Клиент хамит, грубит, нецензурит, повышает голос по отношению консультанта.

• г. Львов

Клиент хамит, грубит, нецензурит, повышает голос по отношению консультанта.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый, Евгений.

Чисто с человеческой токи зрения я вас понимаю, и уверена, что поступили правильно.

Очень тяжело себя сдерживать, когда хамят и грубят.

Однако со стороны закона охранник не имеет права применять против человека насильственные действия, и вообще ему не рекомендуется до человека даже дотрагиваться. . Охранник в такой ситуации должен вызвать наряд полиции.

ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Евгений, Вы правы, тем более Вы же действовали согласно Ваших должностных обязанностей, в дальнейшем в случае агрессивного поведения клиентов Вы можете вызывать милицию.

Спросить