Проблемы с новым телефоном - возврат, гарантия и права потребителя
Мы взяли в кредит телефон за 25 тыс в еврасети, не прошло 2 недель он сломался, отправили на проверку качества, вернули, не моя вина, сбросили настройки и все ок,проработал 3 дня опять та же проблема, на проверку качества отказались взять, послали в гарант. Сервис, сделали быстро, опять отработал 10 дней сломался. Что в этом случае могу сделать, хочется обменять.
Согласно закона "О защите прав потребителей" Вы имеете право: либо вернуть деньги, либо обменять.
Кредитный договор - это отдельная сделка между Вами и банком.
СпроситьСт 21 Закона "О защите прав потребителей "
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Спросить