Проблема с возвратом денег за сотовый телефон - правомерность, возможные варианты решения и нарушение сроков
У меня такая проблема: муж 16.04.13 купила сотовый тел. за 13 000, при его использовании я обратила внимание, что при начале разговора в ушном динамике появляется треск (1-2 сек.) это мне создаёт дискомфорт моим ушам! 19.04.13 я решила отнести его обратно в магазин на возврат денег, у меня его приняли, сказав, что будет проводиться проверка качества 20 дней, не смотря на то, что я им практически не пользовалась. Сегодня 22 день и ни звонка, ни смс от связного. Муж позвонил к оператору связного, ему сказали, что экспертиза прошла, аппарат признали исправным и вам отказано в возврате ден. средств. На вопрос: где тогда телефон? Был такой ответ: экспертиза проводится 20 дн., а сроки доставки в законе не прописаны, по-этому ждите!
Скажите: 1-на сколько это правомерно, 2-если в процессе экспертизы они отремантировали тел., что тогда делать? 3. Нарушение ли это сроков, и можно ли на этом основании требовать возврата денежных средств, даже если телефон исправен?
если Вы не согласны с действиями операторов то обжалуйте их в судебном порядке.
Спросить