Владислава
05.12.2016, 21:59
Куда можно пожаловаться на некорректное поведение (грубит, хамит и повышает голос) работника в коллективе.
Читать ответы (3)
Клиент хамит, грубит, нецензурит, повышает голос по отношению консультанта.
Уважаемый, Евгений.
Чисто с человеческой токи зрения я вас понимаю, и уверена, что поступили правильно.
Очень тяжело себя сдерживать, когда хамят и грубят.
Однако со стороны закона охранник не имеет права применять против человека насильственные действия, и вообще ему не рекомендуется до человека даже дотрагиваться. . Охранник в такой ситуации должен вызвать наряд полиции.
ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО.
СпроситьЕвгений, Вы правы, тем более Вы же действовали согласно Ваших должностных обязанностей, в дальнейшем в случае агрессивного поведения клиентов Вы можете вызывать милицию.
Спросить