Проблемы с оплатой отеля - ошибка в бронировании или неправомерный дополнительный платеж?

• г. Мостовской

Я отлатил отель полностью через два дня в листе бронирования мне написали что номер стоит дороже и я должен доплатить. Законно ли это и что мне делать?

Ответы на вопрос (3):

Незаконно, нужно направить в их адрес претензию на основе норм ГК о выполнении взятых обязательств.

Спросить
Пожаловаться

Что такое ГК? Подскажите пожалуйста.

Спросить
Пожаловаться

ГК -- это Гражданский Кодекс Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

У меня загранпаспорт старого образца оформлен в октябре 2013 года. В январе 2017 года вклеила фотр младшего ребенка. Собираемся в мае на Кипр. При бронировании отеля в турагентстве сказали, что пока так можно пересекать границу. Не возникнет ли проблем при пересечении границы?

В гости на две недели хочет приехать гость из Америки. Туристическая виза у него есть. Не могут ли возникнуть при въезде в Россию на таможне вопросы о приглашении или о бронировании отеля?

Какие документы нужны гражданке Узбекистана, чтобы приехать в гости в Россию на неделю? Нужно ли приглашение или достаточно иметь подтверждение о бронировании отеля и обратный билет на самолёт? Нужна ли дополнительная регистрация во время пребывания в России или достаточно заполнить миграционную карту и указать адрес отеля?

С Уважением.

Гардарика.

Планирую поездку за границу. Размещаться буду в нескольких отелях. При бронировании в некоторых отелях потребовали не только данные загран паспорта, но и его скан с фотографией и прочими данными. Насколько это законно?

Какой полагается штраф за отказ от бронирования места в отеле и как производится его оплата.

Забронирован отель на Мальте. Деньги должны были снять с моей карты по прибытию в отель - это прописано в договоре на сайте, через который я оформляла бронирование. Отмена брони невозможна (штраф - полная стоимость брони).

Тем не менее деньги сняли еще за 7 суток до моего заезда. Правомерны ли их действия, если они мотивируют снятие денег со счета заранее тем что даже если я отменяю бронь, я все равно должна заплатить полную стоимость.

Меня как раз интересовала пост оплата, т.к. я хотела удостовериться, что предоставляемые условия проживания полностью соответствуют заявленным.

И что я могу сделать в дальнейшем, если я не захочу там проживать, имею ли я право на возмещение денежных средств, если причины будут обоснованными?

В туристическое агенство был внесен задаток на бронирование отеля 30%. За три недели по стечению обстоятельств мы отказались от отеля, т. к. поездка не состоиться. В агенстве нам сказали, что уже забронированы билеты на самолет и гостиница. И мы еще должны агенству доплатить за самолет. В праве ли туристическое агенство так поступать? Можем ли мы забрать свои деньги обратно?

Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Забронировал гостиницу в Польше через Букинг. Ком, там было указано Бесплатная отмена бронирования (поэтому и выбрал этот отель). Но при этом где-то там мелким шрифтом написали что требуется полная оплата в день бронирования и она невозвратная. То есть противоречат сами себе. Я отказался от брони и теперь отель хочет подать в суд и взыскать с меня полную сумму.

Что собственно делать в такой ситуации? Могут ли возникнуть проблемы на границе?

Моя мама выиграла конкурс в турагентство и поехала за подарком. Там ей три часа рассказывали про отдых за границей и в итоге она не читая подписала договор и заплатила 40 тыс, где при расторжении 30 % удерживается! Договор содержит только услуги по бронированию отеля и за это они берут 12 тыс! Реально как-то отбить эти 12 тыс? Мама воспитатель детского сада, Зп 10 тыс ( ( (ей там так все разукрасили, она думала что платит за все включено, они только после подписания сказали, что это только за отель!

Лететь в Турцию с 4 сентября по 14 сентября, бронь с февраля, оплата тоже, так как с сыктывкара вылета нет перенесли с Казани с 2 сентября по 11 сентября, все отлично, самолёт билеты Казани забронировали, заявку на подтверждение брони в отель отправлены, связались с отелем, скрин нам скинули, что старая бронь есть, а новой заявки нет, сообщили об этом туроператору, как так, корал тревел заверил нас, что отправил заявку ещё раз, опять ждём, отель готов подтвердить, но заявки нет. У нас есть вся переписка, скрин, такое ощущение, что это махинациях корала, будем писать роспотреб, составляем претензию, нужен совет.

О законе который вышел 22 июля о выплате денег туристам... в сумму 25 тыс рублей которые должен потратит турист на путевку что в них входит только бронирование отеля? Или дорога тоже? Эту сумму должен потратить один член семьи или могут 2-е...у нас с мужем путевка обошлась в 19800 на 8 дней +дорога 6 тыс... нам положена выплата.

Написала заявление на возврат предоплаты за бронирование отеля, которое пришлось отменить из-за отмены авиарейса.

По электронной почте пришло уведомление, что заявление принято на рассмотрение. В какие сроки должны вернуть денежные средства?

Я забронировала отель в Москве, внесла полную оплату номера за сутки, при этом мне не скинули никакой документ или ваучер о брони и об оплате.

Рейс самолёта отменили и я не смогла прилететь в Москву и заселиться в отель. Мне отказываются возвращать деньги за оплату отеля.

Выбрали отель где хотели остановиться, забронировали и внесли оплату, после оплаты оказался что отель находится со всем в другом месте, на сайте было написано при отмене брони штраф

Но оказалось что отель находится в другом месте

Как быть?

Забронировали по невозвратному тарифу отель в сочи, за 7 дней до заезда отменили бронирование, в связи с погодными условиями, сейчас в сочи объявили режим ЧС, написали на почту в техподдержку через сайт островок, где и был забронирован номер, отель отказался возвращать деньги, возможно ли оспорить данный инцидент и вернуть деньги, подскажите пожалуйста?

В конце марта я забронировала комнату в частном отеле в Крыму. Внесла предоплату 3600 рублей путем перевода на карту, предварительно уточнив возвращается ли предоплата, сказали да если оповестите не менее чем за 60 дней до заезда. Отдых планировался с 18 июля 2022 г. В связи с ухудшением обстановки в Крыму и введением желтого уровня террористической опасности я решила отменить поездку. Написала отелю о том, что я отменяю бронь и прошу вернуть мне мои деньги, на что они написали вернем если на эти даты найдем желающих заселиться. Но законно ли это, ведь я предупредила их об отмене аж за 90 дней? Никаких условий возврата брони, кроме оповещения не менее чем за 60 дней не было. Как мне мне вернуть мои деньги?

На лето забронировали отель еще осенью, т.е. раннее бронирование, внесли предоплату за двое суток проживания. Прислали подтверждение брони, там сумма за 2 суток проживания и указана общая сумма. На днях на официальном сайте отеля я увидела, что цена за номер на лето сильно выросла. Вопрос: по приезду летом в отель мы должны будем заплатить сумму, указанную в подтверждении брони? С нас не могут потребовать увеличенную стоимость?

Бронировали отель в Санкт-Петербурге через ТО Библиоглобус, из-за закрытия аэропортов на юге рейс отменили за 42 дня до вылета, туристы сразу же отменили гостиницу, удержали 1000 рублей. ТО предоставил справку что ФПЗ составили 1000 рублей без расшифровки и сослались на п.5.1 договора, что это минимальный возможный размер затрат, которые может понести ТО по России и он прописан в договоре. Можно ли что-то вернуть в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение