить за удобные Вам даты отдыха, либо ехать в июне, либо отказаться от путевок. Нарушений со стороны санатория нет. Если есть запись телефонного разговора, тогда можно обратиться с претензией.
СпроситьБилеты на поезд куплены на июль, потом забронирован санаторий, как оказалось на июнь
СпроситьСчёт прислали на ватсап, Я не открывала, а сразу перешла к оплате т. к детали были обговорены. Оплатила, пришло подтверждение. На официальном сайте, на момент бронирования цена на июль была именно такая какую сумму нам выставили, поэтому у меня и не возникло вопросов, а сейчас цен дороже
СпроситьНапишите претензию на руководство санатория, опишите ситуацию. Если пробовать обращаться выше (Роспотребнадзор) , Вам нужно будет приложить подтверждение своих слов. Скрин сайта с ценами на тот момент, переписку, запись разговоров. Вы будете говорить одно, санаторий - другое, кому должен поверить Роспотребнадзор или суд? Тому, у кого доказательств больше. Пока что, я вижу, что у санатория есть доказательства - это счет за июнь, который они прислали Вам для оплаты. Понимаю, что неприятно это все. Но тут работают сухие факты.
СпроситьК сожалению ни скринов, ни записи разговора у меня нет, есть только билеты на поезд
в июле, сначала я купила билеты, потом на эти даты бронировала
СпроситьЗависит от того, какой месяц в счете указан. Если июль, то доплачивать не обязаны
Спросить