Проблема с возвратом денег за сотовый телефон - правомерность, возможные варианты решения и нарушение сроков

• г. Южно-Сахалинск

У меня такая проблема: муж 16.04.13 купила сотовый тел. за 13 000, при его использовании я обратила внимание, что при начале разговора в ушном динамике появляется треск (1-2 сек.) это мне создаёт дискомфорт моим ушам! 19.04.13 я решила отнести его обратно в магазин на возврат денег, у меня его приняли, сказав, что будет проводиться проверка качества 20 дней, не смотря на то, что я им практически не пользовалась. Сегодня 22 день и ни звонка, ни смс от связного. Муж позвонил к оператору связного, ему сказали, что экспертиза прошла, аппарат признали исправным и вам отказано в возврате ден. средств. На вопрос: где тогда телефон? Был такой ответ: экспертиза проводится 20 дн., а сроки доставки в законе не прописаны, по-этому ждите!

Скажите: 1-на сколько это правомерно, 2-если в процессе экспертизы они отремантировали тел., что тогда делать? 3. Нарушение ли это сроков, и можно ли на этом основании требовать возврата денежных средств, даже если телефон исправен?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если Вы не согласны с действиями операторов то обжалуйте их в судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ekaterina
10.05.2013, 06:46

Проблема с телефоном Hts - Время ожидания ремонта превышает установленные сроки

Купила телефон Hts, через день обнаружили треск в динамике при соединении звонка (в магазине не продемонстрировали это). Принесли обратно, такого же не было, сказали что нужна проверка качества, которая проводиться 20 дней, и телефон будет отправлен с Южно-Сахалинска в Хабаровск в сервизный центр. Сегодня 21 день, обратились в магазин, где нам сказали, что у них еще дней пять на дорогу! Позвонили вглавный офис в Москву, где говорят, ваш телефон исправен и вам отказаны в требовании вернуть д/с! Это нигде не прописано конечно, но телефон может идти два три или пять дней. Ожидайте! Подскажите пожалуйста, законно ли это! И что можно требовать от них на сегодняшний день, можно ли в связи с не соблюдением закона требовать немедленного возврата денег! Возможно телефон просто ремонтировали!?
Читать ответы (1)
Яна
28.11.2017, 09:19

Проблемы со смартфоном повторились после замены экрана - что делать и какой путь выбрать?

Такой вопрос: в течении гарантийного срока обнаружились проблемы со смартфоном. Сдала в магазин, его наравили в сервисный центр, где была произведена замена экрана. Сделано было все в срок. На следующий день всплыли те же проблемы. Хочу снова сдать его в магазин и потребовать возврата денежных средств. Сотрудник магазина сказал, что если проблемы повторяться - нужно будет сделать проверку качества. Она проводится в СЦ или в магазине при мне? Как правильно поступить, сразу при повторной сдаче телефона писать претензию о возврате дс или ждать когда будет произведена проверка качества?
Читать ответы (1)
Юлия
03.10.2017, 18:14

Процедура возврата денег за телефон - сроки экспертизы, обязательность и возможность доставки

Возврат денег за телефон. Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?
Читать ответы (3)
Валерий Викторович Гинтер
29.09.2014, 18:30

Проблемы с фотокамерой - претензия, экспертиза и отказ продавца от возврата денег

Купил телефон, через два дня перестала работать фотокамера. Отнёс в обратно в салон, написал претензию на возврат денежных средств. Телефон отправили на экспертизу, со дня покупки до результата экспертизы прошло 22 дня. телефон починили, теперь он исправен, экспертиза показала что телефон исправен. Имею ли я право на возврат. Продавец отказывает в возврате денежных средств.
Читать ответы (4)
Александр Николаевич
10.08.2014, 14:51

Проблемы с качеством звука - что делать, если сданный на экспертизу телефон оказался исправным?

Купил телефон, через 2 недели использования столкнулся с тем во время разговора люди меня либо не слышат, либо слышат крайне плохо, что сильно затрудняло использование данного телефона. Сначала грешил на оператора, но купив Sim-карту другого оператора столкнулся той же проблемой. Сдал телефон на экспертизу качества что мне сообщают: Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 9 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин. По факту поступления аппарата в магазин на указанный вами номер будет отправлено смс сообщение. Более подробную информацию о сроках доставки можете уточнить в магазине. Как мне быть далее при условии, что я хочу получить исправный телефон?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Про Алименты
11.09.2018, 18:08

Проблемы с батареей мобильного телефона - Дело экспертизы и возврата денег - сколько времени ожидания справедливо?

Приобрела мобильный телефон 8 августа, в ходе эксплуатации было замечено, что аппарат держит мало зарядку.11 августа пошла в магазин возвращать товар. Продавец вернуть деньги отказался, сказал только через экспертизу. Отправили на экспертизу, в бланке написано: дефект батареи, возврат денежных средств. Итог экспертизы жду до сих пор, прошло уже 31 день. Сколько дней даётся на экспертизу для возврата денег? Правомерно ли столько делать дней ее?
Читать ответы (1)
Кристина
10.07.2017, 13:41

Проблема с телефоном из Связного - исправили без моего разрешения. Как действовать?

Мне нужна ваша помощь. Купила телефон в Связном салоне 9.06.2017 и через 10 дней у меня перестал работать звуковой динамик. Я отнесла телефон 19.06.2017 тут же в Связной, т.к знала что в течении 15 дней по закону я имею право возврат денег за некачественный товар или обмен. Мне продавец сказал что нужно сдать на проверку качества и у вас будет два выбора возврат денежных средств или обмен. Что это процедура обязательна. Я на ремонт не соглашалась. Мне выдали заявления покупателя на проведение проверки качества, про ремонт там не написано. Мне сказали что в течении 21 дня идёт проверка качества. Я выждала этот срок мне никто не позвонил и смс неприходила. Я позвонила сама и мне сказали что ваш аппарат исправлен ждите звонка из салона чтобы забрать аппарат. Получается они его отремонтировали хотя я разрешения своё не давала. И что мне теперь делать я не знаю телефон мне этот не нужен я им говорила возврат денежных средств, а они получается без моего согласия отремонтировали. Сейчас не знаю что делать телефон я не хочу забирать или мне претензию им писать. Помогите мне разобраться? И как правильно написать претензию по этому поводу? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Максим
01.11.2012, 20:46

Подскажите как составить претензию и какие шансы возврата денег?

Купил планшетный компьютер, на 4 день отнес его обратно в магазин с прозьбой о возврате денежных средств. Были недостатки пятно на дисплее и неработающая кнопка. Магазан взял товар на экспертизу составив в моем присутствие заявление на проверку качества товара. В пункте о требования покупателя продавец сказал что магазин только обменивает товар, на что был ответ что мне нужны денежные средства. Сказал что в программе по составлению заявления небыло вкладки возвращения денег. Через 17 дней приходит ответ эспертизы в виде смс на указаный мною намер телефона, приходите в магазан где покупали и обменяйте свою покупку (экспертиза согласна на гарантийный деффект). по приходу в магазин мне сказали что мы можем вам только обменять товар так как в составленном заявлении написано что на обмен товара. Подскажите как составить претензию и какие шансы возврата денег?
Читать ответы (1)