Как решить проблему с долгом, возникшим в результате недоразумений при командировках

• г. Москва

Работая в организации часто находились в командировках. Мне как бригадиру на мой командировочный счет (карту) переводили денежные средства на всех членов бригады (проживание, суточные, и непредвиденные расходы) чеки за проживание в гостиницы выдавали на каждого поименно. По прибытию из командировки мы составляли отчеты по командировки каждый на себя (именной электронный билет, чеки по проживанию в гостинице каждый на себя, суточные). Бухгалтер зная что деньги переводились мне одному проводила отчеты на каждого индивидуально из общей суммы командировочных средств, тем самым получилось что денежные затраты на командировку на моих напарников по бригаде были вычтены из общей суммы командировочных средств в результате чего на мне оказался долг перед организацией на сумму составленных отчетов моими напарниками, но так как им средства не переводились бухгалтер расценила это как собственные затраты и им была произведена компенсация в размере суммы сданных отчетов. В результате чего на мне образовался немаленький долг.

Что мне делать в данной ситуации т.к. новый бухгалтер зная мою ситуацию ссылаясь на хроническую нехватку времени отказывается полностью разобраться в этом деле?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пусть бухгалтер организации обратиться ко мне за консультацией, я объясню, что ей нужно сделать в данном случае. Вам объяснять это сложно, поскольку Вы не специалист в области бухгалтерского учета и не сможете понять то, что я скажу.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов