Проблема с обслуживанием и неполным возвратом товара в компании Евросеть - что делать?
Помогите разобраться в данной ситуации. В конце февраля 2013 года приобрела телефон в компании Евросеть. В конце марта телефон поломался. Я отнесла его в ремонт. Через две недели позвонили сказали что это не гарантийный случай и ремонтировать его не будут. Дали мне телефон без задней крышки сославшись на то что телефоны они принимают без крышки а отдают ее владельцу при приеме телефона. К сожалению при выдаче телефона я не взяла с собой коробку и не смогла проверить наличие задней крышки телефона. Приехав домой я увидела что ни какой крышки в коробке нет. Начинаю вспоминать тот день и понимаю что крышку мне не отдавали а отдали симку и флешку которые и лежали в коробке телефона. Приехала в магазин говорю что ни кто мне крышку не отдавал. Начали мне говорить они при приемке телефона всегда отдают крышки в итоге сказали что разберутся поищут может по запарке забыли отдать. Вопрос зачем мне телефон без крышки что а такой ситуации делать куда обратится?
Нужно посмотреть документы, согласно которым у Вас принимали телефон в ремонт - указано ли там в какой, так сказать, комплектности был принят Ваш телефон ( есть ли ссылка на то, что принят без крышки). Затем, написать в то предприятие, куда сдавали телефон в ремонт, претензию с требованеим возвратить крышку.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация